Презентация организация образования в школе. Взаимодействие общего и дополнительного образования




Дополнительное образование целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства. Общее дополнительное образование - дополнительное образование, направленное на развитие личности, способствующее повышению культурного и интеллектуального уровня человека, его профессиональной ориентации в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами, приобретению им новых знаний;


Задачи дополнительного образования обеспечении современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей на основе сохранения лучших традиций дополнительного образования по различным направлениям образовательной деятельности. сохранение единого образовательного пространства на основе преемственности содержания основного и дополнительного образования детей; создание и развитие новых информационных технологий, включающих телекоммуникационные проекты и дистанционное обучение в учреждениях дополнительного образования детей; разработка и утверждение блока ресурсного обеспечения дополнительного образования детей в соответствии с направленностью образовательных программ; повышение социального статуса и профессионального совершенствования педагогических кадров системы дополнительного образования детей, поддержка Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»


Статья 4. Понятие системы дополнительного образования Система дополнительного образования является составной частью системы образования и включает в себя: дополнительные образовательные программы; государственные образовательные стандарты дополнительного образования; образовательные учреждения дополнительного образования и организации, осуществляющие деятельность в области дополнительного образования


Направленность программ дополнительного образования Дополнительные образовательные программы дополнительного образования детей могут быть различных направленностей: научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественно-научной и других направленностей.


Статья 6. Порядок разработки и утверждения дополнительных образовательных программ Дополнительные образовательные программы разрабатываются и утверждаются образовательными учреждениями дополнительного образования, иными образовательными учреждениями, реализующими дополнительные образовательные программы, и организациями, осуществляющими деятельность в области дополнительного образования.


Содержание дополнительных образовательных программ, формы их освоения и продолжительность обучения по указанным программам определяются образовательными учреждениями дополнительного образования, иным образовательным учреждением, реализующим дополнительные образовательные программы с учетом требований государственных образовательных стандартов дополнительного образования или иных соответствующих требований к содержанию дополнительного образования.




Приоритетные направления дополнительного образования предоставление учащимся возможности получить дополнительное образование, соответствующее личным интересам и потребностям и вместе с тем максимально связать его содержание со спецификой школы, учитывая психофизические особенности детей, их духовные потребности развитие творческих способностей учащихся воспитание физически здоровой личности
















Детское объединение «Пресс-центр» Школьная газета «Колесо обозрения» Освещает жизнь школы Популярна среди родителей Дипломантка фестиваля школьной прессы в г.Кодинске Второе место среди школьных газет Богучанского района Юные журналисты Презентация газеты в лагере «Юный исследователь» Руководитель Бородина Л.В. учитель русского языка и литературы


Техническое моделирование Руководитель - Казачёнок Ф.А. Виды деятельности: техническое моделирование, резьба по дереву украшение интерьера школы благоустройство двора участие в выставках создание экспонатов музея «Быт ангарского народа» Деревянные кружева на стенах родной школы


Летняя интенсивная школа в ХСШ «Юный исследователь» тема: «Как стать учёным: первые шаги в науку» модули Modem English XXI century ИКТ- грамотность лаборатории Структура лагеря Ступеньки Дизайн интерьера Топография Экос Эврика Биохимия Журналистское дело Цели: создание активной познавательной среды для становления и развития информационно – коммуникативной компетентности, формирования исследовательского поведения, реализации творческих способностей всех участников школьного сообщества. совершенствование качества образовательных услуг, предоставляемых школой с ориентацией на современные темпы развития общества; Хочу работать


Физика и экология Руководитель: Протасова В.Г.- учитель физики Основные направления деятельности: Исследовательская Экологическая Прсветительская Участие в работе краевой интенсивной школы технической и технологической культуры здоровьесберегающее Скаутинг Руководитель: Пашко А.А. – Педагог - организатор


Школьный музей «Быт ангарского народа» Глобальная цель проекта: Воспитание гордости за свой ангарский край, любовь и уважение к родному краю, природе, историческому прошлому своей Малой Родины, стремление участвовать в созидательной деятельности во имя Отечества Камни Экспонаты Руководитель проекта - Козлова Г.П.






Достижения педагогов и их воспитанников Краевые меропри ятия XX краевой слет школьных лесничеств; Краевая заочная викторина «Мир заповедной природы. Жемчужины Сибири»; Краевой конкурс «Сохраним природу родного края» Конкурс «Зеленая планета»; Краевая интенсивная школа «Мир заповедной природы»; Краевая заочная викторина «Мир заповедной природы» (март 2008); Краевой конкурс «Сохраним природу родного края» (апрель – сентябрь 2008); Краевая олимпиада по «Технологии» (Канск, май-сентябрь 2008) Краевой заочный конкурс «Подрост» (КСЮН) Экотур по «Ергакам» 6 место олимпиада по зоологии, 1 место в исследовательской деятельности по ботанике; 1 место Благодарственные письма Почетная грамота Грамоты Участие Результаты будут объявлены в октябре Результаты будут объявлены в сентябре Результаты будут объявлены в июне Поощрение за результативность в работе краевой интенсивной школы «Мир заповедной природы» Фадеева В.Г.


Краевая интенсивная школа технической и технологической культуры Сертификаты и дипломыПротасова В.Г. Интернет - конкурс «За здоровый образ жизни»», «Открытки». Участие Коновалова С.Ф. Конкурс – выставка (Канск)Результаты в конце августаАлексеева Г.Д. Конкурс – выставка (Канск)Результаты в конце августаКоновалова С.Ф. Зимняя интеллектуальная школа (Красноярск) Участие Щукина В.М. Межрайонный конкурс школьных газет (Кодинск); Фестиваль школьной прессы «Живое слово» Диплом 2 место Грамота, призы Бородина Л.В. Легкая атлетика Волейбол Личное первенство, II - III места; III командное место Перепелкина Д.В.


Шахматы Личное первенство, II - III местаКозлов В.В. НИК школьников2 местоКоновалова С.Ф. НИК школьниковДипломКазаченок Ф.А. НИК школьников3 место Диплом Фадеева В.Г. НИК школьниковдипломКозлова Г.П. Военизированные игрыДиплом Пашко А. А. Конкурс «Россия молодая» Конкурс песни «Юность» Выставка «Родник детских талантов» Грамоты 1 место Грамоты, дипломы 1,2,3 места кружковец года –Кот В-9кл Бондаренко Лиза- 5б кл Алексеева Алёна –7класс Перетяжко Л.К. Письменная Н.А. Алексеева Г.Д. Протасова В.Г. Выставка «Родник детских талантов» Грамоты, дипломы 1,2,3места Коновалова С.Ф.

Нормативно-правовая база дополнительного образования детей 1. Закон РФ «Об образовании» Закон РФ «Об образовании» (в редакции, введенной в действие с Федеральным законом от ФЗ с изменениями на). 2. Типовое Положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей.Типовое Положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей. (Утверждено постановлением Правительства РФ от с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от). 3. Санитарно- эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения).Санитарно- эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН (введенные 20июня 2003года постановлением Главного Санитарного врача РФ 3 апреля 2003г. 27 Д). 4. «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам»«Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам» (СанПиН). Заменены на СанПиН / Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учрежденияхМетодические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (приложение к письму Минобразования России от /16). 6. Требования к содержанию и оформлению программ дополнительного образования детей.Требования к содержанию и оформлению программ дополнительного образования детей.




Раздел «Дополнительное образование детей» в плане работы школы на учебный год Основными разделами плана работы образовательного учреждения по вопросам дополнительного образования на учебный год могут быть следующие: анализ работы учреждения по вопросам дополнительного образования за прошедший учебный год; концептуальные основы работы учреждения по проблемам дополнительного образования на планируемый учебный год; план учебно-воспитательной работы системы дополнительного образования учреждения.


Раздел «Анализ работы образовательного учреждения по проблемам дополнительного образования детей» Статистические данные: а) сколько детей занималось в творческих объединениях: всего; по возрастам: -дошкольники; -1-4 классы; -5-8 классы; классы; по годам обучения: - первого года обучения; годов обучения; - 4-го и более лет обучения. б) сколько работало детских объединений и учебных групп всего; по направлениям дополнительного образования детей.


Раздел «Анализ работы образовательного учреждения по проблемам дополнительного образования детей» Анализ деятельности системы дополнительного образования детей общеобразовательного учреждения: 1) какие ставились цели и задачи; 2) направленности и детские объединения; 3) их программно-методическое обеспечение; 4) стабильность состава учащихся детских объединений; 5) результаты реализации образовательных программ (формы выявления результатов, обобщенные данные их выявления); 6) результаты участия воспитанников творческих объединений в массовых и конкурсных мероприятиях (учреждения, района, округа, города, российских и международных конкурсах, выставках и фестивалях); 7) проблемы и их причины; 8) выводы и перспективы.




Раздел «План учебно-воспитательной работы системы дополнительного образования учреждения на учебный год» Организация учебного процесса учреждения: Содержание учебного процесса: Программное обеспечение учебно-воспитательного процесса (перечень программ дополнительного образования детей). Массовая работа: Кадровое обеспечение (не обязательный раздел в плане работы): Контроль за учебно-воспитательным процессом (формы, сроки): Выявление результатов образовательной деятельности детских объединений дополнительного образования учреждения (форма, сроки).


Учебный план дополнительного образования детей общеобразовательного учреждения на год - содержательные направленности дополнительного образования (в соответствии с современной классификацией); - профили (полные названия) детских объединений; - количественные показатели (количество учебных часов в неделю, количество учебных групп и учащихся, общее количество часов к финансированию); - возрастные показатели (т.к. многие профили дополнительного образования имеют определенные ограничения по возрасту); - нормативно-правовые основания (в соответствии с каким нормативно-правовыми документами разработан учебный план).


В пояснительной записке к учебному плану дополнительного образования детей общеобразовательного учреждения необходимо изложить следующие аспекты: - нормативно-правовые основания для составления (т.е. перечень основных федеральных и региональных нормативно-правовых документов по дополнительному образованию детей, а также собственных документов общеобразовательного учреждения по названной проблеме); - количество и обоснование направленностей дополнительного образования детей (краткое изложение собственных представлений педагогического коллектива общеобразовательного учреждения о необходимости и содержательной ориентации каждой из предлагаемых направленностей); - традиционные профили дополнительного образования и предлагаемые в данном учебном году новые по тематике детские объединения; - обоснование введения в систему дополнительного образования различных по тематике краткосрочных элективных курсов (например, в рамках подготовки к профильному обучению, в контексте реализации тематических программ учреждения и т.д.).


Требования к режиму деятельности детей 1. Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения дополнительного образования детей должен быть перерыв для отдыха не менее часа. 2. Начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8.00ч, а их окончание - не позднее 20.00ч. 3. Занятия детей в учреждениях дополнительного образования могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулы. 4. Продолжительность занятий детей в учреждениях дополнительного образования в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни - 3 часа. После мин. занятий необходимо устраивать перерыв длительностью не менее 10 мин. для отдыха детей и проветривания помещений. Продолжительность каждого занятия и длительность отдельных видов деятельности приведены в приложении 3 СанПиН Занятия с использованием компьютерной техники проводят в соответствии с гигиеническими требованиями к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам.приложении 3


Требования к медобслуживанию детей. 1. При зачислении в объединение каждый ребенок должен представить справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю. 2. Медицинское наблюдение за детьми, занимающимися в спортивных школах и секциях, необходимо проводить не реже 2 раз в год. 3. После перенесенных заболеваний дети допускаются к занятиям спортом только со справками врача.


Примерные требования к программам дополнительного образования детей. Программы могут быть: - авторскими; - модифицированными (при разработке модифицированной программы обязательно в таблице необходимо ввести графу изменения (количество часов, тематика); - типовыми.


Определение ведущей деятельности учащихся Возрастной периодВозраст учащихсяВедущая деятельность Дошкольное детство3-7 летСюжетно-ролевая игра Младшее школьное детство7-12 летУчение Младший подростковый возраст летИнтимно-личностное общение Старший подростковый возраст летУчебно-профессиональная деятельность


Содержание дополнительных образовательных программ должно соответствовать: достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно- национальным особенностям регионов; соответствующему уровню образования (дошкольному, начальному общему, основному общему, среднему (полному) общему образованию); направленностям дополнительных образовательных программ (научно- технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно- спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно- патриотической, социально-педагоги­ческой, социально-экономической, естественно-научной); современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности); формах и методах обучения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т. д.); методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей); средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося в объединении).


Содержание дополнительных образовательных программ Должно быть направлено на: создание условий для развития личности ребенка; развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству; обеспечение эмоционального благополучия ребенка; приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям; профилактику асоциального поведения; создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур; целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности ребенка; укрепление психического и физического здоровья детей; взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.






1. На титульном листе рекомендуется указывать: наименование образовательного учреждения; где, когда и кем утверждена дополнительная образовательная программа; название дополнительной образовательной программы; возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа; срок реализации дополнительной образовательной программы; Ф. И.О., должность автора (авторов) дополнительной образовательной программы; название города, населенного пункта, в котором реализуется программа; -год разработки дополнительной образовательной программы.


Муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр дополнительного образования детей 1 Утверждаю: Директор МУДОД ЦДОД 1 _____________Л.В. Малышева Протокол педсовета МУ ДОД ЦДОД 1 __от «___»_____________200_г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (КУРСА) _________ «МАРЬЯ-ИСКУСНИЦА»_________ (наименование объединения) _ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО_ (наименование учебной дисциплины, курса) ____________________2 ГОДА_________________ (срок реализации программы) __ ____ _МОДИФИЦИРОВАННАЯ__________ (вид программы) _________________ 7-9_лет__________________ (возраст обучающихся) ___ДАНИЛЕНКО ТАТЬЯНА СЕМЕНОВНА___ (Ф. И. О. преподавателя, составителя) ст. Павловская 2008 г


Проблемы титульного листа отсутствие обозначения срока реализации, возраста учащихся, наименования города, района, учреждения; утверждение программ в нескольких учреждениях, организациях; указано слишком много «лишней» информации: формы занятий по программе, режим занятий, формы итоговой аттестации учащихся; н азвания отдельных программ не вполне соответствовали описанному содержанию.


2. В пояснительной записке к программе дополнительного образования детей следует раскрыть: направленность дополнительной образовательной программы; новизну, актуальность, педагогическую целесообразность; цель и задачи дополнительной образовательной программы; отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от уже существующих образовательных программ; возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы; сроки реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы); формы и режим занятий; ожидаемые результаты и способы определения их результативности; формы подведения итогов реализации дополнительной обра­ зовательной программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т. д.).


Цели и задачи дополнительных образовательных программ обучение, воспитание, развитие детей - в развитии (общие и специальные способности); - в обучении (профессиональная подготовка); - в воспитании (личностные качества). Возможна формулировка цели в виде одного предложения при условии наличия всех трех названных выше ее взаимосвязанных составляющих.


Цель программы «Марья-искусница»: Формировать познавательный интерес к культуре, искусству России, навыки и умения, позволяющие развиваться детям всесторонне, подвести к осознанному определению своих профессиональных планов, показать применение полученных знаний и умений в повседневной жизни. Задачи. Обучающие: Научить технологии изготовления работ по вышивке, аппликации, вязанию крючком и на спицах, побуждая к самостоятельному созданию авторских работ. Познакомить с основами цветоведения. Учить изготавливать на высоком профессиональном уровне вязаные изделия в духе традиций российских мастеров. Развивающие: Развивать фантазию, прививать интерес к народным ремеслам. Развивать эмоциональную отзывчивость к произведениям декоративно- прикладного творчества, к искусству. Воспитательные. Воспитывать художественно-эстетический вкус. С помощью рукоделия обогатить и разнообразить свой досуг. Воспитывать способность обучающихся адаптироваться и подготовиться к самостоятельной жизни в современном мире.


Ошибки при формулировке целей и задач программы - формулируется слишком большое (или необоснованно ограниченное) количество целей и задач (что может свидетельствовать либо об их непродуманности, либо о формальном отношении к этому важному вопросу); - подмена целей задачами (т. е. это говорит о том, что педагоги путают процесс образовательной деятельности и его результат); - выделение только узкопрофессиональных целей по своему профилю деятельности (что предполагает недооценку воспитательной роли дополнительного образования, отношение к нему как к сугубо обучающему процессу, результатом которого педагогу видится научение ребенка технологии выполнения данного вида деятельности); - замена целей педагогическими идеями и принципами (например, в качестве цели работы детского объединения декларируется «создание условий для сознательного самоопределения учащихся»); - слишком общая формулировка целей, их абстрагирование от данного вида деятельности (например, «всестороннее развитие личности ребенка»); - дробление задач на отдельные технологические части либо, наоборот, их неоправданное расширение, что не позволяет проконтролировать их выполнение; - разделение целей программы и целей объединения.


Проблемы пояснительной записки Отсутствие описания актуальности программы - свойства отвечать потребностям сегодняшнего уровня общественной жизни с ориентацией на эффективное решение проблем в будущем; Попытка изложения в программе всей истории развития данного вида деятельности и его современное состояние, а не обозначение максимальной приближенности содержания программы к реальным условиям жизни и деятельности детей;


Ошибки учебно-тематического плана - многие авторы при оформлении учебно- тематического плана программы путают его с календарно-тематическим планом занятий на конкретный учебный год, т. е. расписывают в плане тему каждого конкретного занятия. Программа является своего рода «стратегическим» документом, поэтому в учебно-тематическом плане должны быть обозначены основные содержательные блоки программы («узловые» темы) и необходимое количество часов на их изучение с разбивкой на теоретические и практические часы; - учебно-тематический план рассчитан на весь период обучения, а не по каждому учебному году. Данный подход может быть оправдан только в комплексных программах, которых на конкурс поступило не так уж и много;




Ошибки описания раздела «Содержание программы»: отсутствие данного раздела вообще; отсутствие содержания практической деятельности детей в каждой учебной теме; слишком лаконичное описание содержания больших разделов программы (на учебных часов описано две-три строчки).


5. Методическое обеспечение программы дополнительного образования детей: обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.); рекомендации по проведению лабораторных и практически: работ, по постановке экспериментов или опытов и т. д.; дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематик опытнической или исследовательской работы и т.д.


Необходимые условия реализации программы: - материально-технические условия, необходимые для нормальной деятельности объединения; - методические условия (дидактические пособия), если обучение ведется по какой-либо конкретной авторской методике; - кадровые условия, если в программе предусмотрено несколько направлений образовательной деятельности или педагогу необходимы коллеги-помощники (концертмейстер, режиссер и т. д.); - внешние условия, определяющие необходимые связи с различными творческими или научными организациями, а также информационную поддержку деятельности детского объединения. Ошибки в разделе «Список литературы»: неполный, слишком скудный список; использование в списке устаревших изданий (1965, 1974 год выпуска изданий); на титульном листе стоит дата утверждения программы –1995 год, а в списке литературы встречаются издания 2003, 2005 года.


Ведение журнала творческого объединения дополнительного образования. Журнал творческого объединения дополнительного образования – это, прежде всего, документ финансовой отчетности за реально отработанное время и требует систематического заполнения в соответствии с требованиями. Педагог дополнительного образования должен заводить журналы установленного образца. Работа в спортивных секциях недопустима без медицинского допуска. Администрация обязана регулярно контролировать ведение журналов.



1 слайд

2 слайд

«Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучны с человеком, и, без неё человек, быть может, не захотел бы жить на свете» Ф. Достоевский

3 слайд

1.С точки зрения физиологии, оказывается, левое полушарие можно назвать полушарием науки, а правое- полушарием искусства. Однако у человека они не изолированы. Следовательно, «рациональное» левое помогает работать «образному» правому и наоборот. Человеку для полноценного развития в равной мере необходимы наука и искусство.

4 слайд

Люди с доминирующим левым полушарием обладают рациональным мышлением: они хорошо умеют анализировать предметы и явления, расчленять их на части и строить логические цепочки. Люди с доминирующим правым полушарием больше оперируют художественными образами.

5 слайд

Дети с рациональным мышлением, имеющие современные школьные нагрузки, просто нуждаются в отдыхе, разгрузке левого полушария. Дайте им возможность подвигаться, потанцевать, попеть- и их способности, энергия раскроются с новой силой.

6 слайд

Чтобы ребёнок развивался, успешно учился, недостаточно воздействовать только на его левое полушарие. По наблюдениям психологов, занятия детей искусством с раннего возраста помогут им лучше усвоить школьные предметы.

7 слайд

довод в пользу дополнительного образования детей- это то, что занятия искусством, физической культурой, туризмом, техническим творчеством предупреждает переутомление школьников. 4. Дети, которые получают дополнительное образование, как правило, более коммуникабельны, активны, творчески подходят к выполнению различных поручений.

8 слайд

9 слайд

Приучайте ребёнка к самостоятельности в выполнении домашних обязанностей. Предоставьте ребёнку возможность научиться самому себя обслуживать. Как можно чаще привлекайте ребёнка к обсуждению совместных планов, выслушивайте и принимайте во внимание его мнение. Не «стойте над душой» у сына или дочки. Ребёнок, привыкший к тому, что каждое его действие контролируют взрослые, никогда не научится самостоятельно работать. Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте» ему задания – он должен сам научиться их понимать. Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства времени. Собирать портфель должен сам.

Дополнительное образование Бюджетная основа Внебюджетная основа Система дополнительного образования удобна для родителей: - не нужно возить ребенка в другой район, округ и т.д.; - платные кружки и секции по цене ниже рыночной; - система дополнительного образования подчинена администрации школы, что упрощает решение вопросов и проблем. Бюджетное дополнительное образование Название Преподаватель Подвижные игры Левин М.С. 1-4 кл. Мини-футбол Левин М.С. 3-4 кл. Хоровое пение Муханова Е.Н. 2-4 кл. Краеведение Романова И.П. 4 кл. Цветик-семицветик Юный цветовод Аникеева Л.В. 2,4 кл. Занимательная экология Букотина Е.А. 3 кл. Умелые руки Храмов В.В. 4 кл. Возрастная группа Внебюджетное дополнительное образование Основные положения: -действуют на основании Приказа Департамента образования города Москвы №346 от 13.05.2011г. «Об обеспечении прав граждан и юридических лиц на получение дополнительных, сверх установленного государственного задания, услуг за плату на основе экономически обоснованных затрат» Платные образовательные услуги являются добровольными и организуются только по желанию родителей учащихся. С родителями заключается договор, оплата происходит по квитанции. Каратэ Киокусинкай: -занятия в группах 2 раза в неделю; -опытный тренер высшей категории; -принимаются дети от 5 до 16 лет; Стоимость: 2500 руб. в месяц Тренер Карамышев Александр Сергеевич Телефон для записи: 8-915-1752041 Английский язык -группы от 4 – 8 человек; -занятия 2 раза в неделю по 1 ч. 15 мин.; -возраст от 6 до 16 лет; -группы формируются исходя из уровня знаний учеников и возраста; Стоимость: 2800 - 4664 руб. в месяц. Запись на бесплатное тестирование: 8-916-0543323 Янченко Оксана Александровна «Школа - дошкольника» -группы до 15 человек; -2 занятия в неделю по 1 час. 40 мин.; - математика, русский язык, развивающий час; Стоимость: 3000 руб. в месяц. По вопросам обращаться к завучу по начальной школе Гавриловой Наталье Петровне 8 – 499 – 1727876 Дополнительные занятия по русскому языку и математике: -группы до 8 человек; - занятия 2 раза в неделю по 1ч. 15 мин.; -индивидуальный подход; Работать на группах будут: Ефимцева Вера Геннадьевна (рус.яз) Демкина Ольга Вячеславовна (матем.) Конина Галина Александровна (матем.) Стоимость: 2800 - 4664 руб. в месяц По вопросам обращаться к заместителю директора по УВР Жумаеву Алексею Сергеевичу 8-499-175-53-14 Занятия в логопедической мини – группе - группы по 4 – 6 человек - занятия 2 раза в неделю по 45 мин. - индивидуальный подход Стоимость занятий: 4000 руб. в месяц По всем вопросам обращаться к завучу по начальной школе Гавриловой Наталье Петровне 8 – 499 – 1727876 Тхэквондо: -занятия в группах 2 – 3 раза в неделю; -опытный тренер высшей категории Сухарев Сергей Николаевич; -принимаются дети от 7 до 16 лет; Стоимость: 3000 руб. в месяц По вопросам обращаться к заместителю директора Жумаеву Алексею Сергеевичу 8-499-175-53-14 Студия актерского мастерства «Чудо»: -занятия в группах 3 раза в неделю; -формирование групп по возрасту; - выступления на большой сцене; -возраст детей от 6 до 17 лет; Стоимость: 2500 руб. в месяц По вопросам обращаться к заместителю директора Жумаеву А.С. 8- 499- 1755314 Клуб «Богатырь»: - занятия в тренажерном зале с инструктором Гусевой Е.Ф.; - безлимитное посещение в часы работы. Стоимость: 500 руб. в месяц Студия современного танца: - тренер Кукарина Ольга Васильевна; - занятия в группах 2 раза в неделю; - формирование групп по возрасту; -возраст детей от 6 до 17 лет; Стоимость: 2500 руб. в месяц По вопросам обращаться к заместителю директора Жумаеву А.С. 8- 499- 1755314 Спортивно – бальные танцы: -занятия в группах 3 раза в неделю; -формирование групп по возрасту; -опытный тренер Телятникова Милена Эдуардовна; -возраст детей от 5 до 17 лет; Стоимость: 2000 руб. в месяц По вопросам обращаться к заместителю директора Жумаеву А.С. 8- 499- 1755314

Поделиться: