Секреты Sleeping Dogs: легкие деньги, мощное оружие в начале игры. Секреты игры Sleeping Dogs Sleeping dogs как открыть

Игра: Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action, racing Дата выхода: 14 августа 2012 г. Разработчик: United Front Games, Square Enix London Studios Издатель: Square Enix Издатель в Рф: Новый Диск Локализатор: Новый Диск / Выслеживать Гонконг. Наше время. Сделку прерывает в один момент показавшийся сторож и милиция здесь же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтоб преодолевать препятствия необходимо непременно жать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем удирать. Но это продлиться недолго, скоро и нас «повяжут».

Знакомьтесь, Вэй Шень – полицейский под прикрытием. В камере встречаем старенького знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем посодействовать перед его уходом. Командование стремительно высвобождает нас, даёт инструктаж и посылает покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза. Система рукопашного боя довольно ординарна, но притом многогранна. Исполняем разные композиции из обычных ударов, отображаемых на дисплее. Проводим захват на противниках, использующих блок. С последним обойдемся и совсем безжалостно – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой. Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. После маленьких терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Мужчины, похоже, не сообразили с кем связались, и потому решают испытать нас. Контратакуем, когда вид противника зажигается красноватым. Выдерживаем определенное количество времени и отправляемся на задание.

Шантаж поставщиков.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он желает поделить контролируемую местность. Заодно обижает память нашей сестры. Удивительно, что Вэй никак не это не среагировал. Совместно с Джеки собираем средства с 4 торговцев. Некие из их отрешаются платить сходу, потому придется поработать руками. Если здоровья не достаточно, то можно прикупить пищи, благо на рынке она в излишке. Потом прикупим чего-нибудть из одежки.

Обед Сьюзан.

Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам средства за обед, который ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся туда, перед рестораном встретим врагов. Расправляемся с ними и передаем средства ассистентке Чу. Возвращаемся к Уинстону.

Погоня на ночном рынке.

Узнаем у Кван, где мы может отыскать Мин. Как он увидит нас, сразу бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся еще раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Штурмовать его никчемно, потому только контратакуем и сходу проводим серию ударов. Милиция смотрит за происходящим и арестовывает нас. Но, Вэя стремительно высвобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.

Грабеж и доставка.

Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленоватой цели на карте. Интересуемся у Джеки и грядущих событиях, которые посодействуют нам «подняться» на очах Уинстона. Недалеко проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как обычно расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с их колюще-режущие предметы для облегчения боя. Потом начинаем преследование грузового фургона. Сталкиваем с дороги конкурентов. Для этого пристраиваемся к ним с боковой стороны, жмем кнопку удара + направление. В конце концов, настигаем главную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем продукт – дешевенькие часы Cambria. До того как доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от милиции. Тараним машину несколько раз и, оторвавшись, завершаем задание.

Маршрутные перевозки.

Самый выгодный маршрут принадлежит Псиному глазу. Совместно с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Последующая остановка Лей-Тун. Потом добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку злости методом подачи сигнала при конкретной близости рядом с неприятельской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним неприятельские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров около ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит средств за услугу, но дает подсказку где их можно добыть. Практически через улицу находится должник совместно с сторожем. Впечатываем сторожа в будку и забираем причитающиеся средства. Возвращаемся к Поп-звезде, получаем наркотики. Стремительно вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Потом звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Добираемся до парка и расправляемся с бандитами около входа в наркопритон. Сейчас взламываем панель управления камерой. Нам дается 6 попыток. Нужно выстроить правильную комбинацию из цифр от 1-го до 9. К примеру, вводим 9 8 7 6 – из их 9 8 оказались верными цифрами, но не своём месте; 7 верная цифра; 6 неправильная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а заместо 6 подставим 5. Получим новый код – 8 9 7 5. Девятка встала на своё место, восьмерка как и раньше не на своём месте. Пятерка также оказалась верной цифрой, но не на своём месте. Таким макаром, нам только осталось поменять 8 и 5 места тогда и мы получим верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в нелегальную квартиру, чтоб пользоваться системой наблюдения. Включаем телек, избираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и жмем «Арестовать». Звоним Тэн и сообщаем, что с Фаном Шенем покончено.

Аманда.

Знакомимся на улице с прелестной женщиной Амандой. Она малость потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм. В школе встречаем Куока, нашего старенького знакомого и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а потом при общении с мастером узнаем про украденные статуэтки. Время пропархало неприметно, Аманде пора домой, но она обещает позвонить. На этой прелестной нотке прощаемся с ней.

Клуб «Бам-Бам».

Уинстон дает еще одно задание. Необходимо отправиться в клуб Бам-Бам и вразумить менеджера Бенни, который решил переключиться на сторону Псиного глаза. Добравшись до места, убалтываем сторожа и входим вовнутрь. Общаемся с сторожем VIP-зоны, который посылает нас к управляющей. Знакомимся с ней, Тиффани без заморочек пропустит нас в закрытую зону. Она вожделеет, чтоб мы спели для нее. Подходим к пульту управления и избираем единственную песню из перечня. Всё довольно легко: клавишами передвижения перемещаем ползунок, необходимо чтоб он проходил через появляющиеся полосы. В конце выведется наш фуррор в процентном соотношении. Поднимаемся наверх, забираем со стойки сверкающую статуэтку и проходим в VIP-зону. Бенни похоже не рад нас созидать, проучим его головорезов и постучим дверь. Вырываемся от 2-ух крепких врагов. Проводим удар ногой и стремительно жмем кнопку контрудара. Понизу также нас поджидают неприятели, идеальнее всего сначала разоружить того, что с ножиком и, подобрав острый предмет, порезать оставшихся. Врываемся в туалет, расправляемся с оставшимися. Опасаемся резких захватов, а если уж он произошел, то стремительно жмем обозначенные кнопки. Сообщаем Бенни, что ему нечего страшиться, Уинстон поддержит.

Читаем сообщение от Рэймонда и встречаемся с ним в переулке.

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтоб не завлекать излишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду совместно с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем очередной снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к сторожу. Прикинувшись местным запивохой, пытаемся пройти далее. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как цель вынет орудие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть ли не убивают, заподозрив в нечестной игре. Но Вэй ловко выворачивается и заместо нас пулю в лоб получает Бенни. Прослушка.

Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, похититель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Последующая точка – строй леса около ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем просочиться в ресторан и установить жучок. Открываем верхний лючок, запрыгиваем вовнутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два самореза у вентиляционной решетки. Сейчас необходимо откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут стопроцентно зеленоватыми. Удерживаем в таком положении и ждем наполнения шкалы. Стопроцентно настроив жучка, назад завинчиваем саморезы. Взламываем дверь, медлительно перемещая пружинки в замке.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про огромную шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся опередить всех. Так либо по другому, нужно окончить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтоб не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Цепь доказательств.

Получаем СМС от Тиффани и сразу отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Совместно Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже понятно, в Гонконге с орудие довольно строго. Ведь не напрасно мы прошли одну третья часть игры и еще до сего времени не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, потому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телек, трубу и лампу. Потом делаем три выстрела втемную. Убиваем прибывших противников и, переместившись за примыкающее укрытие, расправляемся еще с парой врагов. Сейчас необходимо перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении уничтожить бандитов. Когда какой-то из них соберется ускользнуть, простреливаем шины.

Расплата.

Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько юношей из банды, также пара гостей. Садимся во джип и добираемся до порта, который держит под контролем Сю Ва. Его необходимо склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим вовнутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая противников. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Около печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с милицией, не длительно думая садимся на байк и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем очень близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз лицезрели Сорвиголову. Прибыв туда, смотрим за диалогом и стремительно устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленоватым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, другими словами никуда не врезаясь и едем только по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет собственного друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.

Отправляемся домой, и ложимся спать.

Дядя По.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и совместно отправляемся на ковер к дяде По. Он достаточно благодушно встречает нас и сразу дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автомобильную стоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некоторой Пэтси Вин, которая задолжала средств. По дороге нам звоним Уинстон и докладывает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем выручку. Но очень не увлекаемся ими, ведь основная наша цель желтоватый автомобиль Пэтси, который необходимо догнать как можно быстрее. Средств у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, очевидно, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа сделает лучше нам репутацию.

Будущая жена.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем жены Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девицы может мгновенно усугубиться, если мы будем повсевременно врезаться во что-либо. Во время примерки платьица мы узнаем, что Пегги желала бы узреть темные орхидеи на свадьбе. Но достать их фактически нереально. Единственное место, где они есть это Храм.

Последующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что тортик кто-то выкрал, наверное этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне не считая водителя обнаруживаем недовольную даму, которая типо везет этот тортик для собственной женитьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Дальше, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его местность по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, стремительно нажимая подобающую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального строения забираем статуэтку. Потом сворачиваем вправо, продолжаем идти к орхидее. Собрав необходимое количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, потому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от милиции и отвозим Пегги в веселительное заведение.

Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Свадьба.

Заглянем в магазин и заберем белый костюмчик. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из знатных гостей – дядя По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик хоть какого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как здесь же мы услышали клики. Бежим к главному входу, здесь не пройти, потому лезет по строительным лесам справа и забираемся вовнутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и стремительно расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К огорчению, он гибнет совместно с Пегги. Нам ничто не остается не считая как найти еще живого дядюшку По. Как раскроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем противников. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем последующую дверь, добираемся до старика. Совместно проходим через внутренний двор, убивая встречающихся противников, и добираемся до поликлиники.

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что пристально смотрим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Закрепляем эту зону и получаем данные о местонахождении девицы Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок пылающего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, потому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам понадобится стремительная машина для гонки. Местопребывание такой мы сможем узреть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится милиция. Потом таранил его до полного ликвидирования и скрываемся от милиции.

Миссия 10: Тренировочный тир (Chain of Evidence)

На связь выходит Тиффани - для начала отвечайте на телефонный звонок, потом идите встретиться с ней, получите отличную экипировку в виде пистолета. Получив оружие, наберите Рэймонда, с ним надо встретиться в условленном месте, получите урок использования огнестрельного оружия. Впрочем, ничего нового и особенного вы тут не увидите, систему стрельбы можно назвать классической.

От вас требуют попасть в несколько мишеней, это задача не из сложных, все что разработчики хотели получить в результате - обучение игрока местной стрельбе. Итак, для начала стреляйте по целям, светящимся красным цветом, кстати, когда придется стрелять уже по живым целям, у вас будет возможность замедлять все, в лучших традициях жанра. Активируется соответствующей клавишей в прыжке. Просто выполняйте все, что от вас тут требуют, чтобы переключиться на следующее задание.

А оно будет заключаться в избавлении от копов, насевших вам на хвост. Прыгайте на мотоцикл и удирайте прочь, как исчезнете с поля зрения правоохранителей, миссия будет закончена.

Миссия 11: Сиу Ва (Payback)

В начале получаем задание сесть в джип Конрой, затем добираемся на нем к помеченной зеленым маркером машиной, подъехав ближе, можно даже диалог подслушать. Правда, слишком уж приближаться я бы не рекомендовал, старайтесь удерживать среднюю дистанцию. Вот вы доехали до завода, там покидайте транспортное средство и бегите к зеленому маркеру, вы должны для начала изучить заводскую территорию - открывайте большую дверь, рядом с которой как раз и расположен маркер.

Проникнув внутрь завода, увидите неслабое скопление людей, но это простые трудяги, в основном, которые особого вреда нам не причинят из-за отсутствия у них оружия. Так что просто покажите им, кто тут хозяин в банальном рукопашном бою. В нем могут неплохо помочь ящики, любезно подсвеченные красным цветом, на них можно весьма эффективно сбрасывать враждебно настроенных персонажей.

Прохождение Sleeping Dogs сложное тут из-за того, что драться придется довольно много, потому что соперники берут хоть и не качеством, но количеством, так что особо расслабиться будет и некогда. Расчистив себе путь, идите дальше, наткнетесь на не самый дружелюбный прием - с лестницы по вам откроют стрельбу, так что важно своевременно уйти с линии огня и спрятаться в укрытии. Выждав удобный момент, покидайте свое убежище и рывком перебегайте к месту нахождения стрелка, чтобы наказать его за агрессию.

Проходите вперед, видите бочки - можете стрелять по ним, это приведет к детонации взрывоопасных веществ, в них содержащихся. Эта самая детонация может существенно упростить ваше прохождение. Задача - добраться до маркера, разумеется, добраться просто так не дадут, так что придется пробиваться силой. Так отыщите Сиу Ва, который бросится в бегство - начинайте преследование, враг подсвечен зеленой меткой, так что из вида вряд ли потеряется.

Но это касается только этапа погони, где еще не появился огонь. Вспыхнувшая стихия охватит весь завод, потому станет чуть тяжелее, но враг все же устанет и прекратит бегство, остановившись возле большой печи. Нам остается лишь захватить его и уйти отсюда, правда, "лишь" - просто на теории, на практике не все так безоблачно. Здесь местность кишит врагами, которые будут стрелять по вам и легко могут задеть нашего заложника, что приведет к провалу миссии, а нам это не надо. Потому, увидев врагов, оперативно и четко с ними расправляйтесь.

Далее прохождение Sleeping Dogs готовит прекрасный эффектный этап в лучших традициях гонконгских боевиков. На улице вас уже ждут правоохранительные органы, а тут еще и обстоятельства против нас - случился взрыв, ударная волна сбила с ног нашего героя, а заложник тут же начинает убегать, погрузившись в машину с мигалкой. Нам же предстоит оседлать полицейский мотоцикл и продолжать преследование. Само собой, при этом желательно сбросить своих преследователей в виде копов.

Когда приблизитесь в упор к машине, на которой убегает наш заложник (нужно приблизиться очень плотно!), поймав подходящий момент заскакивайте на вражескую машину, после чего беглец снова в наших руках. Для спокойной жизни требуется избавиться от собственного "хвоста" окончательно, что лучше всего делать, тараня полицейские машины до их уничтожения. Справившись, возвращайтесь назад в автобусный парк, где и оставить нашего заложника заинтересованным лицам.

Миссия 12: Дядушка По (Uncle Po)

В компании Уинстона погружайтесь в машину и доставляйте его к дому дяди По. После запустившегося ролика переходите улицу и влезайте в машину, припаркованную рядом с тротуаром. Путь предстоит относительно неблизкий, так что можно и поболтать с Роландом, затем направляйтесь к Вин Пэтси. Та будет ехать с неслабым сопровождением - несколькими машинами охраны.

От последних придется избавиться любым из доступных способов. Как вариант - банальный выстрел по шинам и/или головам водителей, просто изрешетить пулями, или постоянно брать на таран вражеские транспортные средства до полной их непригодности. При этом не стоит забывать о главной цели в виде машины Пэтси, ее никак нельзя упускать из вида, так что не сбрасывайте скорость и езжайте все время на пределе возможности своей тачки.

Самое досадное - вражеская техника практически неуязвима, ее придется мучить долго и нудно, пока наконец она остановится. Выбрасывайте водителя из-за руля, занимайте его место и ведите машину в указанное место, загоняйте ее в гараж и оставляйте там.

Миссия 13: Подготовка к свадьбе (Bride to Be)

Вместе с Пегги отправляйтесь к свадебному магазину, после небольшой сценки следуйте ко второй цели, там получите голосовое сообщение от Уинстона. Какой-то гад задумал купить торт, нужный как раз Уинстону для свадьбы. Наша следующая цель - пекарня, добираться туда желательно как можно более быстро - уложившись в отведенный временной отрезок, сможете увидеть Ванна там. Разумеется, тот попробует смотаться от нас подальше, но этого допустить нельзя.

Преследуйте супостата, вам нужно как можно ближе подобраться к задней части фургона, тогда на мониторе увидите появившуюся стрелку зеленого цвета, совершайте героический прыжок, дабы ухватиться за преследуемый транспорт. На кабину фургона надо вылезать не спеша и очень аккуратно, чтобы не грохнуться вниз. Выбравшись наверх, проводите захват транспортного средства, после чего езжайте обратно к пекарне.

Возвращайтесь в машину с Пегги, вместе езжайте в храм, там оставляйте машину и выслушивайте инструктаж. Продолжая прохождение Sleeping Dogs, мы доберемся до подмостков из бамбука, по которым нужно карабкаться вверх, так доберетесь к задней двери храма. Входите в ближайшую дверь, разживетесь одеждой монахов, после чего следуйте к следующему маркеру, которым помечена цель. По пути придется дать ответы любопытным монахам, игра заботливо подскажет, что нажимать и когда.

Пообщавшись, двигайтесь дальше, учтите, что любопытных тут хватает, и пока что лучше разговаривать с ними вежливо, подраться мы еще успеем. Дойдя к цели, увидите черные орхидеи, именно их так сильно хочет заполучить Пегги на свою свадьбу - срывайте, услышите колокол храма... Цветок на сигнализации был, что ли? Ну да ладно, суть вы поняли - поднялась тревога, дальнейшее наше пребывание здесь комфортным не будет, придется много драться.

Пробивайтесь через серьезное сопротивление обратно к машине, зацикливаться на том, чтобы перебить всех я не рекомендую - количество врагов очень большое, время зря терять нет смысла, так что как только получили малейшую возможность пробежаться - бегите. Перепрыгнув высоченный забор и сев в машину, верните Пегги с ее цветами домой.

Миссия 14: Свадьба (The Wedding)

Мы получили приглашение на свадьбу, в подготовке к которой принимали участие. Предварительно желательно разжиться человеческой одеждой, имеется ввиду солидный костюм, а не то, в чем наш герой ходит в повседневной жизни. В центре города есть отличный магазин с одеждой - именно там и нужно купить смокинг. Одев его, езжайте на мероприятие, там запустится кат-сцена.

Услышав крик, развернитесь и бегите в сторону здания, там возле входа лежит убитый человек, с которым мы недавно общались. В само же здание проникнуть не так просто из-за того, что все заперто. Ищем альтернативный путь, в качестве такового отлично сойдут леса, расположенные слева от входа, по ним сможете добраться на крышу, там берите разбег и заскакивайте в ближайшее окно. Так окажетесь в доме, в нем идите вниз по лестнице, затем распахивайте дверь в стиле Чака Норриса, то есть ударом ноги.

Спустившись, ввяжетесь в не самую легкую драку. Разбросав врагов, идите дальше, столкнетесь еще с тройкой врагов, причем один из них с ножиком, не теряйте концентрацию внимания, а нож после победы не забудьте взять с собой. За двойной дверью вас ждет еще одно не самое легкое испытание - едва ее откроете, тут же надо оперативно грохнуть врага в красной рубахе, затем вооружиться его пистолетом. Зал кишит враждебно настроенными по отношению к нам персонажами, потому оружие будет очень кстати.

Чтобы прохождение Sleeping Dogs не доставляло здесь особых хлопот, желательно прятаться от вражеского огня за столами, покончив со всеми, идите в противоположный конец помещения, где встретим Уинстона и увидим небольшую кат-сцену. По ее окончанию ногой открывайте ближайшую дверь, за ней выйдете на балкон, ориентируйтесь по маркеру. Избавляйтесь от врага, патрулирующего балкон, спрыгивайте на нижний этаж, где опять встретите серьезное сопротивление, причем враги берут не только количеством, но и качеством.

Покончив с ними, продолжайте прохождение Sleeping Dogs, шагая к номерам, где засел супостат, захвативший в заложники мирных жителей. От него требуется избавляться очень быстро, для чего лучше всего подойдет комбинация замедленный режим + быстрый и точный выстрел в голову. Разобравшись, покидайте помещение, идите на улицу, где требуется пообщаться с дядей По, немного пройдемся вместе, союзника надо защищать от посягательств врагов любой ценой.

Для этого от противников надо избавляться как можно оперативнее, а еще, в случае потребности, лучше подставляйтесь сами, чем подставлять охраняемого нами персонажа. Противники отмечены красными точками, так что поглядывайте на карту. Так мы постепенно пробьемся к больнице, уничтожая по пути толпы врагов. Быстрая реакция - залог успеха. Часто на этом этапе очень важно избавляться от агрессоров точными выстрелами в голову, это не только позволит расходовать меньше патронов, но и мгновенно выводит из строя подвернувшихся под прицел персонажей. Оказавшись возле больницы, переходите улицу и идите к зеленому маркеру, на чем этот непростой этап закончится.

Миссия 15: Месть миссис Чу (Mrs. Chu"s Revenge)

Начинаем новое приключение с похода в ресторан, дабы пообщаться с миссис Чу, затем при помощи телефона для слежения обнаруживайте местонахождение Бестии. Направляйтесь именно туда, слушайте диалог с какой-то женщиной, как она уберется отсюда, начинайте погоню, которую усложнит появление группы противников. От последних нужно избавляться быстро, чтобы продолжить преследование беглеца. Не забывайте подбирать их оружие.

Дальнейшее преследование проходит через склады, там снова придется вступить в бой, вот в нем и пригодится оружие, подобранное ранее. Избавившись от защитников Бестии, снова преследуйте его, тот в гараже сядет в машину и попытается скрыться. Но сделать это ему будет не так просто - ведь транспорт найдется и для нас, так что оседлайте мотоцикл и в путь. Традиционно лучше гнать как можно быстрее, но легкой жизни не ждите.

Беглеца поддерживают свои бандиты, которые не только пытаются стрелять по нам прямо на скорости, но и не упускают возможности таранить. Учитывая, что мы едем на мотоцикле, этого необходимо всячески избегать. Неплохо помогает режим замедления, особенно против "коллег"-мотоциклистов. Избавившись от сопротивления, приступайте к главной задаче - догоняйте удирающего Бестию, запрыгивайте на крышу его автомобиля, который затем захватывайте и везите ее с новоиспеченным пленником в ресторан, где его уже заждалась мисс Чу.

Миссия 16: Знакомьтесь с новым боссом (Meet the New Boss)

Придя в клуб, увидим, что там произошел конфликт, после ролика услышите выстрелы за дверью - тут же идем туда. Увидим неплохое скопление врагов, причем врагов с "пушками". Один из супостатов и вовсе захватил заложницу и прикрывается ей, будьте очень осторожны. Можно попробовать обезвредить его врукопашную. Расправившись со врагами, бегите к перилам, там уничтожайте врагов, которые снизу. Разумеется, не в открытом бою, а прячась за преградой.

Угробив одну группу вражеских сил, принимайтесь за вторую, прибывшую на подмогу. Полностью зачистив местность, соберите оружие и идите к двери, там будет ломиться очередная враждебная толпа. У двери от них всех избавляться удобно, чтобы упростить себе прохождение Sleeping Dogs, наводитесь на одну точку и поливайте из огнестрельного оружия. Самое время покидать клуб, на улице спрячьтесь за машиной, чтобы использовать ее в качестве укрытия, затем методично избавляйтесь от врагов на той стороне улицы по одному.

Покончите с ними - принимайтесь за тех, что вылезают из приехавшего автомобиля. Кажется, теперь все - прыгайте в машину и езжайте с Джеки (он любезно будет рулить) отсюда подальше. Если напарник исполняет роль водителя, то мы - роль стрелка, который должен избавляться от угрозы в виде постоянно атакующих врагов на машинах и мотоциклах. Столкнетесь в ДТП со вражеской машиной, из которой уцелевший супостат попытается ускользнуть от нас.

Чит-коды

Стала одной из лучших игр последнего времени с открытым миром. Давайте поговорим о том, как можно улучшить прохождение этой замечательной игры.

1) Правильно подбирайте одежду.

Коллекционировать одежду - действительно полезное занятие. Различная одежда дает возможность использовать разную амуницию. Вы можете решить, что это не очень то и важно, однако с другой стороны вы получите 5% бонус против Триад или Копов и это достаточно неплохо. Каждый тип одежды даст вам бонус к урону от оружия, урон в ближнем бою, увеличит скорость передвижения и так далее. Прежде чем отправляться на новую миссию, следует открыть шкаф и выбрать правильную одежду.

2) Не забывайте перекусывать

Голодный человек - не работник и уж подавно не боец. Так что перед каждой новой миссией кушайте, это придаст сил вашему персонажу. Например, обычный гамбургер прибавит вам здоровья на 10-15 минут, а суп с лапшой увеличит урон в ближнем бою. Устройте себе комплексный обед и вы увидите в углу экрана кучу различных круглешков, с таймерами, означающими, сколько у вас осталось времени. Добавьте к этому бонусы от одежды и сложные миссии окажутся не такими уж и сложными.

3) Не забудьте про четырёхколесное безумие на дороге

Когда вам предстоит дорожная миссия, не забудьте выбрать нужное авто. Так, например, европейские спорткары обладают феноменальной скоростью и ускорением, но это на прямой. Если дорога извилистая или вы предпочитаете уходить от преследования виляя то влево, то вправо, то лучше взять японский автомобиль, дрифтовать на нем гораздо легче.

Когда вы смотрите на различные авто и вы не уверены, что же лучше купить, воспользуйтесь простым выходом: в отличии от реального мира, в игре вы можете украсть подобную машину и прокатиться на ней. Как следует наездившись на краденной тачке, вы сможете купить то, что вам понравится больше всего. Таким образом, вы можете выбрать тот автомобиль, который лучше всего подходит под данную ситуацию и лучше всего подходит под ваш стиль вождения.

А если вам срочно нужна машина, наймите камердинера и он доставит вам любую вашу машину буквально за доли секунды. Надо будет просто позвонить ему.

4) Станьте истинным мастером боевых искусств

В игре вы встретите множество противников и у каждого из них будет свой стиль рукопашного боя. Кто-то захочет измотать вас, а кто-то схватить и ударить. Вам надо будет думать головой, чтобы одолеть своих врагов. Одних лучше бить с силой, так что бы они не могли быстро восстановиться, других же лучше оглушить, поскольку они будут сильнее вас. Крупных бойцов лучше всего измотать, после чего добить парой сильных ударов.

Делайте различные ходы и подбирайте нужную тактику, а не долбите одну и ту же кнопку все время. В конечном итоге, если ваши действия будут правильными, то прокачка персонажа пойдет быстрее, а если не правильными - то играть будет гораздо сложнее.

5) Служить и защищать!

«Как стать лучшим полицейским?» Старайтесь не сбивать невинных людей, когда едете в автомобиле, не следует красть автомобили граждански и не нужно вызывать хаос и панику. Это как в фильме «Хэнкок», когда шеф полиции говорит главному герою: «Спасибо, конечно, что поймал злодея, но ты нанес городу ущерб в 100 миллионов ». Старайтесь так не делать, а вместо этого ищите бандитов из Триад и арестовывайте их.

В то же время, почти каждый из нас, играя за бандитов, например в GTA, старался принести столько беспредела, сколько он может. В этом нет ничего удивительного, ведь именно за это люди любят открытый мир.

Тем кто играет в Sleeping Dogs это понадобится. и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Захаренко[гуру]
Норд-Пойнт
1) Кондиционер. Мужик позади палаток с контрафактной электроникой. Цена: 4620 ГК$
2) Новая кровать. Девушка стоит в одной из полуразобранных палаток. Цена: 5000 ГК$
3) Мощная стереосистема. В проходе между домами. Цена: 9550 ГК$
4) Птичка. Лоток с клетками. Цена: 1200 ГК$
Центральный
5) Комплект мягкой мебели. Парень находится под навесом на Набережной. Ставите на карте метку, подъезжаете к месту, съезжаете вниз, налево и видите продавца. Цена: 14000 ГК$
6) Кофейный столик и плед. Езжайте в К-Бар. Спускаетесь по лестнице и сразу видите человека в красной рубашке. Цена: 7200 ГК$
7) Гобелен с драконом. Напротив магазина одежды есть торговый центр. Внутри есть человек в черном, напротив сейфа. Цена: 3000 ГК$
8) Древняя ваза. В указанном месте вам придется подняться наверх. Здание называется TorExv (большая красная надпись), а еще там много красных флагов. Женщина в черном находится под проходом, соединяющим два отдела здания. Там есть колонны и вращающиеся двери. Цена: 8000 ГК$
Кеннеди-Таун
9) Рыба. Почти прямо напротив продавца автомобилей. Чуть правее. Цена: 850 ГК$
10) Горячая ванна. Прямо напротив выезда из вашего дома. Там также одно из заданий Наркокраха. Цена: 25000 ГК$
11) Уход за растениями у вас дома. Практически там же. Выезжаете из дома, проезжаете прямо в этот же проход, но теперь не поднимаясь к месту с торговцем 10, проезжаете чуть вперед, смотря направо. Женщина стоит рядом с воротами. Справа от розово-белого дома. Цена: 1200 ГК$
12) Идол Гуано Ю. GPS может заставить вас кружить по хайвею. Не поддавайтесь - пройдите пешком в район побережья. Наверху здания можно приметить алтарь здоровья. А продавец идола находится рядом с этим зданием, не пропустите. Цена: 4000 ГК$
Абердин
13) Гигантский киноплакат. Если ехать из Кеннеди-Тауна в Абердин, то торговец будет встречать вас почти сразу по прибытии. Если точнее, в этом месте транспортная развилка: огромные синие знаки Kennedy Town и North Point. Нужный парень стоит возле витрины магазина. Цена: 250 ГК$
14) Странный идол. За ориентир возьмем аптеку. Южнее, первое здание. У него две лестницы: ближняя и дальнаяя (южная). Поднимайтесь по южной и встретите женщину. Цена: 12000 ГК$
15) Еще более крутая птичка. Еще одна торговка птицами. Среди лотков в порту. Находится также как и первая - по клеткам. Цена: 3000 ГК$
16) Украденное произведение искусства. На запад от торговки птицами есть два дома: розовый и голубой. За голубым домом стоит нужный человек. Цена: 5200 ГК$
Карта

Сергей Захаренко
Мастер
(1638)
Да незачто, обращайся.

Поделиться: