Прохождение house of the винчи. Прохождение игры код да винчи

05.10.2017

  • Android-приложение The House of Da Vinci , версия: 1.0.0, цена: 309 руб.

Думаю, что все, кому нравятся головоломки и, в частности, серия игр The Room, будут рады появлению The House of Da Vinci , игрушки, которую можно назвать клоном "Комнат" , что, впрочем, не делает "Дом да Винчи" второсортным продуктом. Напротив, у детища компании Blue Brain Games s.r.o. можно отыскать свои интересности и преимущества в виде новых интересных головоломок и атмосферы, переносящей игрока пускай и в вымышленное, но средневековье. Подобных качественных игр действительно мало, поэтому не вижу смысла обвинять разработчиков в предполагаемом плагиате (а кто знает, может, всё сделано под присмотром студии Fireproof Games , выпустившей "Комнаты"?), а вместо этого просто советую наслаждаться игрой. Впрочем, следует написать о некоторых подробностях.

Похожесть героя отзыва на The Room чувствуется с самого начала прохождения, благодаря преобладанию тёмных загадочных уровней и плохо освещённых помещений, поэтому сравнений с уже ставшей легендарной серией игр избежать очень сложно.

Сюжет The House of Da Vinci едва ли можно назвать оригинальным. Главный герой, который является учеником Леонардо да Винчи, пытается узнать, куда пропал великий изобретатель (а ещё художник, учёный и т.д., но в игре сделан акцент именно на изобретениях) и что произошло в его доме, а также обнаруживает, что из-за поисков он сам находится в большой опасности. Из записок Леонардо игрок постепенно узнаёт новые подробности о некоем зловещем клане, который заинтересован в том, чтобы да Винчи всячески с ними сотрудничал, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что же такое важное изобрёл великий мастер? Об этом, уважаемые читатели, предлагаю вам узнать самим, но для этого потребуется полностью пройти игру.

Сюжетная линия, конечно же, не основана на реальных событиях, хотя некоторые известные российские телеканалы могут и не такое сочинить, но если почитать в интернете статьи об изобретениях да Винчи, то становится понятно, что некоторые схемы Леонардо так или иначе нашли своё воплощение в The House of Da Vinci. В качестве примеров можно привести бронированный танк, орнитоптер, катапульту и т.д. А вот и упомянутый танк:

Игроку со временем доступно два уникальных предмета, помощь которых может пригодиться на любом уровне и без которых нельзя увидеть то, что скрыто от глаз. Но нечто подобное было, помнится, и в The Room, да и найденные предметы тоже порой удаётся видоизменять. Есть и подсказки, количество которых зависит от конкретной задачи - их может быть от одной до четырёх, и их чаще всего бывает вполне достаточно.

Существуют и достижения в виде карточек, которые хранятся на уровнях порой в самых отдалённых и тёмных местах. Как я понимаю, это своеобразная награда за внимательность и целеустремлённость. Уже после прохождения игры можно посмотреть своеобразный виртуальный дворик с собранными достижениями, которые будут отображены в виде различных предметов, созданных да Винчи. Возле каждого предмета находится табличка с описанием изобретений, а также с краткой биографией известнейшего гения эпохи Возрождения. Так что не всё в игре выдумано.

Отдельного пункта для сохранения игры нет, но даже если The House of Da Vinci выключится не через главное меню, а, к примеру, выгрузится из оперативной памяти, то всё равно можно будет затем заново зайти в игрушку и продолжить прохождение ровно с того места, где в последний раз был замечен герой игры. Единственное, что элементы не до конца пройденных головоломок каждый раз будут сбрасываться в исходную позицию, даже если всегда завершать игру через меню. Вот один пример, когда сбросились гербы (было - стало):

Ещё возможны различные глюки - у меня, к примеру, однажды случилось так, что я пытался положить один предмет на стол, для которого он и предназначался, и всё вроде бы шло как надо - предмет, при наведении его на поверхность, становился полностью видимым (тогда как неподходящие объекты всегда полупрозрачны), но, в итоге, после применения куда-то пропадает, что делает невозможным дальнейшее прохождение. В этом случае мне помогло только повторное захождение в игру. Буду надеяться, что в следующих версиях игры разработчики всё исправят.

Интересных настроек в меню не нашёл, даже уровень графики нет возможности изменить. А жаль, ведь на моём аппарате игрушка иногда тормозит - в начале лишь самую малость, но ближе к концу прохождения появляются сложные игровые сцены, не позволяющие мне на Geotel Note насладиться плавными переходами и вставками. Ещё переключение языков реализовано неудобно - из-за отсутствия списка доступных переводов приходится просто нажимать кнопки "влево" и "вправо" до тех пор, пока не доберёшься до нужного пункта.

В The House of Da Vinci всё на хорошем уровне - звук, графика (на скриншотах всё выглядит хуже) и геймплей оставляют приятное впечатление, а прохождение всех уровней может затянуться на немалое количество часов, что делает игру только интересней. При этом, если возникнут сложности, игрока всегда готовы выручить многочисленные подсказки, которых за один только уровень набирается по несколько десятков.

+3 5

Вы самый перспективный ученик Да Винчи. Твой хозяин, Леонардо, исчез. Вы не представляете, куда он ушел или что произошло. Итак, вы начинаете свой квест, ищите истину. Тем не менее, мастерская Леонардо полна головоломок, изобретений, спасательных механизмов и предметов, скрытых во всех уголках красиво оформленных комнат. Вам нужно будет использовать все ваши клетки мозга, чтобы узнать, что происходит на самом деле!

Разработчики применили свое собственное воображение к истории величайшего изобретателя мира Леонардо да Винчи, предоставляя игрокам уникальные специальные способности на протяжении всего игрового процесса. Игра позволяет вам поиграть в качестве молодого ученика, исследуя мир 16-го века вокруг вас, заглядывая в механизмы Леонардо, головоломки и устройства, поскольку вы в конечном итоге становитесь достаточно сильными, чтобы контролировать время и изучать тайны, скрытые в прошлом Многие сложные головоломки вдохновлены настоящими изобретениями и идеями Леонардо Да Винчи. Таинственные места были созданы на основе оригинальных произведений искусства и прекрасной Флоренции, Италии, 1506 года.

Установка

Смонтировать образ с помощью эмуляторов дисков.
Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
Содержимое папки SKIDROW (на образе) скопировать в папку с установленной игрой.
Играть

Скриншоты:

Repack от Other s
Размер 1.19 GB
Особенности Repack"а:

Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Португальский, Итальянский, Китайский (упр.), Корейский, Польский, Чешский, Турецкий, Японский
Смена локализации осуществляется в настройках игры
Путь сохранений игры: %SystemDrive%Users%USERNAME%LocalLowBlue Brain GamesThe House of da VinciProfiles
Присутствует файл контрольных сумм
Версия игры: 1.0
Время установки: ~1,5 минуты
В установщике звучит Kim Waters
Релиз от Other s

Гарвардский профессор Роберт Лэнгдон и полицейский эксперт в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой загадкой касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи спрятан секретный код открывающий местоположение Чаши и путь к ней.

Глава 1 – Лувр

После общения с инспектором Фаше приступайте к осмотру трупа лежащего на полу музея. Это Жак Сонье – куратор Лувра. Исследуйте магическую фигуру на животе жертвы, правую ногу, левую руку и одежду жертвы.

После осмотра тела в зал войдет Софи и отдаст вам свою визитную карточку. Войдите в свой инвентарь и рассмотрите визитку с обеих сторон. На обратной стороне визитки внизу вы обнаружите три цифры "454". Достаньте сотовый телефон, который вам дал инспектор Фаше и наберите 454. Прослушайте сообщение.

Теперь вы и Софи находитесь в туалете музея. Возьмите мыло лежащее рядом с раковиной. Войдите в инвентарь и соедините мыло с устройством слежения, которое вам незаметно подбросили полицейские. Откройте окно и выбросьте мыло с сюрпризом на проезжую часть.

Когда все полицейские из музея бросятся на ваши поиски, вы с Софи сможете выйти из туалета и вернуться в зал, в котором произошло убийство. Здесь вы должны решить первую криптограмму. На экране вверху появится словосочетание "Oh Lame Saint". Жмите на соответствующие буквы, чтобы внизу появилось надпись "The Mona Lisa".

С этого момента вы будете играть за Софи. Не привлекая внимание полицейских, осторожно проберитесь в дальний конец галереи. Нажмите на кнопку, чтобы открыть проход в следующее помещение. Незаметно прокрадитесь к выходу мимо двух полицейских. В следующем помещении присутствует один полицейский, который стоит лицом к шкафу, привезенному из отделения полиции. В нем находятся все необходимые инструменты и химические реагенты, необходимые для проведения автономного исследования места преступления. Поднимите с пола подставку и, осторожно приблизившись к полицейскому, нанесите ему удар по голове этой подставкой.

Посмотрите внутрь шкафа. Сдвиньте в сторону емкость с реагентом на верхней полке и возьмите специальный лампу, излучающую ультрафиолетовый свет.

Далее игра продолжится в зале, в котором выставлена картина с изображением Моны Лизы. Теперь вы опять будете продолжать расследование вместе с Лэнгдоном. Посвятите на Мону Лизу УФ-светом. На переднем плане проступят непонятные символы. Освятите УФ лучом каждый символ, чтобы переключить экран на уменьшенное отображение этих же символов. Вы должны заменить все символы на обычные латинские буквы так, чтобы получилось понятное словосочетание.

Правильное решение:


DA VINCI
PAINTED THOSE
THAT KNEW
BETWEEN BACCHUS
AND URIEL LIES
THE CLUE

Когда вы закончите решение этой загадки, возьмите артефакт Сферу Сатурна из рук статуи в центре зала.

Выходите в центральную галерею. Исследуйте верхнюю область живописи висящей над картиной Джон Баптист. Поднимите Софи, чтобы она смогла взять с рамы опоясывающую картину кольцо монастыря. Теперь заходите в коридор, который ведет в офис Сонье. Услышав голоса полицейских, выйдите в главный зал и спрячьтесь за близстоящим постаментом. Когда полицейские рассредоточатся по залу, осторожно прокрадитесь мимо них и заходите в офис.

Исследуйте все объекты лежащие на столе. Если есть необходимость поправить свое здоровье, то для этого возьмите из правого верхнего ящика лейкопластырь. Теперь подойдите к карте висящей на стене и исследуйте ее с помощью УФ света. Найдите на карте область обведенной кружком. Вы обнаружили очередной секрет. Приблизьтесь к вентиляционной решетке расположенной под потолком слева от карты. Помогите Софи дотянуться до решетки, чтобы открыть ее. Софи проползет по вентиляционному каналу в соседнее помещение и откроет для вас дверь.

Подойдите к столу в дальней части комнаты и прочитайте инструкцию, касающуюся смешивания различных химических веществ. Позади вас на коробке лежит изобретение Да Винчи "Воздушный винт Да Винчи". Возьмите артефакт, уже второй в вашей коллекции.

Теперь вернитесь к выходу и взгляните на стол, уставленный колбами с различными химическими веществами.

Слева направо стоят колбы с бирками:


  1. Chitanase
  2. Dismutase
  3. Lactase
  4. Catalase
  5. Urease

Наберите в мензурку жидкости из колб 1, 2 и 4.

Возьмите полотенце с ящика напротив стола. Войдите в инвентарь и соедините полотенце с мензуркой. Теперь полотенцем, пропитанным специальным составом протрите грязную живопись. После скриптового ролика возьмите аптечку, спрятанную за высокими картинами. Возвращайтесь в зал, в котором выставлена Мона Лиза.

Пройдите в левую часть зала. Справа от себя вы увидите охранника совершающего очередной обход по территории музея. Незаметно для охранника проскользните в соседний зал. Направляйтесь в зал справа от вас. Остановитесь в правом проеме и ждите пока охранников не вызовут по рации. Теперь, когда путь свободен, бегите вместе с Софи в следующий зал. Спуститесь по правой лестнице. Поднимите с пола подставку. Поднимитесь на площадку, где на постаменте установлена скульптура. Тихонько подкрадитесь к охраннику со спиной и ударьте его подставкой по голове. Затем поднимитесь наверх по левой лестнице и приблизьтесь к экспонату под стеклянным колпаком. Посмотрите на бронзовую табличку с описанием экспоната. Найдите на табличке углубление в форме кольца. Вставьте в углубление кольцо монастыря и возьмите из тайника диск геральдической лилии.

Спуститесь на площадку, на которой вы обнаружили прут. Укройтесь за правой колонной, чтобы не быть обнаруженным охранниками, поднимающимися по лестнице в вашу сторону. Как только охранники отвернутся в противоположную от вас сторону, быстро спуститесь по лестнице. Исследуйте перила справа от вас. Найдите монету – последний артефакт в этой главе. Заходите в зал, в котором выставлены скульптуры. Осторожно крадитесь по проходу за статуями слева от вас. Если вы не привлекли внимание охранников, то без проблем сможете покинуть Лувр.

Глава 2 – Монастырь Saint Sulpice

После общения с сестрой Маргаритой посмотрите на монаха неподвижно лежащего на полу спальни. Возьмите из тумбочки стоящей между кроватями маленькую аптечку. Следуйте в спальню, в которой лежит тело сестры Сандрин. Найдите рядом с телом листок бумаги с телефонами. Исследуйте руку сестры. Она вытянута в сторону кровати. Подойдите к столу. Взгляните на листок с цифрами "7:14". Исследуйте шкаф справа от стола. Нужен ключ, чтобы открыть дверцы. Выйдите из спальни и проходите через дверь справа от вас.

Перейдите на другую сторону балкона, откройте дверь и заходите в кладовку. Возьмите с нижней полки кусачки, а сверхней масленку. Возвращайтесь в жилую область монастыря.

Заходите в альков с двумя дверьми. Проходите через дверь прямо напротив вас.

Вы вышли на крышу монастыря. Крадитесь вслед за монахом. Используйте хитрый прием, чтобы нанести ему удар по голове. Пройдите еще немного вперед и посмотрите на диаграмму с символами на левой стене. Под каждым символом начерчена определенная буква. На диаграмме представлен весь алфавит A-Z и числовой ряд от 0-9. Запишите буквенное и цифровое значение каждого символа, так как при решении последующих загадок эти знания вам пригодятся.

Возвращайтесь в жилую зону монастыря. Заходите в комнату сестры Сандрин. Сдвиньте в сторону кровать рядом с телом сестры Сандрин. Под кроватью обнаружится запертый сейф.

Посмотрите с близкого расстояния на плитки с буквами. Выставите "Sion" в центре пластины, чтобы отпереть сейф. Заберите из сейфа бронзовую пластину с символами JRU.

Возвращайтесь на крышу монастыря. Заходите в проход слева от вас и спускайтесь по лестнице к запертой двери. Отоприте дверь, спуститесь по лестнице и отпорите еще одну дверь, чтобы выйти в главный зал монастыря.

Не привлекая внимания монаховб, пройдите в правый дальний угол зала. Найдите колонну, обозначенную римской цифрой VII. Напротив нее есть емкость в виде ракушки наполненная целебной водой. На дне емкости лежит декоративный ключ, возьмите его. Зайдите в темный альков между колоннами IX и X. Найдите в глубине алькова оловянную монету – первый артефакт в этой главе.

Возвращайтесь в комнату сестры Сандрин. Используйте ключ на запертом шкафу. Возьмите из шкафа маленькую гравюру с изображением Иисуса Христа. Возвращайтесь в большой зал.

Зайдите в темный альков между колоннами III и IV. Прочитайте книгу лежащую на алтаре. Затем посмотрите на две плиты рядом с алтарем. Здесь вы должны применить информацию, почерпнутую из книги. Выставите в окошке левой плиты "Aprilis", а правой "XI". Теперь выйдите из алькова и возьмите с постамента статуэтку Иисуса несущего крест.

Подойдите к запертой двери рядом с колонной VII. Перекусите кусачками дужку висячего замка, откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на балкон, на котором установлен орган.

Слева от вас на полу возле ограждения лежит большая аптечка. С правой стороны органа есть

большая ручка. Исследуйте ручку, чтобы получить возможность регулировки времени звучания органа. Выставите часы на 7:14. Перед органом откроется секретная ниша, в которой лежит медная пластина с инициалами АЕМ. Возьмите пластину и спускайтесь обратно в зал.

Исследуйте колонну VII. Положите статуэтку Иисуса с крестом на выступ в колонне. Теперь найдите колонну X IV и положите на выступ этой колонны гравюру с изображением Иисуса.

Откройте люк в полу между колоннами X и XI и спускайтесь в подвал.

Подойдите к нагромождению коробок справа от вас. Найдите на одной из коробок древний артефакт – изобретение Да Винчи. Повернитесь налево и идите к каменному постаменту, на котором установлены три фонаря. Влейте масло из масленки в стол через отверстие перед тремя фонарями. Откройте фонари и поместите бронзовую пластину в бронзовый фонарь, а медную пластину в медный фонарь. С помощью спичек зажгите фитили на всех трех фонарях.

На стене напротив фонарей проступит слово Jerusalem.

Сдвиньте в сторону каменный саркофаг слева от надписи на стене. Позади саркофага на стене вы обнаружите ряд из девяти символов. Все эти символы были на диаграмме, которую вы видели на крыше монастыря. Вы должны нажать на символы в таком порядке, чтобы у вас сложилось слово Jerusalem.

Алфавитное значение каждого символа:

/ S / E ./ R / J / L / A / M / E ../ U

Так как в слове Jerusalem присутствует две буквы Е, то сначала жмите на символ соответствующий этой букве с одной точкой, затем, когда нужно будет вставить вторую букву E, жмите на символ с двумя точками.

Правильно разгадав загадку, вы откроете тайник, в котором будет лежать список членов монастыря Saint Sulpice. Прочитайте список членов монастыря.

Осторожно проберитесь мимо монахов к лестнице и поднимайтесь наверх в зал. Здесь также, не привлекая внимания монахов, доберитесь до выхода и по лестнице поднимайтесь на крышу монастыря. Заходите в жилую зону монастыря. Постучите в дверь слева от вас в комнату сестры Маргариты.

Глава 3 – Особняк в Нормандии

На всем протяжении этой главы вы будете играть за Софи. Пройдите мимо собаки охраняющей подход к механизму поворота моста и сверните направо в сторону пристройки. Заберитесь внутрь пристройки через окно. Как только вы начнете двигаться внутри пристройки, через это же окно к вам залезет главарь монахов Сайлас. Убейте его, прежде чем он успеет нанести значительный урон вашему здоровью. Затем подойдите к запертому ящику лежащему на полке рядом с доской с цифрами. Комбинация к замку: 132134. Возьмите из ящика ключ от особняка. Выходите через дверь на прежнюю локацию перед мостом.

Бегите к противоположному крылу пристройки. Выбейте дверь. Найдите внутри морозильную камеру и возьмите из него большой кусок мяса. Выходите из помещения и идите к открытой клетке, в которой содержат собак. Положите мясо в обе миски. Выйдите из клетки и идите налево в сторону арки. Потяните за веревку, чтобы вызвать колокольный звон. Собаки, услышав знакомый звук, побегут на кормежку. Следуйте к механизму передвижения моста. Разверните мост перпендикулярно обрыву и переходите по мосту на другую сторону. Подойдите к двери и используйте ключ на замке.

Пройдите в альков слева от вас. Откройте шкаф, в котором возьмите снизу статуэтку Энея. Проходите в комнату напротив шкафа. Встаньте лицом к камину. Установите последний недостающий диск на каминную полку. Подойдите к туалетному столику с зеркалом и возьмите с него статуэтку Купидона. Выходите из комнаты и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Отоприте дверь с помощью кольца монастыря.

Зайдя в комнату, первым делом исследуйте кровать, чтобы обнаружить второй артефакт. Возьмите изобретение Да Винчи в левом дальнем углу кровати. Теперь подойдите к комоду рядом с кроватью. Прочитайте поэму на листке лежащем в главном верхнем ящике. В словах поэмы есть ключ, касающийся того, как вы должны вращать диски внизу. Из среднего правого ящика возьмите аптечку. Отоприте нижний левый ящик с помощью кольца и возьмите из него статуэтку Вулкана.

Спускайтесь в комнату с камином. Выставите диски слева направо так, чтобы пики были направлены в следующие стороны:

вниз, направо, вверх, налево

Возьмите из пасти льва статуэтку Венеры.

Возвращайтесь в спальню. Пройдите через всю комнаты и выходите в библиотеку. Подойдите к столу слева от вас. Откройте коробку и возьмите из нее статуэтку Юпитера.

Спуститесь по винтовой лестнице на нижний уровень библиотеки. Разберитесь с монахом, прежде чем сможете начать осмотр помещения. Подойдите к столу, заваленному разными бумагами. Дотроньтесь до миниатюрного макета дома. Затем загляните под стол и поднимите с пола статуэтку Марса.

Выходите из библиотеки через любую дверь и идите в прихожую. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Исследуйте картину на левой стене. Найдите на вершине картины Сферу Юпитера. Вернитесь к лестничному пролету и поднимайтесь на верхний этаж. Проходите через дверь в небольшую комнатку.

Подойдите к овальному столу, на котором нарисована пятиконечная звезда. Разместите в ряд все шесть статуэток на нижней полке. Затем поочередно берите каждую статуэтку и ставьте ее в положенное только ей место на столе.

Поместите статуэтки на стол в таком порядке:


  • Статуэтка Энея в правую нижнюю точку
  • Статуэтка Марса в правую верхнюю точку
  • Статуэтка Купидона в левую нижнюю точку
  • Статуэтка Юпитера в главную верхнюю точку
  • Статуэтка Венеры в центре
  • Статуэтка Вулкана в левой верхней точке

Когда вы выставите все статуэтки, удостоверьтесь, что они все обращены лицом к Венере. Статуэтка Венеры должна быть повернута к статуэтке Энея.

После небольшого ролика действие игры продолжится в саду рядом с домом. Сад представляет собой, большую увеличенную копию стола со статуэтками. В центре сада стоит статуя Венеры, вокруг которой на небольшом расстоянии стоят еще пять статуй. Вам развернуть все пять статуй в сторону Венеры. По саду курсируют трое охранников. Скрывайтесь от них либо выходите на прямой бой. Когда все статуи будут повернуты в сторону Венеры то подиум, на которой стоит эта статуя немного приподнимется вверх.

Найдите в подиуме вход в грот. Спустившись вниз, подойдите к статуе короля и возьмите потухший факел. Зажгите факел от любого открытого источника огня. В центре грота установлены пять чаш. Вам необходимо зажечь определенные чаши, чтобы решить загадку.

Встаньте в ту часть грота, чтобы слева и справа от вас были расположены чаши. Возьмем в качестве обозначения чаш 12-часовой циферблат часов.

В данный момент вы должны находиться рядом с чашами обозначенными цифрами 7 и 5.

Теперь с помощью факела зажгите чаши в таком порядке:

12 10 5 10 2 10 7

Очередная глава закончена.

Глава 4 – Банк в Цюрихе

Первым делом поговорите с охранником за столом. Он подскажет, куда вам следует пройти, чтобы забрать ценный груз из банковской ячейки. Проходите в центральный зал банка через две двери справа от вас. Выходите из зала через центральную дверь на левой стороне.

Подойдите к панели управления и вставьте в отверстие ключ, чтобы получить доступ в помещение, в котором происходит выдача ценностей из хранилища банка.

Здесь вновь используйте ключ на панели управления. Ожидайте появления на столе коробки из хранилища банка. Чтобы открыть коробку вам необходимо знать пароль. Кликните мышью на коробку, чтобы обратить внимание на символ. Введите пароль "1021" и заберите из коробки Cryptex – ролик с латинскими буквами.

Исследуйте коробку еще раз. В футляре, в котором лежал Cryptex можно заметить крошечное отверстие. Подойдите к столу слева от вас. Изучите содержимое выдвижного ящика. Среди прочих канцелярских принадлежностей найдите скрепки для бумаг и возьмите себе одну скрепку. Используйте эту скрепку на футляре. Вставив ее в отверстие, вы тем самым откроете тайник, в котором лежит листок бумаги с поэмой. Войдите в инвентарь, выберите Cryptex и "используйте" его. Введите слово "GRAIL". В помещение войдет менеджер банка. Он просит вас немедленно покинуть банк, так вы попали в список нежелательных клиентов из-за объявления розыска на вас. Чтобы избежать огласки он готов помочь вам выбраться из банка.

Получите от него микрофон, карту доступа 1-уровня и ключ от транспортного средства.

Выходите в центральный зал. Пройдите к лифтам на левой стороне зала. Используйте карту в считывающем устройстве лифта.

Когда вы будете находиться в лифте, менеджер сообщит вам, что охрана банка получила ориентировку на вас. Поднимите Софи чтобы она смогла открыть верхний люк. Выберитесь на крышу лифта и поверните вентиль, чтобы открыть аварийный выход.

Идите по коридору направо от лифта. Впереди этаж патрулируют два охранника. Зайдите в служебное помещение через первую дверь по левой стороне. Здесь возьмите аптечку и Сферу Марса с верхней полки. Выходите из помещения, пройдите немного вперед и заходите в офисный сектор банка через дверь по левой стороне.

Эту область патрулируют два охранника. Софи не будет следовать за вами, будет ждать вас в одной из кабинок, пока вы не решите свою порцию загадок. Незаметно для охранников проскользните в дальнюю правую кабинку. Найдите на полке макет баллисты Да Винчи.

Теперь вы должны добраться до офиса администратора. Пройдите в помещение с меньшим количеством кабинок (примерно 7). Проходите через дверь с табличкой Administrator. Подойдите к столу и вставьте карту в считывающее устройство. Менеджер свяжется с вами и скажет пароль для доступа в систему. Введите пароль "867530". В доступе в систему отказано, вам нужен другой пароль.

Теперь по совету главного менеджера выходите из кабинета и возвращайтесь в предыдущее помещение. Идите направо к двери с табличкой "Caroline Chatal". Заходите в кабинет. Исследуйте нижнюю часть картины с помощью УФ-света. Рассмотрите отпечатки пальцев. Теперь вы можете поднять картину, за которой спрятан сейф. Повернитесь к столу. Откройте правый средний ящик. Здесь лежит листок бумаги с паролем к сейфу. Затем откройте нижний левый ящик, чтобы забрать из него большую аптечку. Используйте пароль, который вы нашли в ящике стола, чтобы открыть сейф "728559". Возьмите ключ от ящика в отделе документации.

Выходите из кабинета и идите направо в отдел документации. Подойдите к самому дальнему шкафу с ящиками, который можно "исследовать". Отоприте с помощью ключа верхний правый ящик. Теперь вы знаете пароль для входа в систему в офисе администратора.

Вернитесь в офис администратора. Вставьте карту доступа 1-уровня в считывающее устройство и введите пароль "260924".

Теперь в вашем распоряжении есть карта доступа 2-уровня. Выходите из кабинета и далее из помещения. Поверните направо и идите вдоль стены до запертой двери, открыть которую можно, если вставить в считывающее устройство карту 2-уровня. Вставьте требуемую карту в считывающее устройство и выходите на лестничный пролет. Здесь к вам присоединится Софи. Вместе с ней спускайтесь вниз. Откройте дверь и выходите в коридор. Идите до конца коридора и откройте дверь слева от вас. Выходите в холл банка. Пригнитесь и идите налево.

Откройте дверь, обозначенную "Депозиты и банковские ячейки" и проходите в следующую область. Идите в дальнюю правую часть этого помещения. Найдите вентиляционную решетку под потолком. Встаньте точно под решеткой и нажмите на клавишу E. Помогите Софи дотянуться до решетки и открыть проход в вентиляционную шахту.

С этого момента небольшой игровой промежуток времени вы будете управлять перемещениями Софи. Она проползла через вентиляционную шахту и оказалась в помещении, в котором установлены серверы банка. Незаметно подкрадитесь к ближайшему к вам охраннику и нанесите ему оглушающий удар по голове. Затем направляйтесь в маленькую комнату, где установлен главный компьютер. Возле монитора спиной к вам стоит охранник. Тихо подкрадитесь к нему и со всей силы ударьте его по голове. Теперь вставьте карту доступа 2-уровня в считывающее устройство, чтобы модернизировать ее в карту доступа 3-уровня. Покиньте комнату и откройте дверь слева от вас. Дойдите до запертой двери и вставьте карту 3-уровня в считывающее устройство. Дверь откроется, и вы вновь воссоединитесь с Робертом. Пройдите немного вперед и сверните налево. Зайдите в кабину и найдите здесь железную монету.

Вернитесь в холл банка. Прокрадитесь к дальней двери слева от вас мимо двух охранников разговаривающих возле фонтана. Откройте дверь и проходите в хранилище банка.

Чтобы открыть решетку вставьте карту в считывающее устройство. Когда решетка откроется, заходите в узкий проход и крадитесь вслед за охранником. Выберите наиболее подходящий момент, чтобы нанести ему оглушающий удар по голове. Следующий охранник встретится вам через буквально пару метров. Он сторожит вход в открытое помещение справа от вас, в котором тоже лежат ценности клиентов банка. Вступите с ним в борьбу. После удачного для вас исхода зайдите в комнату и подберите с пола аптечку. Теперь идите в противоположную сторону хранилища. Уберите с пути последнего охранника и заходите в дверь, перед которой на полу нарисована большая стрелка. Дойдите до бронированной двери и используйте здесь ключ от транспортного средства.

Глава 5 – Замок Виллетт

Встретьте сэра Ли Тиббинга. Он расскажет Софи о Чаше Грааля. Пройдите в зал приемов. Слушайте рассказ Тиббинга о щитах с геральдикой, рыцарских доспехах и картинах. Исследуйте эти две картины. Исследуйте и слушайте описания всех щитов стоящих под окнами. Выберите и несите щит Персиваля с красным сердцем рыцарю слева от вас. Установите его на рыцарских доспехах. Затем возьмите щит Галахада с крестом и отнесите его к доспехам рыцаря справа от вас. Когда и этот щит будет установлен на доспехах, то должны открыться обе двери в разных концах зала.

Войдите в комнату рядом с рыцарем вооруженным щитом, на котором нарисован крест. Подойдите к камину. Посмотрите на полку, на которой в ряд выставлены чаши с гербами разных рыцарей. Исследуйте книжный шкаф рядом с открытой дверью. На полке вы найдете листок бумаги Песни Соломона: стих 14, линия 4, слово 3. Вернитесь в зал приемов и заходите в комнату рядом с рыцарем вооруженным щитом с красным сердцем.

Посмотрите налево. В углу комнаты стоит пустой постамент с табличкой Arthur. Подойдите к книжному шкафу и взгляните на открытую библию. Найдите четвертую строчку и выберите третье слово – "Hear ". Вернитесь в комнату с камином. Справа от него есть запертая дверь. Введите на панели кодового замка слово "Hear" и проход в соседнюю комнату будет открыт.

Войдите в эту комнату и посмотрите на фортепиано. Откройте дверь напротив фортепиано и войдите в крошечную комнатку. Исследуйте пол под столом и найдите Сферу Венеры. Вернитесь в комнату с камином. Возьмите с полки чашу Красного Дракона.

Идите в комнату с пустым подиумом. Поставьте чашу на подиум, чтобы открыть секретный проход за книжным шкафом. Проходите в апартаменты. Соберите из перемешанных кусков картину, замеченную в особняке Сонье в Нормандии. Решив это несложную загадку, вы тем самым отопрете дверь слева от вас. Войдите в комнату. Возьмите со стола лист с нотами.

Идите в комнату с фортепиано. Положите лист с нотами на фортепиано, чтобы вывести на экран монитора ноты и ключи над ними. Ваша задача заключается в своевременном нажатии на обозначенные кнопки на клавиатуре и мыши. Нажмите кнопку Е для начала проигрывания мелодии. Когда ключ вверху будет выделен в желтую рамку, жмите на соответствующую кнопку на клавиатуре или мыши. Если вы нажали правильно и своевременно, то нота должна окрасится в зеленый цвет или в красный, если что-то вы сделали не так.

После проигрывания всей мелодии слушайте Тиббинга и Роберта. Пройдите в соседнюю комнату с камином. Напротив камина на стене висит картина. Найдите и обозначьте на ней четыре активные области. Затем войдите в инвентарь и выберите "Cryptex 2". Выберите "использовать" и выставите "Magdalene" в центре ролика.

Следующая цель – собрать три части необходимые для сооружения баллисты. Поднимитесь по лестнице и идите в комнату с фортепиано. Возьмите глобус в левом углу. После этого действия в комнату ворвется Сайлас. Отразите все нападения Сайласа. Когда он убежит в другую комнату Софи положит глобус на подъемник, чтобы спустить его в подвал. Бегите вслед за Робертом. Когда он остановится перед второй частью баллисты, попробуйте взять ее в руки. Сайлас опять появится перед вами. Отразите все его атаки и вытолкните в соседнюю комнату. Идите в зал приемов и оттуда выходите в холл. Проходите через дверь справа от вас. Пройдите в дальний левый угол, и Сайлас в который уже раз опять появится перед вами. Отразите все его атаки и смотрите заключительный ролик этой главы.

Глава 6 – Летное поле

Сдвиньте мусорный контейнер, чтобы заблокировать дверь. Опустите рычаг в нижнее положение. Подойдите к дрезине. Переключите рычаг, чтобы снять дрезину с тормоза. Когда дрезина тронется с места, идите вместе с Софи рядом с ней. Так вы сможете подойти к ангару, не опасаясь быть застреленным полицией. После остановки дрезины, приблизьтесь к двери и заходите в ангар.

Возьмите артефакт "Мост Да Винчи" c ящика справа от вас. Затем идите к ящику с инструментами на другой стороне ангара. Возьмите из верхнего отделения кусачки. Теперь развернитесь на 180 градусов и идите в другой конец ангара. Перекусите кусачками дужку замка на решетчатой двери. Заходите в огороженную территорию и идите налево. Поднимитесь по лестнице. Возьмите со стола аптечку. Используйте панель управления слева от стола, чтобы переместить контейнер внизу. Спуститесь вниз. Двое полицейских войдут в ангар. Вместе с Софи вступите с ними в схватку. Затем зайдите на склад вход, в который прежде преграждал контейнер. Исследуйте полки. Возьмите осветительную шашку из коробки. Откройте люк в полу и спускайтесь вниз.

Вы спустились в бункеры построенные во время Второй Мировой войны. Идите вперед и спускайтесь по лестнице. Сойдя со ступенек, сделайте пару шагов вперед и сверните направо.

Слушайте разговор полицейских, который доносится до вас через вентиляционную решетку.

Пройдите через открытый дверной проем и откройте люк в полу. Спуститесь вниз и посмотрите направо. Вы не сможете открыть массивную дверь, пока не наладите подачу электропитания. Обернитесь назад и идите в другую сторону туннеля. Сверните направо и почти сразу же заходите в туннель слева от вас. Поднимитесь по лестнице и обнаружьте запертую дверь на висячий замок. Используйте кусачки на дужке замка.

Откройте дверь и пройдите на другую сторону помещения. Откройте дверь. Найдите в конце следующего помещения электрический щиток. Выдерните из гнезд три предохранителя номиналом 50. Выходите в большое помещение, в котором установлены генераторы. Повернитесь направо, пройдите немного вперед и еще раз повернитесь направо. Подойдите к электрическому щитку. Выверните из гнезд два предохранителя номиналом 300. Обернитесь назад и переходите по мостику на другую сторону помещения.

Поднимитесь по лестнице в диспетчерский пункт. Исследуйте полки и найдите аптечку за банками с химикалиями. Поднимитесь на лифте в башню. Здесь найдите электрический щиток и выдерните из него три предохранителя номиналом 300.

Со всем этим добром возвращайтесь в диспетчерский пункт. Отрубите сотрудника полиции вставшего у вас на пути и спускайтесь по лестнице в помещение с генераторами. Переходите по мостику на другую сторону. Боритесь с полицейскими. Затем по лесенке спускайтесь на нижний уровень. Следуйте на противоположную сторону помещения. Выдерните из коробки все предохранители.

Теперь вы должны иметь восемь предохранителей номиналом 300 и четыре предохранителя номиналом 50. Справа от рубильника на стене висит электрическая схема. Исследуйте схему с помощью УФ-света. Вы узнаете, какой предохранитель вам нужно ввернуть в то или иное гнездо. Возвратитесь к главной коробке слева от схемы. Вставьте два предохранителя номиналом 50 в гнезда в нижнем левом углу коробки. Затем вставьте четыре предохранителя номиналом 300 в гнезда в верхнем левом углу и еще четыре предохранителя тем же номиналом в гнезда в правом верхнем углу. Теперь потяните за главный рубильник, чтобы включить генераторы. Возвратитесь к лестнице. Поверните налево и зайдите в карман. Подойдите к символу, начерченному на стене. Обернитесь назад и возьмите Ртутную монету. Возвратитесь к лестнице и поднимитесь наверх. Пройдите через помещение с парящими трубами и по лестнице спускайтесь в бункер. Выходите на освещенный участок бункера, после того как невдалеке от вас пройдет полицейский. Поверните налево и зайдите в карман в стене. Исследуйте прилегающую к вам область и найдите Ртутную Сферу. Теперь следуйте к двери, которую вы раньше не могли открыть по причине отсутствия электропитания. По пути к этой цели разберитесь с двумя полицейскими. Дерните за рычаг, чтобы открыть тяжелую бронированную дверь.

Пройдите через дверь и идите по коридору, который выведет вас в помещение с вращающимися механизмами. Используйте лестницу справа от вас для подъема наверх. Проходите в следующее помещение, и по лестнице поднимайтесь наверх.

Идите в левую часть площадки, заставленную контейнерами. Оглушите полицейского стоящего возле бочки с авиационным топливом. Перекусите кусачками дужку висячего замка закрывающего доступ к вентилю. Поверните вентиль, чтобы открыть подачу топлива. Залезьте по лестнице на крышу близстоящего ангара. Нокаутируйте полицейского и подойдите к краю крыши. Очередная глава закончена.

Глава 7 – Церковь Храма

Войдите в инвентарь. Найдите у себя зашифрованное сообщение и выберите "использовать" чтобы приступить к решению криптограммы.

Правильное решение:

OUTDOORS THE
GRACEFUL WATER
YOU WILL SEE
THROUGH
DEDICATION YOU
MUST FIND THE
KEY

Когда вы закончите с криптограммой Роберт вместе с Ли Тиббингом отправятся в церковь. Перед Софи поставлена задача, проникнуть на территорию церкви через запасной вход. Обернитесь назад и бегите к ближайшему от вас дому. Найдите лестницу справа от вас. Спуститесь вниз и ищите мешок с мусором пол окном возле одного из домов. Исследуйте окно и найдите Серебряную монету. Возвращайтесь на площадь перед церковью. Подойдите к центральному входу церкви и посмотрите на доску с объявлениями. Доска прикрыта от дождя и ветра прозрачной створкой. Откройте створку и возьмите ключ в правой части доски.

Идите к запертым воротам слева от центрального входа. Используйте ключ на замке и проходите на территорию церкви.

Возьмите лом с земли и используйте его на бандите из группы Реми. Зайдите в последнюю арку и посмотрите направо. Найдите среди кучи мусора Лунную Сферу. Возвращайтесь к месту, где вы столкнулись с первым бандитом. Пройдите через две арки и, повернув направо, идите к лестнице. Поднимитесь наверх. Выведите из строя двух бандитов возле фонтана. Найдите невдалеке от фонтана садовую тачку и возьмите из нее секатор. Состригите цветы на клумбе рядом с фонтаном. Читайте табличку и используйте кольцо на крышке ящика. Возьмите из тайника металлическую пластину с символами.

Роберт очнулся после нападения и обнаружил, что его заперли в небольшой комнатке внутри церкви. Исследуйте стол, заставленный коробками. Найдите за одной из коробок лист картона. Теперь обратите внимание на поддон с бочками. Внимательно рассмотрите все активные предметы на поддоне и найдите металлический пруток в центре катушки. Исследуйте стол напротив двери. Выдвиньте стул из-под стола и возьмите маленькое зубчатое колесо. Подойдите к двери и обратите внимание на зазор между дверью и полом. Просуньте лист картона под дверь и используйте пруток на замочной скважине. Роберт получил ключ. Используйте ключ на замке двери и выходите из комнаты. Пройдите в комнату напротив и возьмите макет корабля Да Винчи со шкафа справа от вас. Выходите в коридор. Подкрадитесь к охраннику и нанесите ему оглушающий удар по голове. Зайдите в коридор слева от вас и приблизьтесь к нерабочему редуктору. Вы должны найти недостающие детали, чтобы отремонтировать редуктор. Вернитесь в соседнюю комнату и проходите через дверь в зал, в котором проводятся богослужения.

Пройдите немного влево и начните борьбу с двумя верзилами из банды Реми. Заходите в склеп. Повернитесь налево и подойдите к столу. Возьмите большое зубчатое колесо. Возвращайтесь в зал. Подойдите к шкафу, который стоит в левом углу, и найдите на одной из полок еще одно зубчатое колесо. Теперь подойдите к другому шкафу справа от алтаря. Вырубите очередного бандита и возьмите из шкафа зубчатое колесо и аптечку.

Вернитесь к редуктору. Вначале снимите все колеса со шпинделей. Вы должны иметь два больших колеса зубчатых колеса и четыре маленьких.

Оденьте на левый шпиндель в центре редуктора большое колесо и маленькое колесо справа от него. Еще одно маленькое колесо установите над другим таким же колесом. Следующее маленькое колесо установите справа от последнего установленного колеса. Затем установите большое колесо и чуть пониже маленькое колесо. Дерните за рычаг справа от редуктора, чтобы открыть ворота закрывающие вход в подвал.

Теперь управляя Софи, спуститесь по лестнице и разберитесь с двумя бандитами стоящими напротив открытых ворот. Спускайтесь в подвал, где вы встретитесь с Робертом.

Теперь пришло время Роберта вести Софи за собой. Вместе с Софи откройте дверь и заходите в туннель. Возьмите аптечку с бочки слева от вас. Убейте первого бандита, затем следуйте по туннелю, пока не встретите второго бандита. Обезвредив его, идите дальше по туннелю, пока не услышите разговор двух бандитов. Сверните налево и вместе с Софи обезвредьте их. Исследуйте склеп рядом с местом вашей встречи с бандитами и найдите артефакт - Печать Храма. Продолжайте идти по туннелю к месту вашей встречи очередным бандитом. Обезвредив его, рассмотрите ближайшие к вам склепы на наличие коробки. Сдвиньте коробку и возьмите второй артефакт Печать Храма. Дойдите до конца туннеля и посмотрите на электрическую коробку на стене справа от решетки. Здесь есть четыре кнопки, на которые нужно нажать в определенной последовательности.

Жмите на кнопки:

Если вы нажали на кнопки в правильной последовательности, то на коробке должна загореться зеленая лампочка. Надавите на рычаг рядом с коробкой, чтобы поднять решетку. Заходите в помещение. Возьмите со стола последний третий артефакт и аптечку рядом с ним.

Идите по туннелю в обратную сторону, пока не повстречаете на пути бандита. После того как вы разберетесь с ним, поищите на левой стене рубильник, с помощью которого можно открыть проход в маленькое помещение, где вам предстоит разгадать очередную загадку.

Вставьте три артефакта в пустые углубления. Теперь вращая их, вы должны выставить печати определенное положение. На самой печати есть стрелка. Вокруг каждой ниши, в которые вставлены печати, есть три точки. Возьмем в качестве ориентира циферблат часов. Обозначим эти точки как 12 часов, 3 часа и 9 часов. Тогда вам нужно направить стрелку на печати в следующее положение.

Слева направо:

10 часов 4 часа 12 часов 2 часа

Возвращайтесь на площадь перед церковью. Подойдите к каменной колонне в центре площади и пробегитесь вокруг нее в поиске открытого тайника. Возьмите из тайника вторую металлическую пластину с символами. Заходите в церковь и следуйте в зал, в котором размещены святые мощи. Найдите щит возле стены в дальней части склепа. Используйте обе пластины с символами на щите. Найдите на полу зала святые мощи, обозначенные как "Темное Изображение". Исследуйте их. Вы получите диаграмму и щит с надписью из непонятных символов, которые вы должны расшифровать. Смотрите на символы на щите и находите соответствующие им буквы из письма слева от щита.

У вас должно получиться: "Richard"

Войдите в инвентарь. Выберите Cryptex 3 и наберите слово "Richard".

В следующем игровом эпизоде Роберт должен убежать от Сайласа, который преследует его в туннеле. Доберитесь до ближайшей запертой двери и выбейте ее, используя для этого кнопки перемещения. Добегите до решетки закрывающей проход. Рядом с ней на стене есть рубильник и электрическая коробка. Откройте коробку и нажмите на следующие кнопки

Надавите на рубильник и проходите вперед. Выбейте следующую дверь и идите дальше по туннелю, пока путь вам не преградит очередная преграда в виде решетки. Поработайте с электрической коробкой (комбинация прежняя) и опустите рубильник в нижнее положение. Решетка начнет подниматься, но, к сожалению, застрянет на середине пути, так и освободив полностью проход. Закончите процесс подъема решетки вручную и проходите вперед. Поднимите еще две решетки и отоприте последнюю дверь. Проходите в помещение и смотрите заключительный ролик этой главы.

Глава 8 – Вестминстерское Аббатство

Первым делом посмотрите на карту аббатства в центре зала. Затем подойдите к статуе слева от центрального входа. Найдите символ на постаменте. Исследуйте статую и найдите Золотую монету. Обернитесь назад и бегите вперед пока увидите альков справа от вас. Сверните направо и проходите в зал, вход в который прикрывает двустворчатая решетка.

Толкните тележку с осветительным оборудованием в лужу, когда охранник будет стоять в ней.

Подойдите к стене напротив вас и исследуйте скульптуру. Найдите Сферу Солнца. Подойдите к могиле Ньютона. Исследуйте символы у основания могилы. Используйте кольцо на Геральдической лилии и возьмите шар солнца. Теперь у вас есть свиток с пятью поэмами:

The father of the English poems of yore,
Whose Canterbury tales held moral core,
Clockwise around a shield stops the name,
Of he who can absolve your sin and shame.
Though many tried his words defined the rose,
In iambs writ" this man of loves and woes,
A word you"ll find that lies within the prose,
Which here denoted grants a ring repose.
The first child King of England made this place,
Where now he rests inside confessor"s grace,
The bard"s denoted word will help you find,
A way to help release a King of kind.
The cousin of the Queen Elizabeth,
In Somerset the Baron lost his breath,
His mother with a Soldier ran away,
But not before the Knight had made her day.
Think back on all that you have now observed,
And find the knight with whom you first conferred,
He seeks the orb that ought be on his tomb,
But only if the seed lies in its womb.

В каждой поэме зашифрована определенная загадка, которую игрок должен решить на пути к главной цели. Начнем с первой поэмы. Вернитесь в главный зал, в котором найдите могилу Чосера. Исследуйте круглые гравюры в верхней части скульптурной композиции. Затем переведите взгляд в основание могилы. Щелкните мышью на плитку с изображением щита. Используйте шар солнца на плите со щитом. Теперь вы можете перемещать плитки с буквами по рабочей поверхности. Выставите "Pardoner" слева направо по часовой стрелке и возьмите большое кольцо из тайника.

Теперь приступим к разгадке второй поэмы. Вам нужно найти могилу Шекспира. Подойдите к занавешенной брезентом области справа от могилы Ньютона. Прочитайте табличку перед брезентом. Из нее можно узнать, что скульптура Шекспира находится в реставрационном зале. Заходите в альков с двумя дверьми. Проходите через деревянную дверь, что находится справа от входа в зал с могилой Ньютона.

Пройдите немного вперед и укройтесь за ящиками. Дождитесь момента, когда охранник остановится под лампой. Отвяжите веревку от груза и, лампа точно приземлится на голову охранника. Возьмите аптечку из ниши, рядом с которой вы в данный момент стоите и выходите из укрытия. Доберитесь до конца прохода, откройте дверь и проходите в комплекс реставрационных помещений.

Идите по коридору в зал, в котором находится нужная вам скульптура. По пути боритесь с многочисленными охранниками. В зале найдите скульптуру Шекспира и исследуйте ее. Здесь слишком темно чтобы что-то можно было конкретно разглядеть. Выходите в коридор. Заходите в маленькую комнату через дверь слева от вас. Загляните за дверь и щелкните выключателем на электрической коробке. Возьмите аптечку и выходите в коридор. Вернитесь к скульптуре Шекспира и исследуйте ее. Свиток, который зажат в руке скульптуры, зарос плесенью. Вы должны будете найти какое-нибудь чистящее средство, чтобы можно было прочитать текст.

Вернитесь в главный зал. Слева от закрытой брезентом могилы Шекспира стоит шкаф. Откройте дверцы шкафа и посмотрите на рабочий халат. Сдвиньте халат в сторону и возьмите из кармана щетку. Также не забудьте взять аптечку из нижнего ящика. Вернитесь в реставрационный зал. Загляните за дверь и исследуйте поддон с коробками. Откройте коробку, которая стоит ближе всех к стене, и возьмите из нее кусачки. Затем исследуйте два ящика накрытых синих брезентом, которые стоят слева от входной двери. Возьмите с верхнего ящика рукопись Да Винчи.

Теперь вернитесь к двери главного зала. Повернитесь налево и идите к дальней двери, на которой висит висячий замок. Кусачками перекусите дужку замка и заходите в кладовку. Сдвиньте коробку с поддона и нажмите на выключатель, чтобы осветить кладовку. Возьмите с полки емкость с чистящим средством.

Идите в реставрационный зал. Войдите в инвентарь и соедините чистящее средство со щеткой. Примените щетку на загрязненном свитке в руке скульптуры. После того как Роберт закончит чтение, исследуйте палец Шекспира. Наденьте на палец большое кольцо и возьмите рукоятку из открывшегося ящика в основании скульптуры.

Идите в центральный зал. Найдите могилу короля Генри III. Исследуйте отверстие в центре круглой гравюры. Используйте рукоятку в это отверстие. Выставите слово "temples" в окошках и возьмите плитку с короной (король).

Позади вас возле стены стоит передвижная стремянка. Поднимите тормоза с колес и сдвиньте стремянку в сторону. Используйте кусачки на висячем замке ворот и заходите в часовню. Исследуйте могилу барона Хансдона. Положите плитку c изображением короны в центр головоломки.

Жмите на плитки в таком порядке:


  • Королева
  • Барон
  • Рыцарь
  • Солдат

Возьмите цилиндр необычной формы.

Возвратитесь к могиле Ньютона. В инвентаре объедините цилиндр с шаром солнца и вставьте получившийся предмет в отверстие в основании могилы. Используйте часть свитка из своего инвентаря со свитком, который лежит в ящике. После этого на экране появится рабочая область, на которой хаотично перемешаны кусочки картины. Переставьте куски так, чтобы у вас получилась оригинальная живопись.

После решения этой задачки перед вами предстанет Ли Тиббинг с явно недобрыми намерениями. Слушайте длинный монолог Тиббинга. Когда он замолчит, придет время Софи вставить свою реплику. После озвучивания Софи реплики, которую вы должны выбрать из списка у вас появится возможность поработать с Cryptex 3. Вы должны выставить на центральной линии – "Payens". На набор вам отводится примерно 15 секунд, которых естественно не хватит, чтобы выставить полностью слово. У вас будет еще три попытки, чтобы завершить работу с Cryptex 3 и продолжить игру.

Правильные реплики:


  1. "Я думала, что вы сказали нам, что только достойный сможет найти чашу Грааля"
  2. "Вы ответственны за смерть моего дедушки"
  3. "Вы не лучше этой церкви"
  4. "…и теперь церковь вас приняла"

Если вы решите эту задачку довольно быстро, то будет вынуждены наблюдать за весьма длинным диалогом между всеми персонажами этой игры.

Глава 9 – Часовня Росслин

Обернитесь назад и пройдите в холл часовни. Исследуйте постамент справа от вас и возьмите каменную крышку. Исследуйте деревянный сундук напротив подиума. Обратите внимание на следы на полу рядом с сундуком. Сдвиньте сундук от стены. Подойдите к стене, возле которой стоял сундук, и посмотрите на пол. Приподнимите плиту и возьмите из тайника диск с изображением маргаритки.

Вернитесь в главный зал часовни. Подойдите к красному занавесу справа от вас. Потяните за шнур, чтобы сдвинуть занавески. Исследуйте пустое место в центре каменной плиты. Используйте каменную крышку на пустом месте. Возьмите диск с изображением лилии.

Исследуйте скульптуры четырех ангелов радом с входом в этот зал. Найдите ангела "Веры" и возьмите спички с каминной полки под этой скульптурой. Подойдите к красному занавесу на другой стороне зала. Потяните за шнур, чтобы открыть занавески. Используйте спички на свече слева от вас. Вашему взору предстанет табличка с надписью. Роберт переведет латинскую надпись.

Зайдите за алтарь и приблизьтесь к центральному комоду, стоящему возле стены. Откройте нижний ящик, возьмите журнал и читайте журнал.

Для вас ценность представляют следующий текст:

Маргаритки представляют невиновность
Лилии представляют чистоту
Подсолнечники представляют обожание
Розы представляют любовь

Вернитесь к скульптурам ангелов. Исследуйте ангела "Правды". Поднимите Софи и она найдет на вершине скульптуры еще один диск с изображением розы.

Подойдите к воротам. Примените полезную информацию из журнала для определения местоположения каждого диска.


  • Невиновность (Innocence) – Диск с изображением маргаритки
  • Чистота (Purity) - Диск с изображением лилии
  • Love (Любовь) – Диск с изображением розы

Спускайтесь вниз. Исследуйте каменный мемориал и, Роберт переведет латинскую надпись.

Пройдите в дальнюю часть помещения. Исследуйте глобус. Крутаните шарик, чтобы увидеть пустоту на месте где должны располагаться Англия, Шотландия и Уэльс. Заходите в узкий проход справа от лестницы. Исследуйте Кровоточащего Ангела. Возьмите отсутствующий на глобусе элемент и вернитесь в соседнюю комнату. Вставьте этот элемент в глобус и возьмите медальон, который был спрятан внутри глобуса

Пройдите через узкий проход и заходите в комнату, заваленную различным хламом. Сдвиньте в сторону поддон с коробками, чтобы увидеть люк в полу. Найдите углубление в полу недалеко от люка. Вставьте в это углубление медальон. Откройте люк и спускайтесь в секретную библиотеку. Исследуйте фреску. Пройдите в дальний правый угол библиотеки, заваленный стульями. Найдите на одном из стульев рукопись Да Винчи. Пройдите в левый угол библиотеки и исследуйте альбом с фотографиями. Смотрите финальный ролик игры.

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

В этой игре – головоломке с видом от первого лица все управление производится с помощью мыши. Более подробно о механике игры будет рассказано в тексте прохождения.

Меню из игры открывается щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по иконке в виде буквы X в верхнем правом углу игрового экрана. Меню имеет стандартный набор опций.

Инвентарь находится в левой части экрана и постоянно открыт для обозрения. В правой части экрана располагаются предметы, изобретенные Леонардо, которые понадобятся для взаимодействия с объектами в игре.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически, при выходе из нее.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Флоренция, 1506 год

Пролог. Улица

В начале игры проходим подробное обучение игровому процессу, т.е. выполняем команды, текст которых появляется в верхней области экрана.

Поворачиваемся к стражнику направо: зажимаем ЛКМ, делаем мышью движение влево.

Подходим к охраннику: делаем двойной щелчок ЛКМ на охраннике.

Приближаем взгляд к свитку в руке охранника: делаем двойной щелчок ЛКМ на свитке в его руке.

Берем СВИТОК в «руки»: щелкаем по рулону ЛКМ (свиток помещается в инвентарь).

Рассматриваем свиток: щелкаем ЛКМ по СВИТКУ в окошке инвентаря.

Снимаем печать: зажимаем ЛКМ на ленте, опоясывающей свиток, тянем ее вправо.

Разворачиваем свиток: зажимаем ЛКМ на свитке, двигаем мышь вверх.

Читаем текст письма Леонардо: зажимаем свиток ЛКМ, тянем вверх, чтобы прочесть его полностью.

Выходим из приближения: щелкаем по иконке в верхнем правом углу.

Задание: попасть в библиотеку Леонардо

Отодвигаемся от стражника: щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ).

Приближаемся к двери слева: делаем двойной щелчок ЛКМ на двери.

Приближаем взгляд к дверному колоколу, справа от двери: делаем двойной щелчок ЛКМ на дверном колоколе.

Устанавливаем паз в верхней части колокола на перекладину кронштейна: зажимаем ЛКМ на верхней части колокола, двигаем ее против часовой стрелки.

Выдвигаем цепь: зажимаем ЛКМ на нижней части колокола, тянем влево.

Звоним в колокол: зажимаем ЛКМ на выдвинувшейся цепи, тянем вниз.

Приближаем взгляд к открывшейся подставке: делаем двойной щелчок на опустившейся подставке.

Берем ЧАСТЬ КЛЮЧА: щелкаем ЛКМ по предмету на подставке.

Отодвигаемся от колокола: делаем щелчок ПКМ.

Переносим взгляд на почтовый ящик: делаем двойной щелчок ЛКМ на почтовом ящике под колоколом.

Открываем крышку: зажимаем ЛКМ на крышке над почтовым ящиком, двигаем мышь вправо.

Берем вторую ЧАСТЬ КЛЮЧА: щелкаем ЛКМ по предмету на подставке. Щелкаем ЛКМ по первой части ключа, на окошке которого имеется знак «+» и часть ключа выдвигается в центре экрана.

Двигаем вторую часть ключа к первой его части: щелкаем ЛКМ по второй части ключа.

Соединяем обе части: зажимаем ЛКМ на второй части ключа, двигаем мышь влево.

«Свинчиваем» КЛЮЧ: зажимаем на ключе ЛКМ, двигаем мышь вверх.

Отодвигаемся от верхней части почтового ящика: делаем щелчок ПКМ.

Приближаем взгляд к прямоугольной пластинке на лицевой стороне ящика: дважды щелкаем ЛКМ по пластине.

Открываем доступ к замочной скважине: зажимаем ЛКМ на пластинке, двигаем мышь влево.

Вставляем ключ в замочную скважину: зажимаем ЛКМ на КЛЮЧЕ в инвентаре, перетаскиваем его на замочную скважину.

Поворачиваем ключ в замке: зажимаем ЛКМ, двигаем мышь влево.

Открываем дверцу почтового ящика: автоматически, отодвинувшись от ящика, зажимаем ЛКМ на приоткрывшейся дверце, двигаем мышь вправо.

Приближаем взгляд к внутренней поверхности ящика: делаем двойной щелчок ЛКМ по внутренней поверхности ящика.

Забираем «Окули Инфинитум» - линзу, изобретенную Леонардо (она располагается в правой части экрана): щелкаем ЛКМ по предмету в ящике.

Отодвигаемся от ящика: щелкаем ПКМ.

Берем линзу для использования: зажимаем ЛКМ на линзе в окошке объектов справа, двигаем мышь вверх.

Автоматически установленная линза приближает наш взгляд к внутреннему устройству дверного замка.

Открываем замок: зажимаем ЛКМ поочередно на каждой из трех шестеренок, двигаем мышь, направляя паз каждой шестеренки на пятиугольную ось замка в центре. Автоматически отодвигаемся от замка и дверь открыта.

Персонаж поворачивается к охраннику, который указывает куда-то вправо. Он переводит взгляд на башню, озарившуюся изумрудным светом. Видим, как внутри башни происходит взрыв. Вскоре из проема вылетает человек с механическими крыльями и падает за домом Учителя.

Открываем створку двери, проходим внутрь.

Следуем по коридору, поднимаемся по ступеням. Приближаем взгляд к ручке двери, поворачиваем ее и приоткрываем дверь. Открываем дверь, проходим внутрь. Задание выполнено.

Глава первая. Библиотека

Приближаем взгляд к осветительной стойке в центре помещения. Снимаем печать со свитка, лежащего на подставке. Получаем ПЕЧАТЬ СВИТКА. Разворачиваем свиток, читаем текст послания Леонардо.

Задание: найти тайный проход

Бюст

Отодвигаемся от стойки, смотрим вправо. Приближаемся к стремянке, поднимаемся на нее. Достаем с полки рисунок .

  • Получаем достижение «Печатный станок» .

Возвращаемся в центр комнаты, смотрим влево.

Приближаем взгляд к бюсту воина. Отодвигаем заслонку на подставке, открывая доступ к углублению. Щелкаем по ПЕЧАТИ СВИТКА, помещая ее в центре экрана. Вращаем внутреннюю часть печати, выдвигаем три лепестка. Вставляем ТРЕХКОНЕЧНУЮ ПЕЧАТЬ в углубление под бюстом, поворачиваем против часовой стрелки.

Автоматически перемещаем взгляд к открывшимся глазам бюста.

Поочередно нажимаем на оба глаза.

Приоткрывается шлем на голове воина.

Отодвигаем шлем, автоматически приближаем взгляд к головоломке.

Вращая центральный круг с пазом, задвигаем в него пластинки с цветными камнями, перемещаем их к пазу в наружной части, где находятся камни такого же цвета.

Под бюстом появляется ручка выдвижного ящика.

Выдвигаем ящик, забираем перчатку.

Перчатка автоматически надевается на правую руку персонажа. В специальное отделение на ней помещается линза.

Приближаем взгляд к внутренней поверхности откинутого шлема воина. Смотрим на золотую пластину с помощью линзы (тянем вверх линзу, находящуюся в правой части экрана). Опускаем шестерни вниз, вращаем их, раздвигая створки внизу.

Открывается секретное отделение.

Достаем из углубления УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ и КУСОК ПРОВОЛОКИ.

Отодвигаемся от бюста (два щелчка ПКМ), смотрим на шкатулку под бюстом. Приближаем взгляд к нижней части шкатулки с левой стороны. Отодвигаем в сторону пластинку, вставляем в паз КУСОК ПРОВОЛОКИ. С ее помощью открываем выдвижной ящик, в котором находим ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА. Приближаем взгляд к подставке для бюста, в которой мы открывали выдвижной ящик. Смотрим на левый нижний угол.

Кладем ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО УЗОРА на пустующее место. Сдвигаем части узора к центру,

Из потайного отделения откидывается панель, на которой находится подставка для хранения винта.

Вращаем подставку, извлекаем из нее МЕДНЫЙ ВИНТ . Отодвигаемся от бюста.

Осветительная стойка

Приближаем взгляд к подставке на стойке. В инвентаре берем УЗОР ИЗ ЦЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ, поворачиваем его обратной стороной, и к ней прикладываем МЕДНЫЙ ВИНТ. Вращаем его, получаем ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ. Устанавливаем ее в паз на стойке.

Открываются панели со всех четырех сторон стойки. Автоматически перемещаемся к началу головоломки.

Зажав ДЕРЕВЯННУЮ РОЗУ, выступающую в качестве бегунка, перемещаем ее по открывающимся канавкам так, чтобы провести розу в верхнюю часть:

→ 5 2← → .

Роза перемещается на вторую панель.

Здесь продолжаем двигать розу по канавкам, при этом перемещаем квадраты с ними, по направляющим проволокам (при этом квадрат, на котором находится роза, передвинуть нельзя), выстраиваем дорогу к нижней части панели.

    Двигаем розу вниз.

    Две пластины второго ряда перемещаем вправо, двигаем розу на третий ряд. Две пластины четвертого ряда двигаем влево.

    Двигаем розу вниз, влево и вниз на один квадрат.

    Пластину следующего ряда двигаем влево, перемещаем розу в отверстие в нижней части панели.

Роза перемещается на третью панель.

Здесь добавляются круги с канавками (квадраты с кругами не перемещаются), которые можно поворачивать, чтобы продвинуть розу к верхней части панели.

    Двигаем розу вверх на два ряда.

    Поворачиваем круг первого ряда и круг третьего ряда.

    Двигаем розу вверх вправо, на два квадрата вниз, и на два квадрата влево.

    Двигаем розу вверх на четыре ряда, поворачиваем круг справа.

    Переводим розу в правый столбец и двигаем на один квадрат вверх.

    Поворачиваем круг верхнего ряда, выводим розу в отверстие.

Роза перемещается на четвертую панель

На этой панели нужно использовать все комбинации с предыдущих панелей. Двигаем обе пластины верхнего ряда вправо.

    Перемещаем розу на квадрат вниз.

    Поворачиваем круг нижнего ряда, ведем розу вправо, вниз и влево.

    Поворачиваем круг справа, ведем розу вправо и вниз на два квадрата.

    Поворачиваем круг слева.

    Перемещаем розу влево на два квадрата и вверх на один квадрат.

    Поворачиваем круг справа и круг внизу.

    Пластину второго снизу ряда ставим в центральный столбец.

    Перемещаем розу вправо и на два квадрата вниз.

    Поворачиваем круг внизу, переводим розу вниз и влево.

    Поворачиваем круг справа и круг внизу. Заводим розу в отверстие.

Когда РОЗА попадает в конечную точку перемещения на четвертой панели, то она раскрывает свои лепестки.

Достаем КЛЮЧИК.

Осветительная стойка утапливается в пол. На вершине оставшейся части стойки имеется многоугольное углубление

Бюст

Переводим взгляд в сторону бюста, смотрим на вершину шкатулки под ним. Вставляем КЛЮЧИК, поворачиваем его против часовой стрелки, извлекаем ПЕЧАТЬ С ДОРОГИМ УЗОРОМ. Переводим взгляд на осветительную стойку.

Осветительная стойка

В инвентаре взаимодействуем с ПЕЧАТЬЮ (выдвигаем ее верх), получаем ПОДОГНАННУЮ РАСПИСНУЮ ПЕЧАТЬ. Устанавливаем печать в многоугольное углубление и поворачиваем.

Открывается ниша с кристаллами.

Поворачиваем кристаллы, заставляя луч войти в широкую линзу.

Верхушка стойки закрывается. Луч, выходящий из отверстия в стойке, указывает на книжную полку.

Полка для книг

Перемещаем взгляд к полке с книгами. Берем КНИГУ В КОЖАНОМ ПЕРЕПЛЕТЕ. Рассматриваем ее в инвентаре, повернув книгу к себе корешком.

Раздвигаем части корешка, приближаем взгляд к тексту.

Леонардо пишет о своем изобретении «Окуаи Темпос», с помощью которого можно заглянуть в прошлое и найти тайный проход.

Забираем изобретение.

«Окуаи Темпос» автоматически устанавливается в отделение на перчатке персонажа.

Комната

Отодвигаемся от полки, активируем «Окуаи Темпос».

С его помощью обнаруживаем на полу пятна. Приближаем к ним взгляд, обводим контур многогранника (задается случайным образом) и запускаем «машину времени».

Двигаем бегунок влево-вправо (перематываем время «вперед-назад») и запоминаем, на что нажал Леонардо, чтобы открыть дверь. Отключаем прибор, нажимаем на орнамент на стойке стеллажа для книг. Задание выполнено.

Толкаем стеллаж, покидаем библиотеку.

Выходя из библиотеки, герой успевает заметить на балконе фигуру, следящую за ним.


Подробное прохождение квеста The House of Da Vinci

Флоренция, 1506 год

Щелкните дважды по охраннику, затем - по свитку, после чего нажмите на него в инвентаре - левая часть экрана. Перетащите красную ленту вправо, зажав ЛКМ, и разверните тем же способом свиток. Прочитав письмо, закройте его на «крестик» в правом верхнем углу экрана. Отдалите приближение, щелкнув ПКМ.

Щелкните дважды по двери слева, а затем осмотрите звонок справа - предмет похож на колокол. Проверните его верхнюю часть, чтобы совместить прорезы. Опустите камеру вниз, чтобы рассмотреть нижнюю часть колокола, а затем очень долго вращайте ее по часовой стрелке (или против). Должен выкрутиться болт из верхней части, после чего вам останется потянуть за цепь слева - из колокола выпадет маленький металлический объект.

Маленький металлический объект

Далее осмотрите почтовый ящик, расположенный так же справа от двери, но ниже колокола. На его вершине есть небольшая подставка. Отодвиньте ее и заберите часть ключа. Щелкните по металлическому объекту, найденному ранее, а затем перетащите на него часть ключа. Проверните ее, как показывает подсказка, чтобы получить полноценный ключ. Изучите почтовый ящик, отодвиньте защитную панель в верхней части и перетащите ключ на замочную скважину. Провернув ключ, загляните в ящик и заберите изобретение Леонардо - «Окули Инфинитум».

Полноценный ключ

Линза появится в правой части экрана. Потяните ее вверх, чтобы увидеть устройство замка. Поверните три вентиля так, чтобы углубления совпали с центральным элементом. Двери откроются. Смотрите кат-сцену, а затем входите внутрь.

Скрытый механизм

Библиотека Учителя

Изучите свиток, лежащий на подставке в центре. Снимите с него печать, которая окажется в инвентаре, и прочитайте послание Леонардо. Теперь нужно осмотреться, чтобы отыскать вход в секретную мастерскую Да Винчи. Выйдите из приближения и посмотрите влево, чтобы увидеть каменный бюст. Изучите подставку на этом бюсте, отодвиньте заслонку по центру и увидите круглое отверстие с тремя углублениями. Щелкните по печати, чтобы открыть ее в инвентаре, поверните центральную часть и совместите две «стрелки», чтобы создать трехконечную печать. Вставьте ее в то самое отверстие и проверните до тех пор, пока не откроются глаза на бюсте.

Нажмите на оба глаза, чтобы открылась задняя часть бюста, а затем отодвиньте ее вручную. Вы увидите очередную головоломку. Все, что нужно сделать - поворачивая центральную часть, затаскивать в нее небольшие пластины с цветными кристаллами, а затем перемещать их в те отверстия, где находятся два меньших камня такого же цвета. Смотрите скриншот ниже.

Решение головоломки

Сделав это, вы откроете потайную нишу (потянув за ручку). Заберите из нее перчатку, которая будет использоваться на протяжении всей игры.

Осмотрите внутреннюю часть шлема бюста и увидите золотую пластину. Примените линзу в правой части экрана, чтобы разглядеть шестерни. Опустите обе шестерни и проверните их, чтобы открыть секретную ячейку. Из нее достаньте деревянный узор в виде цветка. Из того же отсека достаньте изогнутую проволоку - отмычку. Осмотрите шкатулку под бюстом и примените линзу, чтобы найти в нижней части шкатулки синий крест.

Взаимодействуйте с ним, откройте тайный отсек и вставьте отмычку. Проверните ее, чтобы открыть ящик и достать оттуда часть цветка. Эту часть цветка установите в левый нижний угол подставки для бюста, где находится разбитый цветок. Совместите все три части, чтобы получился цельный цветок.

Проверните деревянный бочонок и заберите деталь. Откройте цветок в инвентаре и перетащите на него спираль. Закрутите ее, чтобы получить нужную розу.

Вставьте эту розу в круглое отверстие на деревянном столбе в центре комнаты, где находится подставка со свитком. Перемещайте розу вверх, выбирая маршрут, который позволит добраться до отверстия в самом верху и перейти к следующей области. Там делайте все то же самое, но уже передвигая некоторые ячейки по горизонтали. В третьей области вы не сможете передвигать ячейки, но появится возможность вращать круглые части. Наконец, в последней области нужно будет делать все то же самое, что и в предыдущих, но используя абсолютно все возможности. Через некоторые ячейки придется перемещаться по несколько раз. Заберите ключ и примените его на скважину в верхней части шкатулки под бюстом.

Вытащите оттуда драгоценный предмет, в инвентаре потяните его вверх, чтобы в нижней части появились дополнительные углы. Вставьте предмет в верхнюю часть опустившегося столба - фонарь. Проверните и откроете потайное отделение. Поворачивайте желтые кристаллы так, чтобы направлять их на синие. Последний желтый кристалл нужно направить на круглое стекло. Головоломка должна автоматически закрыться.

Свет укажет на книжные полки. Осмотрите их и заберите книгу в драгоценном переплете. Поверните ее так, чтобы увидеть боковую часть. Переплет состоит из трех частей - правую и левую поверните на 90 градусов, после чего центральную опустите вниз. Нажмите на квадратную кнопку и прочитайте оставленную записку. Выйдите один раз из приближения, щелкнув ПКМ, а затем заберите предмет слева. Это «Окули Темпус», еще одно изобретение Леонардо.

Пятна в углу комнаты

Потяните линзу вниз и активируете устройство. Взгляните на пятна на полу слева, осмотрите их, щелкнув дважды ЛКМ. Обведите треугольник, а затем перематывайте время вперед-назад, чтобы увидеть, куда нажал Леонардо. Приблизьтесь к этой полке и нажмите на нее, чтобы перейти в мастерскую Учителя.

Поделиться: