Младший сын табакова и зудиной. Старший сын Олега Табакова — где он сейчас

Антон Табаков – актер кино и театра, предприниматель и ресторатор, известен любителям кино по работам в фильмах: «Четвертый папа», «Опасный возраст», «Тимур и его команда», «Экипаж», «Время и семья Конвей».

Детство

Антон Табаков родился 11 июля 1960 года в актерской семье. Его родители Олег Табаков и Людмила Крылова в момент появления на свет Антона, их первенца, находились на гастролях в Саратове.


Надо сказать, что Олег Табаков и его супруга были тогда начинающими актерами театра «Современник» и много времени проводили в разъездах, поэтому практически сразу после рождения они отправили сына самолетом в Москву в сопровождении стюардессы. Антон рассказывал в интервью, что стюардесса была совсем не рада маленькому пассажиру, но Олег Табаков использовал все свое обаяние. Он убедил бортпроводницу в том, что мальчика обязательно встретят. Так и произошло: Антона встретили и даже, по его словам, ни с кем не перепутали.


У родителей-актеров не было времени заниматься ребенком: Олег Табаков с Олегом Ефремовым и Евгением Евстигнеевым в то время создавали «Современник», Людмила Крылова много играла в театре. Маленького Антона воспитывала бабушка Мария Андреевна, дедушка Павел Кондратьевич (по отцовской линии) и няня Мария Николаевна, которая растила еще Табакова-старшего. В 1966 году в семье появился еще один ребенок – дочь Александра.


В том же году Антон Табаков снялся в своем первом фильме «Четвертый папа». Вместе с шестилетним актером в фильме были заняты Галина Яцкина и Александр Январев. В 1971 году на экраны вышла картина «Мальчики», одну из ролей сыграл Табаков-младший.


Родители часто брали Антона на работу в театр и на гастроли. Мальчик практически рос за кулисами вместе с друзьями Михаилом Ефремовым и Денисом Евстигнеевым. Учился Табаков-младший в элитной школе, которую посещали дети партийных функционеров, режиссеров и композиторов. Особой любовью к знаниям и примерным поведением Антон не отличался и доставлял немало хлопот педагогам и директору. После восьмого класса он перешел в школу рабочей молодежи, в которой учились тогда Елена Ульянова, Александр Васильев , Анатолий Мукасей и Денис Евстигнеев.


Образование

Как и многие дети актеров, считающие театр своим вторым домом, Антон не представлял себе другой профессии кроме актерской.

Это очень обидело Антона, за плечами которого было к тому времени уже несколько киноработ: помимо «детских» ролей, в 70-х годах юный актер появился в эпизодических ролях телеспектаклей театра «Современник»: «Иван Федорович Шпонька и его тетушка» и «Когда-то в Калифорнии». А в 1976 году режиссеры Александр Бланк и Сергей Линков утвердили Антона на главную роль в детском приключенческом фильме «Тимур и его команда» по мотивам произведения Аркадия Гайдара. Именно с этой картиной к начинающему актеру пришла популярность: в него были влюблены все девочки Советского Союза.


Поступить Антону помогла Галина Волчек , знавшая его с детства: она подготовила парня к поступлению, и Антон стал студентом, а потом и выпускником ГИТИСа, мастерской Андрея Гончарова.

Актерская карьера

В 1979 году на экраны страны вышел первый советский блокбастер, фильм «Экипаж» Александра Митты , имевший фантастический успех. Антон Табаков сыграл в нем эпизодическую роль. Практически в это же время зрители увидели его в драме «Последний шанс». Еще одну второстепенную роль Антон сыграл в фильме режиссера Владимира Чумака «Ты должен жить», где были заняты такие звезды советского кино, как Жанна Прохоренко , Игорь Кваша , Ирина Муравьева .


В 1981 году Антон Табаков снялся в семейной драме Александра Прошкина «Опасный возраст». Актер, которому на тот момент уже исполнился 21 год, сыграл трудного подростка Диму Родимцева. Экранными родителями главного героя стали Алиса Фрейндлих и Юозас Будрайтис. В том же году Антон встретился на съемочной площадке фильма «Будьте моим мужем» с Андреем Мироновым , которого считал своим кумиром.


В 1984 году зрители увидели молодого актера в драме «Время и семья Конвей» по произведению Дж. Пристли. В картине были заняты представители актерских династий: Антон и Олег Табаковы, Алена Бондарчук и Ирина Скобцева, Андрей и Евгений Леоновы .


В том же году Антон сыграл главную роль принца в детском фильме «Сказки старого волшебника» по произведениям Шарля Перро. Примечательно, что в роли королевы, матери принца была занята Людмила Крылова, мама Антона. Эта лента очень полюбилась зрителям благодаря прекрасной музыке Геннадия Гладкова и великолепному актерскому составу, в который вошли в том числе Сергей Юрский , Татьяна Васильева , Армен Джигарханян .


После роли принца главных ролей в карьере Антона не было. В восьмидесятых зрители видели его только в эпизодах: «Город невест», «Везучая», «Человек с бульвара Капуцинов».


В 90-е для российского кино наступили тяжелые времена. Работу актерам найти было очень сложно. И хотя Антон Табаков появился в нескольких проектах, в том числе в первом советском сериале «АБВГД Ltd», он принял решение уйти из профессии. Главной причиной этого были финансовые трудности. По другой версии, он устал от высокой планки, поставленной ему отцом, строгим критиком. «Слушай, ну какой из тебя актер – так себе», – часто слышал от него Антон.


Бизнес

Антон Табаков стал бизнесменом совершенно случайно и нигде предпринимательской деятельности не учился. Он занимался торговлей оргтехникой, рекламой, организацией фестивалей. Компания молодых людей: Степан Михалков, Федор Бондарчук и Филипп Янковский , открыли рекламное агентство, которое занималось организацией фестиваля «Поколение».


Подобные мероприятия, как правило, заканчиваются фуршетом, вот за него и отвечал Антон Табаков. Налаженной системы обслуживания тогда еще не было, правил бал общепит, оставшийся с советских времен. Поэтому Антону приходилось не только закупать продукты, но и выступать в роли официанта и даже самому что-то готовить. Этот опыт очень пригодился Табакову в его ресторанном бизнесе.


В 1993 году Антон вместе с Андреем Деллосом открыл в Москве частный клуб «Пилот». В то время так называемой «золотой молодежи» в столице просто некуда было податься, и дети актеров и дипломатов собирались на квартирах. Так что «Пилот» быстро стал популярным местечком.


Ну а дальше рестораны Табакова стали открываться один за другим: «Обломов на Пресне», «Мао», «Кафка», «Штольц», «Antonio», кофейня «Илья Ильич», клуб-ресторан «Шу Лонж» и так далее. Со временем свои заведения Антон объединил в группу компаний «Табантон», которую сам же и возглавил.

Табаков не скрывает, что его знаменитая фамилия очень помогла ему в бизнесе, в особенности в общении со всякого рода контролирующими инстанциями. Ресторанные критики отмечают, что у Антона не профессиональный подход к делу, а скорее актерский, но именно это и делает его проекты такими успешными. Все дело в артистичности и утонченности, которые отличают абсолютно любое заведение Табакова.

Его рестораны привлекали не только бизнесменов, которые хотели ужинать в одном зале с богемой, но и всемирно известных людей. Жан-Клод Ван Дамм и Пьер Ришар во время своих визитов в Москву не только посещали рестораны Табакова, но даже пробовали там себя в качестве поваров.


Надо сказать, что сам Табаков всегда считал залогом успеха любого ресторана именно повара. Антон прекрасно разбирается в кулинарии, в 2003 году вышла его книга «Кулинарные истории Антона Табакова», где рецепты блюд сопровождаются увлекательными историями из жизни богемы и не только.

Антон Табаков: «Люблю готовить»

Тем не менее, Антон Табаков говорил в интервью, что ресторанный бизнес не является для него такой страстью, какой была для его отца актерская профессия.

Надо сказать, что рестораны – не единственная сфера интересов Табакова. Так, еще в 1996 году вместе с ресторатором Андреем Деллосом Антон открыл центр косметологии «Посольство красоты», а в 2002 году финансировал первое издание книги М.М.Буткевича «К игровому театру», важнейшего современного труда по театральному искусству.

Личная жизнь Антона Табакова

Первой женой Антона Табакова стала Ася Воробьева, студентка филологического факультета МГУ, дочь профессора Роберта Бикмухаметова. Их брак просуществовал недолго. Друг Антона, Михаил Ефремов будучи руководителем театра «Современник-2», пригласил Асю на должность литературного редактора и влюбился в нее. Табаков, по его словам, узнал про их роман последним и подал на развод.


С Екатериной Семеновой , студенткой театрального вуза, Табаков отношения так и не узаконил, хотя в 1991 году в их гражданском браке родился сын Никита. Надо сказать, что Екатерину не очень привлекала роль жены. Она была деятельной женщиной, много играла в театре «Современник», в основном в спектаклях режиссера Галины Волчек. Вскоре Антон и Екатерина расстались.


С третьей женой, Анастасией Чухрай, Антон прожил 12 лет и даже построил загородный дом. В 1999 году в семье появилась дочь Анна, но спасти брак это не помогло.


В 2003 году Антон познакомился в самолете со студенткой Института иностранных языков Анжеликой, которая была на 24 года моложе мужчины. Разница в возрасте не помешала их роману: молодые стали жить вместе. Анжелика окончила вуз, но работать не стала, целиком посвятив себя Антону и домашнему хозяйству. В семье родились две дочки: Антонина и Мария.


Прожив вместе 10 лет, Антон и Анжелика узаконили свои отношения. В 2013 году состоялась их свадьба, на которую были приглашены друзья семьи: Степан Михалков, Юлия Бордовских , Иван Ургант ,

В интервью Антон Олегович рассказал, что начал свою трудовую деятельность в шесть лет, поэтому с чистой совестью может позволить себе отдохнуть и заняться детьми. Тем более что старшим детям в свое время он не уделял достаточного внимания. Сын Табакова Никита уже успел поработать в ресторанном бизнесе у Андрея Деллоса, дочь Анна поступила в престижный колледж в Лондоне. Аня и Никита с удовольствием навещают отца и младших сестер в Париже.


12 марта 2018 года в Городской клинической больнице №1 в Москве скончался Олег Павлович Табаков.


В начале апреля 2018 года студия «Союзмультфильм» выпустила продолжение знаменитого «Простоквашино». Кота Матроскина, которого в советской версии озвучивал Олег Табаков, озвучил Антон.

Антон Табаков признался, что был обижен на отца за то, что тот ушел из семьи, но позже простил родителя и наладил с ним общение. "Быстро забываю обиды – мне так легче существовать", – рассказал Антон. Он уверил, что никогда не имел никаких претензий к новой жене мэтра и ни в чем ее не винил.

ПО ТЕМЕ

Вторая жена Олега Павловича значительно моложе Антона, поэтому мужчине было сложно найти общий язык с мачехой. "С Мариной Зудиной не общаюсь, поскольку она младше меня и всех моих друзей", – пояснил свою холодность к вдове мэтра актер.

Вдобавок Табаков-младший прокомментировал слухи о том, что якобы все нажитое отец переписал на Зудину, оставив своих детей без наследства: "Я допускаю, что так именно и произошло, но лучше об этом спрашивать Марину", – прокомментировал актер.

По словам Антона Олеговича, возможно, в будущем, он включится в борьбу за имущество родителя, но пока его горе слишком велико, чтобы что-то предпринимать. "Наследство меня совсем не волнует. Я подожду какое-то время, когда я начну в принципе думать, а пока у меня другие заботы. Понимаете, у меня умер папа, и я об этом сильно сожалею. Я тоскую по нему, а не по его движимому или недвижимому имуществу, или чему-то материальному", – цитирует артиста сайт газеты "Комсомольская правда".

Зудина вопросы о наследстве принимает в штыки. "В прессе пишут несоответствующие действительности данные. О том, какое на самом деле имущество, я не буду давать информацию", – жестко заявила вдова.

Когда Олег Табаков ушел из семьи к своей студентке Марине Зудиной, которая была моложе его на целых тридцать лет, вокруг этого события поднялась целая буря обсуждений и слухов. Особенно болезненно на уход отца из семьи отреагировали его дети — дочь Александра, которая так и не смогла окончательно наладить с ним отношения, и сын Антон, со временем простивший отца и восстановивший с ним нормальное общение.

За семнадцать лет совместной жизни Марины Зудиной с Олегом Табаковым страсти потихоньку улеглись и чувство вины перед первой семьей Табакова сгладилось. За это время появились на свет уже совместные дети Марины Зудиной и Олега Павловича - сын Павел и дочь Мария.

На фото — рождение второго ребенка стало счастливым событием в семье Табаковых

Младшую дочь Марина родила через девять лет после появления на свет сына - в 2006 году, когда актрисе исполнился сорок один год. Сегодня старшему из детей Марины Зудиной сыну Павлу уже девятнадцать лет, и все внимание родителей приковано именно к нему, поскольку в этом возрасте человек активно ищет свой путь в жизни. Павел в семнадцать лет поступил в театральный колледж, открытый его отцом, но это не говорит о том, что он обязательно станет актером — Зудина никогда не хотела, чтобы ее дети в будущем пошли по стопам родителей, поскольку к ним приковано слишком много внимания.

Своих детей актриса с детства старается приучать к здоровому образу жизни, и учить только на своем примере. Она радуется тому, что Павел очень близок с отцом - много путешествует с ним, общается с новыми людьми и занимается спортом.

Актриса всегда хотела иметь больше одного ребенка, но с этим у нее возникли проблемы. Если первый из детей Марины Зудиной появился на свет без проблем, то с рождением второго ребенка возникли сложности. На большом сроке беременности Марина Вячеславовна пережила выкидыш, и только через несколько лет на свет появилась дочка Маша.

На фото — актриса с детьми

Ни с первым, ни со вторым ребенком Зудина не сидела подолгу в декретном отпуске, поскольку боялась потерять работу, поэтому ей пришлось воспитание детей совмещать с театром, и Марине Вячеславовне удалось стать матерью, когда она находилась на пике популярности.

Сейчас, когда дети Марины Зудиной подросли, актриса может больше времени посвящать работе в театре своего мужа. На ее счету роли в таких спектаклях, как «Обыкновенная история», «Матросская тишина» и многих других. Кроме того, актриса продолжает сниматься в кино, и ее можно увидеть в некоторых фильмах и сериалах.
Также интересно:

Я никогда не даю никому характе­рис­тик. Особенно родственникам. Маме – тем более. Кто для меня мама? Идеал материнства. Уверен, я не одинок, каждая мать – идеал для своего сына. Поэтому мы, мужчины, подсознательно выбираем любимого человека по образу матери. Не могу точно сказать, в чем же ее идеальность. Я просто ее люблю.

Точно так же для меня нет ни одного критерия «красоты» для мамы. Она просто красива.

Мы перезваниваемся минимум раз в день. Между нами нет такого, что кто-то должен звонить. Первым звонит тот, кто первым взял в руки телефон. Кстати, мама записана в мобильном как «My Mother».

С одной стороны, я не люблю делиться какими-либо­ личными воспоминаниями, связанными с семьей. Это только мое. С другой – у нас с мамой дружеские отношения, секретов почти нет. И я понимаю, что разговор может сложиться действительно доверительный.

Павел Табаков: Так, с папой я уже проходил вопросы–ответы, когда делал с ним интервью для GQ. Попробуем поговорить с тобой?

Марина Зудина: Давай.

Ты помнишь, когда я первый раз произнес слово «мама»?

Кстати, это было чуть ли не первое слово, которое ты произнес.

Логично. Все дети говорят «мама».

Почему? Кто-то рассказывает, что говорят «папа» или еще что-нибудь. Я не могу вспомнить точно, когда. Но ты не очень рано начал говорить. Никаких таких исключительных способностей не обнаружил.

Поздненько, да, я начал?

И не поздно вроде бы. В срок. Я уже столько испытала к моменту «первого слова». Конечно же, помню, как ты родился. Как мы вдвоем спим в комнате. Периодически я брала тебя к себе в кровать, потому что ты спал беспокойно. Вы с Машей у меня оба чутко спали. Вот. Помню, как взяла тебя первый раз на руки. Новая для меня физическая близость. Такое абсолютное растворение. А вот слова или когда пошел – ну да, пошел, ну да, заговорил... Вообще радости всегда было больше. Помню, пожалуй, единственный момент отчаяния. Тебе пара месяцев, я гуляю с коляской по Чистопрудному бульвару. А в голове одна мысль: «Наверное, легче еще раз родить, чем не спать». Эта медленная пытка бессонными ночами при всей любви к тебе стала для меня жутким кошмаром.

Мне этого не понять. По крайней мере, пока... Вот как ты думаешь, кто повлиял на мое развитие больше – ты или папа? Я для себя сформулировал, что вы оба.

Пожалуй, я тоже склоняюсь к варианту «оба». Во-первых, мне кажется, что многое передается на генном уровне. И в этом смысле от отца ты взял очень много. А дальше, по-моему, на ребенка влияет то, как живет семья, отец, мама. Мужчины более глобально мыслят. Женщины сосредоточены на конкретных вещах. Поэтому, что касается основополагающих жизненных установок, даже если Олег Павлович не проговаривал эти вещи, то он «так жил и живет», и в тебе это от отца. А темы, которые надо объяснять: например, что помимо «хочу» есть «надо», что необходимо думать о родителях, друзьях и преду­преждать, если ты не приходишь вовремя, не волновать папу, – это было на мне. Важно проговаривать. Даже если ты не добьешься результата, что-то отложится. Правда, есть вещи, когда хоть головой об стену – ничего не помогает. Помню, никак не могла добиться, чтобы ты тапочки надевал.

Я и сейчас не ношу.

Да, что-то порой сложно преодолеть. Или тебя пора было учить завязывать шнурки, правильный такой навык. Я терпеливо объясняла, но чувствовала, что проще купить кроссовки на липучках. Что в итоге мы с папой и сделали.

Был упрямый, да?

Нет, просто не ко всему хотел прилагать усилия. Но при этом так важно, чтобы мама не стала семейным диктатором. Мальчиков не надо подавлять, они должны вырастать уверенными в себе.

Вот ты сказала, в чем ключевая роль матери и отца. То, что мать – это установки, а отец – это пример в глобальном смысле.

Да, и это особенно важно для мужчины. Ведь мальчики на отца равняются.

Как ты думаешь, что было самым сложным в моем воспитании, допустим, в переходном возрасте? Я же не был идеальным.

У тебя есть такое свойство: ты любишь соглашаться­. Но не факт, что сделаешь или что-то исправишь. Поэтому, с одной стороны, я радовалась. С другой – понимала, что многого не знала. К тому же, когда­ тебе было 11 лет, я Машу родила и переключила внимание на нее.

Сложности? Да, были. Но стопроцентно преодолимые. Я не считаю, что мальчики должны расти идеальными. Надо учиться на собственном опыте. И я не против некоторой хитрости и умения выходить из ситуаций, не вовлекая родителей. Ну, попал ты как-то раз лет в 13 с компанией в милицию по недоразумению. Помню, как за папу переволновался­ и с того момента стал еще более осмотрительным. Еще помню такой случай: позвонила учительница из школы и сказала, что «ваш Павлик» пользовался­ мобильным на уроке, что она телефон отобрала. Я ответила: «Да, вы имеете право отобрать телефон. Но вы не имеете права переписку сына читать при всем классе. Здесь я никогда вас не поддержу. И телефон вы сами вернете». У нас в семье никто не позволял себе читать чужую переписку.

А вот что ты думаешь обо мне как о сыне, о мужчине и о человеке?

Я, как и ты, не люблю давать определения близким людям. Если мы любим, то мы любим. Определение – как диагноз. Знаете, можно ведь и вылечиться. Мне кажется, ты умеешь быть хорошим другом. И для меня ты друг. Ты – человек, с которым я могу говорить. Не всегда влюбленные способны слышать друг друга. А друг – всегда.

Я не могу сказать, что многим делилась с родителями. Была закрытым ребенком с кучей комплексов. И я горжусь, что у меня с тобой и с Марией доверительные отношения. Когда мне плохо, могу пожаловаться вам, когда хорошо – всегда делюсь. При этом я не считаю, что мы можем или должны говорить обо всем на свете. Нет, этого не надо. Я и сама с собой не все проговариваю.

Тогда еще про меня...

Кстати, мне нравится, что в тебе есть инициатива. Это тоже в тебе от отца. Поверь, я в твоем возра­сте в основном думала о себе, о личной жизни, все остальное не имело значения.

С другой стороны, тебе приходилось очень многого самой добиваться.

Да, я понимала, что надеяться не на кого, знакомств никаких. Мало того, мне все упорством давалось. Танцевала я скверно, но научилась. Плохо пела – добилась того, что развился слух. Когда мне сказали, что голос высоковат, начала работать над низами, развила низкий тембр. Ездила бог знает куда к педагогу два раза в неделю. Мне мама давала на это деньги. Да, тебе многое легче дается в силу того, как ты живешь. Глупо отрицать. У меня были одни обстоятельства, у тебя – другие. Кстати, слухом, вокалом тебе бы стоило позаниматься. А ты пока не прилагаешь усилий.

Выплываю за счет других качеств. Но совет я услышал. А как ты решила, когда мне давать первую свободу? Ну, в локальных проявлениях. И какую свободу ты мне давала?

Знаешь, все-таки каждый сам себе границы ставит. Если бы я поняла, что ты не ведаешь границ, то, наверное, рамки бы появились. Это касается школы, отношений с родными, не родными. Интуитивно, что ли, ты понимал, где есть свобода, а где – нарушение свободы других людей. А с твоей точки зрения как это выглядело?

У меня не было ощущения особых искусственных границ. И я думаю, что человеку на пользу знать, что ему скажут «Стоп» в тот момент, когда он перейдет черту. У меня такого, слава богу, не было.

Согласна.

Но когда тебе не ставят жестких рамок, ты сам начинаешь осознавать, что можно, а что нельзя.

Это сложнее, кстати. Мне иногда хочется стать маленькой девочкой, за которую бы решали, а я просто жила. Понимаешь меня? Когда человеку дают свободу, он должен сам руководить жизнью, быть ответственным за себя.

Я всегда советовалась с вами, детьми. И я ценю, что мы едины в ощущениях. Мира, людей. Понятия «любовь», «дружба», «ответственность» у нас сходятся.

А вот скажи, ты легко прощаешь?

Я легко прошу прощения. Это немножко другое.

Мне кажется, мужчины прощают, женщины просят прощения.

Это мужской подход. Я прошу прощения, когда понимаю, что была неправа. Например, помню, много лет назад мы репетировали один спектакль. Саша Боровский сделал декорации. Я в них вошла и вообще ничего не понимала. Мне все неудобно­ было. А он сидел в зале. И я стала выражать, что мне все неудобно. Не говорила, что художник при­думал все как-то не так. Просто закапризничала. Потом, конечно, позвонила, извинилась.

Я в конфликте не люблю жить... А прощение в глобальном смысле... Вообще, женщины, конечно, более склонны принимать, но, наверное, не все можно простить.

А чего бы ты не простила?

Сознательного предательства. Когда человек по рациональным соображениям тебя подставляет. Я не то что кого-то вычеркиваю. Я продолжаю общаться, но люди выходят из ближнего круга.

Перемещаются за некую стену?

Да. Но ты расшифруй свой первый посыл, про кто просит и кто прощает.

Мужчины, мне кажется, реже просят прощения. Им сложно, у них гордыни больше.

Им проще сделать вид, что ничего не было.

И мы не можем даже сами себе сказать, что, допустим, в выборе чего-то были неправы. Это же наш выбор. Пусть уже в процессе нас настигли сомнения. Я по себе сужу. Я так сделал, я буду стараться довести мой выбор до ума. Хоть наперед знаю, что вряд ли получится.

Мне кажется, женщины по природе своей гибче­. Но и выносливей. Поэтому они и рожают детей­. Ни один мужчина не выносил бы ребенка. Все бы пошло­ не так. А женщине свойственно даже не то что прощать – больше учитывать, больше преодолевать­ конфликты­. На своем опыте замечала, что часто мужчина предлагает: давай закроем вопрос, сделаем вид, что все ОК, не будем возвращаться. И женщины склонны эту игру принимать. И я тоже. Если это не принципиальная вещь. Я уступаю в мелочах. Главное, выигрывать в большом.

Кого у тебя больше в друзьях – мужчин или женщин?

Женщин меньше. У меня есть близкая подруга и крестная. Пожалуй, это те женщины, с которыми я могу о многом говорить. Что касается работы, больше общаюсь с мужчинами – просто потому, что я работаю с мужчинами. Ты ведь тоже дружишь в основном с женщинами. Именно дружишь.

У меня скорее пополам.

Вспомнила! Есть еще одна женщина, которая мне по духу близка. Остальное окружение – мужчины. Да и у меня самой во многом мужской характер.

Волевой.

Я – человек, решающий проблемы. И я не болтаю языком. Умею молчать. С возрастом я заметила, что мужчины порой еще больше говорят.

Да-а-а-а!

Клянусь, я всегда думала, что мужчины умеют молчать. Нет. А я-то думала, что это мужская черта. Я же умею. Восемь первых лет о взаимоотношениях с Олегом Павловичем знала только моя близкая подруга. И все эти годы мы ни разу ничего не обсуждали. Она просто знала. Даже когда мне было невероятно плохо.

А какие, помимо умения молчать, главные качества для мужчины?

Чувство ответственности.

За близких?

Если говорить об отношениях, конечно, стабильность, надежность. Потому что все эти взлеты и падения не для жизни. Из мужских качеств еще, безусловно, саморазвитие. А еще важно наличие чувства юмора. Если чувство юмора отсутствует, то в быту катастрофа. Можете ли вы вместе смеяться – это проверка капитальная.

Что является для мужчины высшей точкой любви к женщине? Я знаю, что вы же с папой обвенчались не случайно, осознанно.

Я думаю, что когда мужчина хочет иметь от этой женщины ребенка.

Сказать-то можно, но...

Нет, не сказать. Это внутреннее убеждение, хочешь ты от этого мужчины ребенка. Или от этой женщины. Как ты сформулировал? Высшим выражением, да?

Такой наивысшей точкой. Когда выше этого уже прыгнуть нельзя.

Раза два в жизни такое испытывала. Один из этих моментов – когда ты родился. Я так долго, мучительно рожала. Много-много часов. Мне хотелось кричать: «Разрежьте меня, сделайте уже что-нибудь, пусть это закончится». И когда ты родился, меня накрыло ощущение, что вдруг прекратилась боль – безумная, хроническая, многочасовая. Рядом стоит любимый человек. Возле лежит ребенок. Мгновение. У меня одна мысль: так в раю, наверное.

Есть что-нибудь, о чем ты жалеешь?

Конечно, мы с отцом жалеем, что мы раньше не родили детей. Потому что у нас это хорошо получается. (Смеется.) Да, я могла бы детям и родителям больше давать. Но, с другой стороны, если б я занималась только тобой, Павел, не уверена, что ты стал бы таким самостоятельным. Как ты считаешь?

Я ведь и сам, конечно, должен вам с отцом больше, безмерно больше.

Мне хватает. Правда. Я, наверное, настолько люблю тебя, что мне важно просто знать: мой сын счастлив.

Главное, чтобы было желание что-то делать. Иногда у человека есть желание, но он не может по каким-то причинам.

Да, мы это чувствуем. И мне кажется, претензий нет.

Скажи, есть ли что-нибудь, чего я о тебе не знаю или не постарался узнать? Ну вот за этот 21 год, пока я существую.

Конечно, я думаю, люди вообще не все друг о друге знают. Какие-то качества проявляются с годами.

Ну, не знаю... Может, ты любишь ромашки, а я опять с розами пришел.

Думаешь, что я розы люблю, да?

Я знаю, что ты любишь розы. А в чем я заблуждаюсь?

Если ты чего-то и не знаешь, это очень непринципиальные вещи. За ту жизнь, которую мы вместе прошли, о весомых вещах ты все узнал. Например, Олег Павлович очень много чего испытывает, что он никогда мне не озвучивал. И я столь же много. Особенно прежде, когда я испытывала профессиональные сомнения.

А что касается роз... Мне кажется, я все цветы люблю. Обожаю пионы, потому что они очень пахнут. Крымские розы. И я благодарна, даже если мне один цветок дарят.

Скажи, а что тебя вдохновляет помимо нас и работы? Ну, нас – это семьи.

Когда я вижу что-то талантливое. Но, опять-таки, это касается творчества. А так для меня это работа, жизнь моя личная. Мне не нужно хобби, увлечение.

Если вернуться к распределению ролей между полами, почему женщинам сложнее добиться успеха?

Потому что они часть энергии направляют на семью. А мужчины в основном на самореализацию. Победы женщин – они как бы есть, но они в тени.

Самый прекрасный пример – то, что сделала Матильда с Сергеем Шнуровым. Когда человек бросил пить, когда на концертах он выходит, заряженный энергией­. Стал выглядеть как икона стритстайла. Ну это же не потому, что он в одно прекрасное утро проснулся и решил, что теперь будет так.

Есть анекдот. Я, может, неправильно его расскажу, но он точно выражает суть. Президент и его жена подъезжают к заправке...

А! Я знаю, знаю.

Муж узнал заправщика и говорит жене: «А ведь ты была в него влюблена когда-то. И ты бы могла быть женой автозаправщика». Она отвечает: «Нет, милый, просто он был бы президентом, если бы я была с ним». В этом весь смысл. Очень важно, какая женщина рядом.

Антон Табаков с родителями

По окончании театрального вуза в 1981 году парня принимают на службу в «Современник». За 10 лет службы в театре Табаков-младший раскрылся как актер и играл так хорошо, что однажды в спектакле его не узнал даже собственный отец. Олег Павлович был сражен игрой сына и взял того в «Табакерку».

Фильмы

Сниматься в кино Антон Табаков начал рано, в 6 лет. Первым фильмом, в котором появился мальчик, стала комедия 1968 года «Четвертый папа». Родителей главного героя сыграли и Александр Январев. Через 3 года на экранах появилась еще одна картина с участием юного артиста, которая называлась «Мальчики».


В середине 70-х Антона Табакова пригласили в 2 телеспектакля театра «Современник» – «Иван Федорович Шпонька и его тетушка» и «Когда-то в Калифорнии», где он засветился в эпизодах. В 1976 году начинающий актер получил главную роль в детском фильме «Тимур и его команда». Знаменитая приключенческая история сделала Антона популярным среди советских школьников.

В конце 70-х Табаков-младший снялся с в ленте социальной направленности «Последний шанс» и с и - в первом советском фильме-катастрофе « ». На последних курсах театрального института актер сыграл одну из второстепенных ролей в военной драме «Ты должен жить», в которую режиссер Владимир Чумак подобрал звездный состав - , и .


В 1981 году фильмография молодого артиста пополнилась семейной драмой «Опасный возраст», где он сыграл главного героя Диму Родимцева. Роли экранных родителей проблемного подростка исполнили и . В том же году Антон появляется в эпизоде картины «Будьте моим мужем», в которой блистали и .

В 1984 году на экраны вышла драма по произведению Дж. Пристли «Время и семья Конвей». Главные роли в экранизации исполнили представители нескольких актерских династий: Антон и Олег Табаковы (Робин Конвей в молодости и зрелом возрасте), и (Мейдж), и (Алан Конвей).


В том же году Антон участвует в съемках детского фильма по произведениям на музыку «Сказки старого волшебника», где ему достается роль принца. В фильме задействованы , . Роль матери-королевы исполнила мама Антона Людмила Крылова.

Во второй половине 80-х Табаков-младший появлялся в эпизодах картин «Город невест», «Везучая», « ». В 90-е ситуация не улучшилась: с участием Антона вышли единичные проекты, в том числе первый постсоветский молодежный ситком «АБВГД Ltd» и известная военная драма «Вор».


Испытывая финансовые трудности, актер решил уйти из профессии и заняться собственным делом, что в корне поменяло его биографию. Вернулся, чтобы сыграть отца в экранизации романа « ». Сериал продюсировал Денис Евстигнеев.

Его идея - снять в роли Галины Волчек собственно Галину Волчек, потому что нет актрис с такой харизмой. А у Антона необыкновенное физиогномическое сходство с Олегом Павловичем, и рост примерно одинаковый (174 и 176 см). К тому же он с партнером наизусть с детства знали мизансцены спектакля «Обыкновенная история», который потом и воспроизвели в кадре.

Бизнес

Ресторанный бизнес в жизни Антона Табакова возник неслучайно.

«В 70-80-е годы хотелось чего-то большего. Хотелось изведать что-то недоступное, коим являлись разные гастрономические чудеса, которые иногда появлялись из-за рубежа. Количество продуктов на прилавках в то время было ограничено, и хотелось нечто большее. Мое пристрастие к кулинарии и гастрономии связано с тем, что я люблю вкусно поесть. Попытки из ничего сделать значительное переросли в увлечение, которое на тот момент давало возможность абстрагироваться и не думать ни о чем».

Все начиналось в конце 80-х с организации рекламных и общественных мероприятий. Каждый раз необходимо было обеспечивать небольшой фуршет или шведский стол для гостей. Обычно на себя эту обязанность брал Антон. В дальнейшем он создал арт-клуб «Пилот», где уже сам проводил вечеринки.

Поделиться: