Какой 92 бензин лучше для заправки автомобиля

Чтобы понять, какой бензин лучше заливать в наш автомобиль: 92-й или 95-й и можно ли заливать 92 бензин вместо 95 и наоборот, давайте определимся как именно октановое число бензина влияет на работу двигателя внутреннего сгорания.

Многие водители привыкли считать, что чем выше октановое число топлива, тем, если говорить просто, лучше и горячее. Но это не совсем так. Дело в том, что всё очень сильно зависит от конструкции самого двигателя, а именно, адаптирован он или нет для 92 или 95 бензина. Главная суть октанового числа бензина в том, что его повышение влияет на длительность горения и, что важнее, на производительность за счёт того, что он воспламеняется при большем сжатии. 92 бензин выдерживает меньшее сжатие, прежде чем воспламенится, а 95 - большее; таким образом, 95 бензин взорвётся при большем давлении и будет гореть немного дольше, а это прибавит мощности автомобилю. Но если конструкция мотора не готова к более высокооктановому топливу или, наоборот, к менее низкоотктановому, то эффективность, напротив, значительно упадёт, и Вы это можете почувствовать. Причина этого - ранняя детонация низкооктанового бензина и, следовательно, неполное его сгорание.

Премия или 98 сложнее найти, особенно в горных районах страны, где холоднее. Любое транспортное средство, имеющее «активное» зажигание, сможет использовать силу неавтоматической детонации 98 против простого факта «ускорения» искры в нужный момент, приводит к увеличению теплотворной способности реакции, нет жара и поэтому нет потребление. Конечно, двигатель, который не меняет точку зажигания, не сможет воспользоваться этим преимуществом.

То, что действительно отличает один бензин от другого, будет в теплотворной способности, а не в октане, что также объясняет сопротивление детонации. Если детонация потеряна с большей эффективностью, вы теряете много энергии от сгорания. Октане, или устойчивости к детонации, очень важно для работы. . Теплотворная способность, как вы ее называете, точно такая же на любом бензине. Возможность самостоятельного детонации - это нечто совершенно другое. Пример: насос, накачивающий велосипедные колеса, чем быстрее действия, вы заметите, что он нагревается.

Итак, при выборе октанового числа бензина для заправки давайте начнём отталкиваться от того, какой бензин рекомендовано заправлять производителем и по пунктам выясним, можно или нет заливать тот или иной бензин в тех или иных случаях.

Для многих автомобилей (точнее, конструкций и моделей двигателей этих автомобилей) возможны оба варианта использования топлива. Toyota Corolla, Kia Rio, Hyundai Solaris и многие другие среднеразмерные седаны и кроссоверы адаптированы под оба октанового числа. Но какой бензин лучше заправлять в этом случае: 92 или 95? Здесь ответ прост - 95. Высокая производительность означает высокую мощность, и это не обязательно преследует целью получение более быстрого разгона или более высокой скорости. Нет, напротив, сохранение в манере вождения той же динамики, но с ощутимо меньшим расходом топлива.

Воздух сжимается, выделяя тепло. В двигателе точно так же, но в двигателе воздух смешивается с топливом, сжимая эту смесь, вырабатывает тепло, настолько, что он может саморазвиваться за пределами желаемого момента. Раньше этот флаттер, который слышался в этих обстоятельствах, был известен как расколотый шатунов.

Это увеличивает потребление само по себе. Немного прошу, пожалуйста. В случае с бензином 98 вам нужно больше топлива, чем в 95, а если нет, проверьте свои заметки. И также учитывается теплотворная способность, так как она также ниже в топливе более высокого октана. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вам необходимо иметь 95-октановый бензин или выше, вам нужно выгнать его из 95, и все остальное - выбросить деньги в эффект плацебо. Если в руководстве вашего автомобиля вы помещаете рекомендуемый 98-октан, хотя он может работать с 95, тогда автомобиль будет работать лучше с 98-октановым бензином. Что происходит, так это то, что подавляющее большинство продаваемых автомобилей предназначены для работы с бензином объемом октановое число. Измерения лямбда абсолютно не имеют никакого отношения. . Ничего не происходит с вашим движком, если вы используете тот или иной.

Поэтому чаще всего, но не всегда - опять же, в силу конструкции двигателя - более высокую стоимость 95 бензина удаётся компенсировать низким расходом топлива (хотя, конечно, не настолько, насколько это делает дизельное топливо).



Однако, многие автолюбители намеренно выбирают 92 бензин вместо 95, мотивируя это тем, что 95 бензин - это всего-навсего использование присадок. Но здесь следует признать тот факт, что присадки сами по себе не вредны для мотора - в конце концов, именно они дают желаемый рост деформации до возгорания. Вредно использование именно определённых присадок, которые используются на некоторых некачественных заправках. Поэтому здесь нужно более тщательно отнестись к выбору АЗС и заправляться только на одной определённой АЗС. Вы, скорее всего, почувствуете качество бензина на динамике автомобиля и звуке мотора.

Восьмая - это мера, применяемая в топливе, чтобы знать степень их детонации, это означает, что бензин 91 становится легче, а 95 - сложнее. Одно из отличий заключается в том, что двигатель холодный или выключен в течение длительного времени, когда топливо 91 разворачивается намного быстрее.

Заключение о классе: ошибочно полагают, что восьмые являются теплотворной способностью бензинов, и это ошибка, октаны настолько, что они не зажигаются так легко и только при определенных обстоятельствах. Теперь, что они говорят, правда, что 95 - это гораздо более абразивный и коррозионный бензин. Пример: этот конкретный случай с сельскохозяйственной техникой, стационарными двигателями, мотопилами, сорняками и всеми типами моноцилиндрических двигателей в 2 и 4 раза имеет проблемы с бензином 95. Теперь, возвращаясь к вопросу о механизме, что сухость, если она влияет на насосы бензина, она такая же, как если бы они заставляли их работать с более тонким, отсутствие жировой пленки, содержащей 91, вызывает преждевременный износ во внутренних частях насоса, оттуда до что многие механики рекомендуют, чтобы при использовании бензина 95 спорадически было размещено по меньшей мере определенное количество добавок.

Тем не менее, нет ничего плохого и в использовании 92 бензина, когда производитель делает возможным оба варианта: и 92, и 95. Большинство современных двигателей умеет автоматически регулировать и подстраивать момент зажигания двигателя, если низкооктановый бензин начинает детонировать - во всех современных моторах есть специальный датчик детонации, и если он обнаруживает таковую, то угол опережения зажигания уменьшается в сторону более раннего зажигания, в результате чего работа двигателя снова становится стабильной.

И тот, кто не верит в это и хочет сделать очень простой тест, который собирает 2 контейнера и места в одном 95 и в другом 91 и одновременно вставляет руку в каждый контейнер и удаляет ее, увидит, что тот, который мокрой с 95 сухим намного быстрее, чем другая рука, также увлажненная 95, увидит, что они высушиваются больше, чем другие, и, наконец, оставляют оба контейнера с таким же количеством бензина и видят, что тот, у которого испаряется 95 быстрее и внизу, останется как белая пленка.

Короче говоря, мой 95 бензин, по крайней мере, наш бензин, чтобы включить уголь для гриля. Таким образом, 91 и 95 работают с равной интенсивностью, только 95 более стабильна при более высоком сжатии, то есть менее подвержена самодетонации. Если с помощью 91 отмечает, что ваш двигатель растаптывается или, немного смешайте с 95, или также проверьте интонацию вашего двигателя, Если у вас нет проблем, продолжайте с 91 и прекратите страдания.

Как мы уже узнали, топливо в моторе воспламеняется за счёт свечи зажигания в точной синхронизации в четырёхтактным циклом, что приводит к оптимальному фронту горения. Низкооктановое топливо менее стабильно и слишком легко воспламеняется в условиях, присутствующих в двигателе с высокой степенью сжатия. Это может привести к раннему или просто неравномерному воспламенению смеси воздуха и бензина в цилиндре, в результате чего Вы можете услышать отчётливый стук - его называют "детонацией в двигателе ". Звук исходит из-за неравномерного сгорания. В худших случаях топливо будет сгорать не полностью и даже догорать далее в выхлопной системе - в каталитическом нейтрализаторе, что может привести к его "свариванию", а он стоит достаточно дорого. Но тем не менее, в большинстве случаев Вы не заметите разницы, кроме разве что снижения мощности и увеличения расхода... Да-да, попытка сэкономить на бензине в случаях, когда Вы заливаете 92 бензин, а двигатель Вашего авто предназначен для 95, приводит к обратному, ведь бензин сгорает довольно неэффективно. Но и потерю мощности Вы, скорее, заметите в условиях более жёсткой езды (на трассе).




Бензин между более октаном, вы чувствуете, что получаете больше энергии и экономить топливо на километр. Однако вы должны использовать бензин, о котором говорится в руководстве вашего владельца, потому что у каждой машины разные характеристики, и хотя верно, что в двух словах ваш двигатель будет более мощным, он не обязательно будет лучше для его полезного срока службы. Когда взрыв больше, поршень опускается более резко, и если он не предназначен для этого, износ цилиндра будет больше, поэтому преждевременный износ.

Более того, если регулярно заливать 92 бензин вместо 95, в конечном итоге это может привести к преждевременному износу двигателя, преждевременной замене каталитического нейтрализатора.

Таким образом, отвечая на вопрос, можно ли заливать 92 бензин, если автомобилю рекомендован 95, ответ: да, можно. Но только в редких случаях и с условием, что Вы вернётесь к заправке 95 бензина, как только это станет возможным.

В среднем двигателе вы будете тратить только свои деньги без веской причины. Бензин с октановым числом 85 доступен на самых высоких площадях в Соединенных Штатах. Показатели октанового ряда видны на больших черных тонах с желтыми дном на газовых насосах.

Какой класс октана следует использовать в моем автомобиле?

Вы должны использовать степень октана, требуемую изготовителем вашего автомобиля. Поэтому вы должны проверить руководство пользователя. Большинство бензиновых автомобилей были разработаны для использования 87 октанов, но некоторые другие предназначены для использования с более высоким октановым числом.

Если залить 95 бензин вместо 92, то ничего хорошего также не произойдёт. Так как двигатель адаптирован под 92 бензин, то он также не сможет из-за своей настройки угла опережения зажигания эффективно сжигать иное октановое число, поэтому снова налицо повышенный расход топлива и снижение мощности.

Кроме того, 95 бензин при сгорании выделяет больше тепла и горит сам по себе немного дольше, поэтому это может привести к плавке отдельных элементов в камере сгорания - чаще всего свечей, реже - клапанов и гораздо реже, к плавке поршней. Но опять же, ничего страшного, скорее всего, не случится, если единожды залить 95 бензин вместо 92 - просто в самое ближайшее время разбавьте его рекомендованным в как можно большей концентрации.

Почему некоторые производители требуют или рекомендуют использовать более высокооктановый бензин?

В этих двигателях более высокий октан увеличивает их производительность и экономит топливо. Использование бензина с более низким октановым числом, чем это требуется, может привести к тому, что двигатель будет выполнять плохое и чрезмерное управление выбросами. Это может также аннулировать вашу гарантию. В старых автомобилях двигатели могли слышать стук или дребезжание. Многие новые транспортные средства могут быть скорректированы с течением времени, чтобы уменьшить такой стук, но они страдают от потери мощности в двигателе и экономии бензина.

Владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями часто интересуются, какой бензин лучше, выбирая между марками продаваемого на АЗС топлива. Такая постановка вопроса отнюдь не риторическая, а имеет под собой совершенно практический смысл. Связано это с настройками силового агрегата, устойчивой и предсказуемой работой всех смежных систем, а также с финансовым вопросом: платить больше или не платить? Разберемся в сути вопроса.

Использование бензина с более высоким октаном, чем требуется, улучшает производительность и экономию бензина. Подавляющее большинство автомобилей, использующих более высокий октановый рейтинг, улучшат их производительность и использование бензина и уменьшат выбросы углекислого газа на больший процент во время тяжелых операций, таких как притягивание или перенос лишнего веса, особенно в жаркие погодные условия. Однако при обращении в нормальных условиях польза может быть незначительной или вообще отсутствовать.

Почему более высокий октановый бензин стоит дороже?

Компоненты, повышающие октан, обычно более дороги для производства.

Стоит ли дополнительный расход для высокого октана

Если ваш автомобиль нуждается в бензине среднего или премиального качества, абсолютно да. Если в руководстве пользователя указано, что ваш автомобиль не требует премиум-класса, но говорит, что ваш автомобиль будет работать лучше с более высоким октановым числом, это действительно ваше решение. Увеличение затрат обычно выше, чем экономия топлива.

Цифры, указанные при маркировке топлива, указывают на вполне конкретные показатели и обозначают октановое число. Чем оно выше, тем топливо может больше сопротивляться самостоятельному воспламенению во время такта сжатия в цилиндрах двигателя. Это помогает уменьшить вероятность возникновения детонаций в работающем моторе. Под детонациями подразумевается ускоренное неконтролируемое сгорание топливной смеси, фактически взрыв.

Что такое октан 85, безопасно ли использовать его в моем автомобиле?

Продажа октанового газа 85 была первоначально разрешена в районах большой высоты, то есть там, где давление барометра ниже, потому что оно было дешевле и потому что большинство карбюраторных двигателей допускало его, говорят «хорошо». Сегодня это не так для бензиновых двигателей. Поэтому, если у вас нет старого автомобиля с карбюраторным двигателем, вы должны использовать бензин, рекомендованный производителем вашего автомобиля, даже если имеется октановый бензин 85.

Может ли этанол поддерживать уровень октана в бензине?

Этанол обладает более высоким октановым числом, чем бензин. Нефтеперерабатывающие заводы обычно смешивают этанол с бензином для поддержания октанового числа - большинство бензина в Соединенных Штатах содержит до 10% этанола. В настоящее время в некоторых районах имеются смеси до 15% этанола, и некоторые производители одобряют использование этих смесей для новых моделей.

Выбор бензина

Нужно знать, что октановое число применяется только лишь для бензинов, а для дизельных марок топлива в характеристиках участвует «цетановое число».

Определение цетанового числа существенно отличается от выявления октанового показателя.

Бензин, распространяющийся через розничную сеть, может иметь сейчас максимальный показатель по октановому числу – А 98. Но чтобы узнать, что лучше 92 или 95 заливать в бак конкретного автомобиля, понадобится получить консультацию от производителя.

Влияние теплоты испарения, химического октана и чувствительности на предельный уровень для этанол-бензиновых смесей. Уоррендейл: Общество автомобильных инженеров. Основы двигателя внутреннего сгорания. Технический обзор моторных бензинов. Национальная лаборатория Ок-Ридж.

И это то, что топливо является одной из величайших головных болей колумбийских водителей: почти каждый месяц они поддерживают рост бензина на всей территории страны, что заставляет их задаться вопросом, было бы лучше изменить тип топлива, которое они ставят ваш автомобиль, чтобы сохранить несколько песо.

Автоконцерны могут рекомендовать как конкретный вид топлива, так и диапазон допустимых значений. Узнать этот параметр можно в инструкциях, которые прилагаются к новым авто либо получить информацию на сайте производителя. Часто для оперативного доступа к таким данным на внутренней стороне крышки бензобака указаны точные разрешенные цифры по бензину.

Но, правда, эта экономия может быть фатальной для двигателя и его работы. Знайте, какой тип топлива вы должны поставить свой автомобиль в соответствии с вашими спецификациями и ролью присадок в работе двигателя. Чтобы узнать, нужно ли вам давать дополнительный или текущий бензин в автомобиле, вы должны знать степень сжатия двигателя вашего автомобиля, то есть отношение объема в каждом цилиндре двигателя и его способность сжимать смесь.

Эти двигатели могут использовать низкооктановый бензин, т.е. обычный бензин. Разница между дополнительным и текущим бензином находится в октане, который является способностью к сжатию бензина перед сгоранием. В Колумбии текущий бензин имеет октановый показатель 87, а дополнительный бензин.

Если необходимо выбрать одну марку, то будет обозначение, например, RON 92, а когда допускается диапазон, то бывает RON +95 или RON 92-95.

Инжекторные двигатели, установленные на авто рассчитаны на конкретную марку топлива. Здесь рекомендации от производителя будут однозначными. Выполняя такое требование, водитель обезопасит мотор, топливную систему, катализатор и продлит его эксплуатационный ресурс всего авто.

Единственный способ узнать, какой тип бензина нужен вашему автомобилю, ссылаясь на руководство владельца автомобиля, в котором перечислены все характеристики вашего автомобиля. Истина заключается в том, что если вашему автомобилю нужен дополнительный бензин, вы должны поместить только этот вид топлива, так как если вы установите ток бензина, он может повредить двигатель из-за звонка или двойного фронта пламени, а это значит, что бензин начинает взрываться перед тем, как свеча зажигания отправит искру.

Если ваш автомобиль использует обычный бензин, и вы добавляете его дополнительно, это требует большего преимущества от теплотворной способности этого бензина, поскольку зажигание дается в идеальных условиях давления и температуры. Таким образом, эффективность топлива может быть выше при использовании более высокооктанового бензина и будет иметь лучшие характеристики пробега.


Обозначения на крышке бензобака

Модификации и манипуляции с топливом

Для изменения параметров топлива могут применяться присадки. С их помощью возможно увеличивать искусственным путем октановое число. Традиционно в нашей стране присадками именуют все добавки (легальные и не очень), домешиваемые в технические жидкости. Контрафактная продукция (часто бесполезная, а иногда и вредная) дискредитировала этот термин.

Отличие 95 бензина от 92 заключается в том, что марка А92 наиболее «чистый» продукт является заблуждением. Более высокие октановые числа некоторые недобросовестные продавцы зачастую получают за счет химических примесей, октан-корректоров. Доказать обратное можно только при проверке лабораторным путем.

Заполнившие рынок «увеличители октанового числа» не всегда соответствуют заявленным характеристикам.

Хотя судя по заявке должны увеличивать мощность, снижать расход и уменьшать детонационные свойства бензина.

Есть ситуации, когда без присадок авто не сможет ехать. Это бывает при заливке некачественного бензина. Определяется это по снижению мощности и появившимся посторонним звукам с моторного отсека. При этом присадки проверенного производителя могут спасти положение.


Добавление присадок в топливо

Основной враг качественного бензина – содержание серы.

Она способна как кариес медленно разъедать топливную систему. Но на рынке нет присадок, снижающих ее уровень в бензине. Поэтому, заливая «разбодяженную» смесь «псевдо А95», автомобилист рискует больше, чем когда заправляется качественным А92.

Маркетинговый А95

В последнее время легко встретить на АЗС продукт с приставками Премиум или Эко. Они предлагаются по более высокой цене. Обосновывается это наличием веществ, помогающим прочистить топливную систему, а также получить увеличенную мощность порядка 10%. Вряд ли стоит сильно надеяться на последнее.

Существует мнение, что присадки, помогающие очищать инжектор и клапана от нагара, ведут себя слишком агрессивно и приводят к быстрому износу механизмов и узлов.

В реальности процент таких добавок невелик. Поэтому топливо с этими компонентами можно периодически заливать в бак.

Максимальный 98-й

Бензин с таким октановым числом стоит использовать лишь в спортивных двигателях. Он разработан для высокотехнологичных силовых установок, имеющих защитное напыление на поршневой группе.

Для автомобилей, неприспособленных к высокооктановому топливу, могут быть губительные последствия для мотора. При работе с ним часто возникают локальные перегревы, усиливающие деформацию металла. Также активнее прогорает клапана. Неприспособленные свечи воспламеняют смесь раньше времени, поэтому пламя распространяется быстрее, чем обычно.

Основные меры безопасности на АЗС

Заправка на станциях, имеющих логотип популярной торговой марки, не всегда является гарантией получения качественного бензина. Нефтяные компании обычно перепродают франшизу (право использования торговой марки) мелким компаниям. Нередки случаи сдачи в аренду небольших сетей АЗС. А в условиях аренды не всегда прописаны списки обязательных поставщиков.

Визуально отличить арендованные станции от родных, фирменных можно иногда по наличию дополнительных сетей магазинов на территории заправки.

Также в помощь будет виртуальная карта с указанием точек фирменных АЗС. Ее можно найти на сайте нефтяной компании.

Если есть возможность, то надо ограничиться посещением только проверенных станций. Таким образом снизится риск получения некачественного топлива. На неизвестных точках желательно заливать лишь ограниченный минимум.


Какой бензин выбрать

Вывод

Большинство иностранных моторов адаптировано к применению отечественного А92.

Не стоит безосновательно использовать топливо с завышенным октановым числом для избегания повреждения двигателя.

Поделиться: