Масло для бензопилы урал. Топливо для бензиновых пил

1. Кто производитель?

Родина бренда Husqvarna - Швеция. Заводы Husqvarna, на которых собирается садовая техника, разбросаны по всему миру: Швеция, США, Великобритания, Франция, Италия, Чехия, Польша, Бразилия, Китай, Япония.
Конкретно бензопилы Хускварна собираются в трех странах: Швеция, США и Китай.
Компания очень сильно дорожит своей репутацией и, поставляя модели на международный рынок, проверяет свою технику на эксплуатационную надежность и безопасность. Да и высокие мировые стандарты качества, и обостренная конкуренция никак не позволят «сэкономить» на качестве продукции. Вы можете быть уверены в своей бензопиле, собрана она в Швеции, США или Китае - при правильном обращении она прослужит долгие годы.

2. Какая пила подходит для бытового использования?

Квалифицированную помощь в выборе модели вам окажут наши консультанты, свяжитесь с ними по телефонам:
+375 17 236 72 22
+375 29 638 88 72 (velcom)
+375 29 628 88 71 (velcom)
+375 29 755 67 00 (мтс)

Соблюдайте рецептуру

Особенность работы двухтактного двигателя в том, что масло для смазки трущихся деталей надо добавлять непосредственно в бензин, а не в систему смазки, как в четырехтактном, например, автомобильном. При приготовлении топливной смеси для бензопилы очень важно соблюдать правильные пропорции моторного масла и бензина, иначе инструмент быстро придет в негодность. Парадоксально, но это несложное требование часто нарушается: встречаются экспериментаторы, которые пытаются заставить работать пилу только на бензине, а потом сокрушаются, что им "подсунули" плохой инструмент.

Практически все пилы зарубежных производителей работают на бензине с октановым числом 92. Масло должно быть специальным, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Практически в каждом магазине, торгующем бензопилами, можно купить и канистру с подходящим моторным маслом. Пропорция масла к бензину указывается на этикетке, и обычно это 1/40 или 1/50. Если "вешать в граммах", то это соответственно 25 и 20 г масла на 1 л бензина. Для точности дозировки масла очень удобно пользоваться обычным медицинским шприцем.

Дороговизна фирменного масла для двухтактных двигателей относительна, ведь оно расходуется очень экономно. В сухую бензостойкую канистру сначала заливают бензин и лишь потом масло. Иначе масло растечется по дну, прилипнет и качественной смеси просто не получится.

Заливать в бензобак можно только готовую топливную смесь, но ни в коем случае нельзя "смешивать" масло с бензином непосредственно в баке пилы!

Срок годности

Готовить топливную смесь проще всего из расчета на 1 л бензина. Но объем топливного бака, в зависимости от модели, может быть гораздо меньше литра (от 0,3 л до 1 л). Значит, оставшееся топливо до следующего раза надо где-то хранить. "Где-то" - это в сухом месте в бензостойкой непрозрачной канистре. В идеале готовить смесь надо непосредственно перед работой, а уже готовую использовать в течение двух недель. В крайнем случае можно воспользоваться топливом, которое хранилось дольше (не более трех месяцев!). Но в этом случае надо помнить, что химический состав смеси со временем меняется, и пила на таком топливе хоть и работает, но "рычит" и "чихает", и вокруг дым столбом. И это не говоря о нагаре на деталях двигателя. Стоит ли игра свеч?

Если пилой пользуются редко и мало, после работы (в целях пожарной безопасности) топливо лучше слить, пилу завести и выработать остатки смеси (пока пила не заглохнет). При долгом хранении бензопилы с топливом в баке бензин испаряется, масло оседает на деталях, предохраняя их от коррозии.

Больше не лучше

Применение дорогого 95-го бензина - лишняя трата денег. Но надо помнить, что использование бензина ниже 92-го недопустимо!

Недостаток масла в топливной смеси приводит к износу двигателя (задиры на деталях, перегрев). Но заливать в смесь масла больше, чем рекомендуется, тоже не следует - нерентабельно.

У многих обладателей загородного дома есть в хозяйстве бензопила, так как обойтись без нее непросто. уход за садом и прочие мероприятия делают такой инструмент незаменимым помощником. Впрочем, что уж говорить о пилах, когда даже для выкоса больших участков в последнее время постоянно используются бензиновые триммеры.

Конечно, одним топливом для работы они обойтись не могут, а потому важно правильно выбрать масла для бензопил. Если вы немного разбираетесь в технике, то знаете о существовании специальных разновидностей смазок для

Если пренебрегать их использованием, то жизнь мотора вашей пилы будет печальной и недолгой. Дабы избежать столь неприятных последствий, следует использовать только качественную продукцию от хорошо зарекомендовавших себя компаний.

В нашей стране очень известны масла для бензопил от немецкой фирмы STIHL. Чаще всего на прилавках специализированных магазинов можно встретить бутылки объемом в 0.1-1 л. Не стоит говорить, что для разовых работ вполне подойдет и первый вариант, тогда как профессионалам лучше сразу же брать запас. Впрочем, стоимость маленькой бутылочки находится в пределах 100 рублей, тогда как большая тара может быть приобретена вами за 300, так что немалая выгода вполне очевидна.

Если говорить о пропорциях, то на пять литров бензина уходит как раз таки те самые 100 мл масла. Для простого спиливания деревьев в саду и небольших заготовок дров этого хватит надолго. Кстати, не стоит «мудрить» с в случае покупки большой бутылки масла для бензопил: производитель предусмотрел удобную градуировку на ее стенке. Впрочем, профессиональные строители советуют зайти в аптеку и приобрести шприц на 20 мл, так как он как раз подходит для разбавления ровно одного литра бензина.

Если вы перелили смазки, и в результате пришлось разводить смесь чистым топливом, то излишки настоятельно рекомендуем хранить в металлической канистре или даже стеклянной банке. В пластиковой емкости такую смесь хранить категорически противопоказано! Конечно, это не относится к тем случаям, когда все излишки вы израсходуете в течение пары-тройки дней.

Конечно, стенку пластиковой бутылки разъесть вряд ли сумеют, но зато в бензине появится некоторое количество соединений, дающих потрясающий нагар в поршневых цилиндрах. Имейте это в виду, отправляя инструмент на ремонт.

Вторым по распространенности маслом является продукция от достаточно известной компании "Хуксварна". Особой разницы в качестве товаров этих фирм нет. Конечно, продавцы советуют использовать фирменную продукцию для пил этого же производителя, но если у вас нет возможности купить таковое, лучше залить стороннюю смазку от нормальной компании, а не портить движок моторным маслом для автомобилей.

Кстати, смазка нужна не только двигателю! В частности, какое использовать Вот как раз таки в этом случае можно сэкономить, заливая в резервуар для смазки густое Или любое другое минеральное, обладающее соответствующей густотой. Не советуем заливать «экологические» масла, так как они не только бывают слишком жидкими, но и обладают неприятной способностью к быстрому разложению: экологию вы спасете, но на цепи может появиться коррозия.

Надеемся, что мы сполна ответили на вопрос о том, какое масло заливать в бензопилу!

Современные бензиновые пилы имеют особые потребности топлива. Если вы новичок в данной области и не знаете что к чему, хотите получить максимальную производительность от вашего пилы, следующая информация будет полезна.

Для начала, Stihl и Husqvarna рекомендует использовать высокий октановым числом неэтилированный бензин. Обе марки пил предназначены для сжигания топлива содержащее 89 октановое число или выше. Октановое число около 87 будет недостаточным. Мы также не рекомендуем использовать топливо с очень высоким октановым числом авиационного класса.

Что Вы должны знать о октановом числе

Низкооктановое топливо может стоить меньше, но это уменьшает мощность и производительность вашей пилы. Цепные пилы имеют двухтактные высокоэффективные двигатели. Они могут производить больше энергии на килограмм, чем многие виды автомобильных двигателей - двигателю нужно высокое октановое топливо, чтобы сделать это.

Некоторые пользователи пил не понимают, что низкооктановое топливо не только снижает производительность, но может привести к повреждению двигателя. Большинство людей думают, смесь топлива и воздуха должна "взрываться", как только попадает в камеру двигателя. Это не верно. Смесь топлива и воздуха начинает сгорать у свечи зажигания, пройдя через всю камеру сгорания по каналам в стенках цилиндра. Это происходит моментально, но процесс должен быть полным.

Дело в том, что свеча зажигания не зажигает топливо, когда поршень находится в верхней части своего хода. Использование степеней сжатия при вращении коленчатого вала в качестве эталона, подразумевают обычно воспламенение топлива при 20 º до верхней мертвой точки. Даже тогда, когда топливо воспламеняется раньше, пиковое давление цилиндра не должно происходить, пока поршень не пройдет 15 º градусную отметку после верхней мертвой точки. Это означает, что коленчатый вал вращается на 35 ° в течение рабочего времени, необходимого для пламени. Если топливо взрывается рано и пиковое давление происходит до того как поршень начинает свое движение вниз цилиндра, характеристики двигателя снижаются. Также легко представить себе, какое появляется давление на внутренних деталях двигателя, когда это происходит.

Октановое число

Октановое число топлива относится к его способности противостоять детонации. Если в двигатель залить топливо не с тем октановым числом, какое предусмотрено конструкторами, двигатель начнет стучать.

Что вам действительно нужно знать о октановом числе это то, что сегодня пилы нуждаются в топливо с минимальным октановым числом 90. Мы предлагаем вам работать с октановым числом 92, который легко доступны, во всех АЗС. Так что топливо с большим октановым числом чем 92, не даст реального преимущества. Да и присадки содержащиеся в 98 бензине только вредят. Подведем итог:

  • Аи 92 - отлично подходит для заправки бензопилы - мы рекомендуем
  • Аи 95 - тоже подходит для пилы
  • Аи 98 - не подходит для заправки пилы

Также не подходят все марки топлива с присадками, типа: супер, евро и т.д.

Только качественные заправки

Загородные заправки, находящиеся на отшибе частенько мешают бензин с присадками и водой. А также старый бензин - нежелательны для садовой техники.

Удилите достаточно внимания выбору заправочной станции, многие подмосковные заправки продают "мягко говоря некачественный бензин". Некачественный бензин с таких заправок также губителен для топливной системы бензопилы.

Система фильтрации топлива бензопилы

В каждой современной бензопиле предусмотрен топливный фильтр. Фильт предохраняет от попадания грязи из бака в карбюратор. Учитывая то, что карбюратор маленького размера, все жихлеры и бензоконалы микроскопичны - фильтр просто необходим.

Вы, вероятно, говорите себе: Я просто хочу рубить деревья. Почему я должен это знать? В первую очередь это нужно знать для обеспечения качественной работы двигателя. Так как на разных топливах и смесях двигатель работает по разному. Атмосферные условия также имеют значение. Изменения температуры, давления и влажности продолжают играть свою роль. Так же как и высота, где вы работаете.

К примеру кто когда-нибудь путешествовал пешком в горах, замечал, что по сравнению с воздухом на уровне моря, воздух на большой высоте менее плотный и имеет меньше кислорода. Каждый раз, когда вдыхаешь воздух, легкие поглощают меньше кислорода, чем если бы вы дышали на уровне моря. Ваш пила тоже замечает это. При работе на уровне моря и переходе на работу на более высокой высоте, смесь будет обогащенной.

Обогащенная смесь топлива кислородом заставляет двигатель работать неустойчиво. Если карбюратор не будет настроен и не будет добавлено кол-ва топлива в смесь, последствия могут быть плачевными: 1. Двигатель будет перегреваться, что приведет к задирам, прогару поршня или даже взрыву. 2.Также возможно превышение допустимой скорости хода поршня, что может повредить или разрушить шатун или его подшипник.

Регулировка карбюратора для различных видов топлива

Сегодняшние пилы ограничивают колпачками на регулировачных болтах от перестройки карбюратора. Эти защитные колпачки призваны оградить карбюратор от чрезмерно богатой или бедной смеси, которые могли бы привести двигатель пилы к избыточным выбросам. Диапазон регулировки этих колпачков позволяет выставлять настройки предустановленные на заводе-изготовителе. Обычно, для надлежащей работы двигателя, данного диапазона регулировок карбюратора достаточно, но не всегда. Иногда, невозможно правильно настроить карбюратор, потому что колпаки мешают и их необходимо снимать и настраивать карбюратор по новому. У нас есть специальные инструменты, которые позволяют нам снять ограничители, сбросить диапазон и переустановить настройки.
Вы думаете: я просто возьму эти ограничители и выкину их. Это не очень хорошая идея, потому что предельные колпачки также держат иглы и сохраняют от вибрации заданные регулировки во время использования. Раньше иглы регулировки были оснащены пружинами, которые держали напряжение на нитях. Они держали регулировки иглы на месте. Сегодняшние карбюраторы не имеют их, поэтому если ограничительные колпачки удаляются, ваш карбюратор разрегулируется.

Частые корректировки настройки карбюратора

Если вы часто регулируете карбюратора, это нормально. Поскольку количество оксигенации в топливе может варьироваться от бака в бак, сохранять пилу отрегулированной должным образом является постоянной проблемой. Это усугубляется тем, что сегодняшние пилы удешевлены до максимума. Это делает их менее терпимыми к неправильно регулировки - особенно на бедной смеси.

Подробнее о Octane

Другой октану соответствующий элемент включает смесь с маслом масло. Когда масло смешивают с бензином, октановое число конечной смеси ниже, чем в бензине. Это одна из важных причин - смешивать в соответствии с техническими условиями изготовителя. Некоторые люди полагают, что добавив большее количество масла, они делают своей пиле одолжение. Они не подозревают, это может привести к снижению октанового числа смеси и всем вытекающим. Наш совет смешивать согласно спецификации - и делать это точно.

Stihl и Husqvarna сделали тщательное тестирование, чтобы создать свои нефтяные составы масла - и они оба очень хороши. Производители пил разработали специальные добавки, которые улучшают его способность смешиваться и стабилизироваться в нужном растворе. В данных маслах используют синтетические базовые компоненты. Мы считаем идеальным масло Stihl Ultra 100%.

Важно также понимать, какие пропорции масла нужно добавлять это 50:1. Только 1/50 часть смеси в топливном баке пилы является масло. Этого небольшого количества достаточно для эффективной смазки поршневой группы

Почему масло для лодочных моторов не подходит?

Двухтактное масло для подвесного лодочного мотора не будет хорошо работать в вашей цепной пиле. Причина в том, что с водяное охлаждение в лодочном моторе, обеспечивает более низкие температуры, чем с воздушное охлаждение бензопилы. Это означает что и масло от бензопилы тоже не подайдет для лодочного мотора. Разные температурные режимы, разные потребности в смазке.

Как правильно хранить смешанное топливо

Мы полагаем, что любая смесь, которая хранилась в контейнере более четырех недель будет непригодна. Одной из причин этого является октановая деградация в топливе. Топливо также подвержено влаге или конденсату. Использование старого топлива может привести к поломке двигателя.

Как правильно хранить пилу

Каждый раз, если двигатель не будет заводиться более месяца, топливо должно быть удалено. Это означает, освободитьть бак и завести пилу для выработки остатков топлива в карбюраторе. Самый лучший способ для сохранения карбюратора это удалить топливо, как описано, а затем промыть и частично заполнить бак с чистым бензином. Накачать карбюратор топливом с помощью подкачки или стартера(если подкачка топлива не предусмотрена). После того как резиновый колпак наполнился бензином, слейте из бака остатки бензина. Бензин не испортится в течение года или больше.

Ближайшее будущие бензопил

Иногда будущее трудно увидеть, но в данном случае, это понятно. Это просто вопрос времени, когда электронная система управления двигателем найдет свой путь в бензопильных двигателях. Сегодняшние карбюраторы в скором времени будут заменены на то, что автомобильный мир называет электронный впрыск топлива "инжектор". Новые системы дадут ряд характеристик двигателю и авторегулировки для идеальной подачи топлива и опережения зажигания. Как на автомобильных двигателях, эта технология позволит пилам давать еще более высокую производительность и меньшее количество выбросов.

То, что начаналось на высокопроизводительных спортивных автомобилях уже уменьшено и устанавливается на мотоциклах, снегоходах, и больших подвесных лодочных моторах. Стоимость, размер и долговечность компонентов развиваются. Надеемся, что скоро они будут использоваться в двигателях всех новых бензиновых пил.

Наш совет
Используйте для заправки 92 бензин.
Смешивайте топливную смесь только в чистой таре.При покупке топлива, не покупайте его от заправочной станции, которая позволяет различные смеси, которые будут освобождены от того же шланга.
Держите карбюратор отрегулированным должным образом. Купите тахометр и используйте его постаянно.
Держите систему охлаждения двигателя в хорошем рабочем состоянии. Убедитесь в том, дыхательные пути в корпусе стартера не блокируются древесной щепой. Также проверяйте охлаждающие ребра цилиндра.
Используйте качественное масло Stihl или Husqvarna. Избегайте многоцелевые смазки двухтактных двигателей, даже если они продаются на крупной нефтяной компании с хорошей репутацией.
Смешайте бензин и масло в соотношении 50:1 для обоих масел Stihl и Husqvarna. Смешайте точно и не добавляйте дополнительное масло.
Смешайте топливо в небольших количествах. Заполняйте контейнер наполовину, для создания пространства для перемешивания.
Не используйте смешанный раствор топлива, если ему более 4-х недель. Тесты показывают, что по мере старения смеси, масло начанает выпадать в осадок.
После того как топливо размешено, израсходуйте всю смесь прежде чем добавлять новую. Никакая часть смеси не должна быть старше 4-х недель.

Как и любое технически сложное изделие, бензиновая пила требует надлежащего ухода и обслуживания. Аккуратное использование инструмента – это лишь полдела.

Многое зависит от своевременной замены расходных материалов. Двухтактное и цепное масло – основные расходники, правильная работа с которыми максимально увеличит срок эксплуатации бензопилы.

Как развести бензин для бензопилы

В комплектации каждого подобного инструмента присутствует мерная емкость, отметки на которой помогут в соблюдении правильной пропорции масла и бензина. Каждый производитель предлагает определенное соотношение топлива с маслом для двухтактных двигателей, но в большинстве случаев среднее значение составляет 50:1 (50 частей бензина на 1 часть масла).

Точные пропорции указаны в инструкции к инструменту и являются индивидуальной характеристикой для каждого производителя инструмента.

Повышенное количество смазки может привести к образованию нагара, а ее дефицит со временем приведет к образованию задиров на поверхности цилиндров. Каждый из этих случаев влечет за собой выход из строя ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

Владелец должен помнить не только о дорогостоящем и продолжительном ремонте в случае отказа двигателя бензопилы из-за несоблюдения пропорций. Отрицательным моментом является и то, что сервисные центры не признают такие поломки гарантийным случаем, а значит, за ремонт придется платить из своего кармана.

Для обеспечения процесса приготовления топлива, понадобятся три составляющие:

Двухтактное масло для бензопилы.
Подобные жидкости могут иметь несколько химических основ – минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Самый дешевый и актуальный вариант – заливать в бензопилу минеральное масло. Свойства этой жидкости достаточны, чтобы обеспечить надлежащий смазывающий эффект при работе.

Единственным минусом является неспособность эксплуатации в условиях холода. Даже при небольших отрицательных температурах масло густеет, что, в итоге, негативно сказывается на ресурсе двигателя бензиновой пилы. Учитывая то, что работа с подобным инструментом проводится, в основном, в теплое время года, жидкость на минеральной основе остается лучшим вариантом.

Полусинтетическое и синтетическое масло также рекомендуется добавлять в бензин. Если работа с бензопилой ведется круглый год, то жидкости этого типа станут предпочтительным вариантом, иначе внезапные холода могут застать врасплох. Свойства этих масел позволяют выдерживать низкие температуры без изменения вязкости.

Разница в стоимости с минералкой составляет около 50 рублей за 1 литр. Полусинтетику и синтетику отличает синий цвет жидкости, в то время как минеральное масло – красное.

Топливо.
Если для отечественного производства (Урал, Дружба) допускалось использование бензина марок АИ-76, АИ-80, то современные зарубежные аналоги требуют топливо с более высоким октановым числом – от АИ-92 и выше.

Емкость.
Для соблюдения точного соотношения масла и бензина требуется наличие двух чистых и сухих емкостей. В одну из них, с метками объема, добавляется двухтактная смазывающая жидкость.

В другую – топливо. Отмерив, литр бензина, необходимо смешать его с двадцатью миллиграммами масла.

Тщательно взболтав субстанцию, какую-то ее часть можно вылить в мерную емкость для того, чтобы вымыть остатки масла. После этого все снова сливается в одну тару.

Выше уже было изложено, что неверное соотношение двух составляющих может привести к серьезной поломке бензопилы. Производители масел учли этот немаловажный момент, выпустив емкость с дозатором, которая позволяет не прибегать к использованию отдельной тары. Доплата в случае покупки такой бутылки будет небольшой (20-30 рублей).

Основные бренды двухтактных масел

Полноценный ответ на вопрос – какое использовать масло для бензопилы, кроется не только в технической части. Современного покупателя интересует еще и маркетинговая составляющая.

Как и во многих других областях, в сфере масел можно отметить эконом-класс для любителей и полупрофессиональную и профессиональную продукцию для тех, кто пользуется бензиновым инструментом ежедневно.

  • Эконом-вариант. В данном случае категория не зря названа экономичной. Литровую бутылку двухтактного минерального масла можно приобрести по цене 150-200 рублей. Такая продукция представлена на российском рынке под брендом Rezer;
  • Полупрофессиональный класс. Одним из представителей такой категории является знаменитая торговая марка Oregon — под этим брендом продаются всевозможные расходные материалы для бензиновых пил. Производитель давно зарекомендовал себя, как качественного поставщика подобной продукции при относительно невысоких ценах. К примеру, литр двухтактного масла Oregon стоит от 350 до 500 рублей;
  • Профессиональная категория. Одним из лидеров в этой нише является торговая марка Stihl. Как и сам бензиновый инструмент, расходный материал под этим брендом предназначен для профессионалов. Литровая емкость масла для двухтактного двигателя обойдется потребителю в 600-800 рублей, но в этом случае цена полностью соответствует качеству.

Масло какого типа использовать для цепи бензопилы

Рабочим элементом бензиновой пилы является пильный аппарат, состоящий из направляющей шины, ведомой звездочки и цепи. Для того чтобы обеспечить максимальную продолжительность работы и наибольшую эффективность этих элементов, необходимо производить своевременное обслуживание согласно регламенту производителя.

Цепное масло – расходный материал, наличие и качество которого напрямую влияет на срок эксплуатации пильного аппарата.

Выбор цепного масла не так сложен, как, например, масла для двухтактного двигателя. Многие опытные пользователи бензиновых пил сходятся во мнении, что смазывающая жидкость для цепи может быть маслом любого типа. Исключение составляет отработка, так как ее полезные свойства уже утрачены, поэтому ее использование недопустимо.

При выборе смазки для цепи бензопилы необходимо учесть его химическую основу. Как и в случае двухтактного масла, жидкость может быть минеральной, полусинтетической и синтетической.

При работе в условиях отрицательных температур лучше остановиться на двух последних вариантах, так как смазка этого типа способна на холоде сохранять низкую вязкость. Однако малый коэффициент вязкости может сыграть и негативную роль в летний период. Масла с таким свойством обеспечат слишком высокий расход.

Цепная смазка заливается в отдельный бачок бензинового инструмента. В процессе эксплуатации необходимо следить за уровнем и при отсутствии нужного объема – доливать масло. На бачке каждой, без исключения, бензиновой пилы есть прозрачная область, с помощью которой можно отслеживать уровень.

Подача масла на цепь осуществляется при помощи масляного насоса, который создает давление. При отсутствии жидкости в специальном бачке, насос, работая вхолостую, может перегореть.

Такая процедура даст полезный эффект. Проникая в соединительные элементы звеньев цепи, масло способствует защите от коррозии и обеспечивает подвижность каждого звена.

На современном строительном рынке можно встретить множество предложений от различных производителей цепных масел. Дешевые варианты вполне устроят любителя, ну а для профессионалов есть более дорогая продукция.

REZER — торговая марка хорошо известна многим.

Один из лидеров в эконом-сегменте, производитель предлагает множество расходных материалов для бензиновых пил. Оптимальное соотношение цена – качество оставят довольным многих потребителей. Литровую емкость, под названием REZOIL LUBRIMAX можно приобрести в магазинах по цене от 150 рублей.

Huskvarna.
Многие производители бензиновых пил не гнушаются и выпуском всяческих расходных материалов. Не исключение – Huskvarna. Масла для смазки цепи под этой торговой маркой отличает органическое происхождение, что подразумевает высокую экологичность.

Так как масло, в процессе эксплуатации бензопилы, в итоге неизменно оказывается на грунте, такое свойство имеет очень полезно для окружающей среды. Продукция данного бренда находится в среднем ценовом сегменте. Емкость объемом в 1 литр можно приобрести по стоимости 350-500 рублей.

Oregon. Несмотря на то, что пильный бензиновый инструмент под таким брендом никогда не выпускался, данная торговая марка является лидером по продажам расходного материала для бензопил. Этому способствует высокое качество при умеренной цене.

Образуя постоянную масляную пленку, цепная смазка от Oregon не дает коррозии отрицательно воздействовать на пильную цепь, снижает вибрацию и не дает маслу разбрызгиваться, что значительно снижает расход. Стоимость одного литра цепной жидкости составит около 300 рублей.

Stihl.
Бренд знаменит не только бензиновыми пилами и прочей садовой техникой. Компания плотно занимается выпуском расходных материалов. Цепные масла под этой торговой маркой отличает высокая экологичность, так как продукция изготовлена на растительной основе. Несмотря на высокую цену (литровая емкость имеет стоимость от 500 рублей), профессионалы зачастую останавливают свой выбор именно на Stihl.

Поделиться: