Какой уровень должен быть в поплавковой камере. Уровень в поплавковой камере

Одной из важнейших регулировок в карбюраторе Солекс является уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива регулируется с помощью игольчатого клапана (в обиходе просто игла) и системы из двух поплавков. Изначально поплавковая камера пуста, поплавки опущены на дно и игла открыта. При поступлении топлива поплавки поднимаются и при определенном уровне закрывают иглу. Система точно такая же как и в бачке обычного унитаза. Если уровень топлива в поплавковой камере будет завышен, то будет «перелив», то есть топливо будет не распыляться, а течь через диффузоры карбюратора. Горючая смесь будет переобагощенная, будет отчетливый запах несгоревшего бензина в выхлопных газа Ваз 2108 2109 21099.
Следствием высокого уровня топлива в поплавковой камере является повышенный расход топлива и черный нагар на свечах зажигания.
Другая крайность — низкий уровень топлива в карбюраторе. Если он будет совсем низким, двигатель может не заводится. При низком уровне автомобиль будет плохо тянуть, при резком нажатии на педаль могут быть провалы, плохая динамика при движении. В общем, уровень топлива в поплавковой камере Ваз 2108 2109 21099 должен быть правильно выставлен. Как это сделать?
Если у Вас нет никаких замечаний к работе карбюратора Вашего автомобиля, туда лучше вообще не лазить. А если есть подозрения, что что-то не так с уровнем, то читаем дальше.
Установка уровня топлива в карбюраторе солекс:
1) Снимаем крышку воздушного фильтра.
2) Отсоединяем шланг подачи топлива и обратку от карбюратора Солекс.
3) Снимаем фишку с электромагнитного клапана карбюратора.
4) Отсоединяем тросик подсоса.

Это также может произойти из-за ошибок при установке и удалении поплавковой камеры. Вольфганг знает: Держатель иглы можно согнуть на поплавке, благодаря чему регулируется уровень топлива в поплавковой камере. В результате двигатель слишком насыщен или слишком худой. Всегда проверяйте настройку поплавка! Правильные данные приведены в руководстве по ремонту, измеренном с помощью ползуна или тележки. Поверните карбюраторный корпус вверх дном, пока поплавок не закроет игольчатый клапан. Контрольное значение для правильного значения поплавка обычно представляет собой уплотняющую поверхность поплавковой камеры.

5) Откручиваем болты крепления крышки карбюратора.
6) Снимаем крышку карбюратора Ваз 2108 2109 21099.


7)Обращаем внимание на дно поплавковой камеры. Оно должно быть чистым, без осадка. Если осадок есть, то необходимо шприцем убрать бензин из поплавковой камеры и чистой тряпкой удалить осадок с дна поплавковой камеры.
8) Переворачиваем крышку карбюратора вверх ногами и смотрим на поплавки. При нажатой игле, то есть полной камере полоски на поплавках должны быть параллельны поверхности крышки карбюратора Солекс.

Проблемные области равновесного газификатора

Если результат измерения не соответствует допуску, уровень бензина в поплавковой камере может быть скорректирован путем тщательного изгиба подвески игольчатого клапана на поплавке.

В случае карбюраторов с постоянным давлением дроссельная заслонка, ось дроссельной заслонки или диафрагма диафрагмы иногда вызывают гнев. «Если двигатель в опускной трубе работает неравномерно или умирает, может быть ответственен свободный дроссельный клапан», - говорит Вольфганг. Устранение: «Отвинтите карбюратор от впускного коллектора и проверьте винтовое соединение дроссельной заслонки на своей оси».


9) Теперь поднимаем поплавки вверх, то есть отжимаем иглу. В данном положении дно поплавков должно быть параллельно поверхности крышки карбюратора.


10) Проверяем, чтобы поплавки были параллельны друг другу и не цеплялись за края поплавковой камеры при установке. Если хотя бы один из поплавков будет цеплять края поплавковой камеры Ваз 2108 2109 21099, то тут будет одна из двух крайностей. Либо будет постоянно перелив, либо игла постоянно будет заперта и топливо не будет поступать в поплавковую камеру.
11) Убедившись в правильности поплавков, устанавливаем крышку карбюратора солекс назад.
12) Ставим на место крышку воздушного фильтра.
После проведения данной работы, обратите внимание как ведет себя машина при езде. Помните, карбюратор — основной агрегат, отвечающий за приготовление горючей смеси и малейшее изменение в его работе сразу же отражается на работе двигателя Ваз 2108 2109 21099.
Следует отметить,что это далеко не единственный способ регулировки уровня топлива в поплавковой камере Солекс. Есть как минимум еще пара методов: первый предлагает с помощью штангенциркуля замерять расстояния от крышки до поплавков, второй предполагает изготовление специального шаблона. Но описанный выше способ самый быстрый и простой.

Ослабьте винты необходимо заменить новыми и закрепить винтовым клеем. Гнев может также вызвать выбитую ось дроссельной заслонки. «Если ось имеет зазор, двигатель вытягивает внешний воздух и работает слишком тонкими». Часто стабильный резервный газ нельзя регулировать.

Ремонт оси выталкиваемого дроссельного клапана - это профессиональная работа, потому что необходимы специальные инструменты и опыт для прижима и установки втулок подшипника. Типичные дефекты в случае равновесных компрессоров также включают поврежденные слайдовые диафрагмы. Затем двигатель больше не потребляет газ и работает только в резервном газе. Чтобы сменить скользящую диафрагму, отвинтите крышку карбюратора так, чтобы ползунок можно было вытащить из карбюратора вместе с диафрагмой. Затем снимите или отвинтите диафрагму со слайда.


Дело в том, что я видел и слышал уже
три
способа установки этого самого уровня:
1. В некоторых книгах пишут, что расстояние между поплавком и прокладкой крышки (в перевернутом состоянии) должен быть 1 - 0,75мм.
2. В других пишут, что уровень надо выставлять по шаблону. (расстояние между шаблоном и поплавком должно быть ~1мм.
3. Вчера мне сказали, что на перевернутой крышке расстояние между прокладкой и самой верхней точкой поплавков должно быть 31мм.
На самом деле, все три способа, на мой взгляд, дают три совершенно разных уровня топлива. Но, опять-таки, а разность в весе и объеме поплавков?
Подскажите, пожалуйста, какой должен быть уровень топлива, или, хотя бы верный способ регулировки.
Заранее благодарен.

Надеть на слайдер и иглу сопла

Вольфганг рекомендует регулярное управление диафрагмой клапана. Волнистые или уже пористые мембраны объявляют о начале неудачи.

Сам ползунок иногда вызывает проблемы, будь то газификатор с прямым давлением или слайдер. Если отсутствует достаточный резервный газ, слайдер может играть слишком много. Особенно затронуты мотоциклы с открытыми загрузочными бункерами, поскольку пыль в нефильтрованном воздухе вызывает чрезмерный износ на слайде. Если воспроизведение определено, слайд должен быть удален и проверен на предмет точек сброса.

Лучше мерить уровень топлива именно в поплавковой
камере.
А вот насчет скока... Читал разные данные. Сложилось впечатление, что определяется опытным путем. Примерно 22-25 мм от вернего края поплавковой камеры до уровня топлива. Измеряется в обеих камерах. Результат усредняется.
Удачи,
Андрей

2001-04-26 13:44

Еще один способ. Для всех Солексов 210..., уровень
топлива в поплавковой камере 22,5 мм. Так написано в новом, в №8 выпуске "Полезные страницы".
Я уровень топлива устанавливаю по шаблону, таким образом, чтобы между шаблоном и поплавкими заоры были равными, правый - левому, а верхний - нижнему.
В первой ссылке есть чертеж шаблона, а во второй как его ставить на крышку карбюратора.
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=chat&id=48955#m
http://www.zr.ru/forums/b.pl?b=chat&id=48988#m

p="Желаю удачи. Алексей М."document.write(p)

Если на нем на самом деле отображаются метки трения, то направляющая скольжения в корпусе карбюратора обычно также повреждается, - объясняет Вольфганг. Если это является причиной чрезмерной игры, должен быть изготовлен новый карбюратор. Игла сопла также быстрее изнашивается в нефильтрованном воздухе, поскольку она находится в непосредственном потоке газа. Всегда проверяйте также сопловую иглу и блок сопел для истирания. «Ржавчина в результате длительного срока службы также может разрушить скользящий штифт», - говорит наш мотоцикл профессионал.

2001-04-26 14:00

Смотр уровень топлива в поплавковой камере,
а величина уровня - см.последние "полезные страницы ЗР"

2001-04-26 14:01

Спасибо всем! (-)

2001-04-26 14:38


Устанавливаю по второму указанному Вами способу, по шаблону, который изготовил сам по чертежу. Расстояние не более 1 мм. Проверяю раз в 3 месяца. Проблем с карбюратором не знаю.
Добра и удачи желаю всем!

Узкие места в подаче топлива

Изнашиваемые сопловые иглы обычно вызывают оживление двигателя, что отражается в высоком расходе топлива и свечи зажигания. Может помочь только новая игла сопла и новый блок сопел.

Если двигатель просто отключается при пробеге или работает только отрывисто, это может быть признаком смешанного охрупчивания из-за заблокированного петли бензина. Проверка проста: вытащите топливный шланг и откройте кран. Если топливо не течет в одном или даже во всех положениях бензинового крана, его необходимо удалить и очистить фильтр.

2001-04-26 17:08

Уважаемый Сергей Иванович!
А лично я раньше ставил 1мм от крышки. И тоже проблем не было вот уже 40т.км. при расходе 7-8л. Вот это меня и удивляет: как не поставь, все ему по-барабану.

2001-04-27 13:02

Я вставлял 2,5 при перевернутой крышке.
Расход в городе около 8 литров.
При установке 1,0 мм расход возрастал до 10 л.
Думаю, на каждом карбе лучше устанавливать индивидуально.
Если времени не жалко
Владимир.
.
ВАЗ-21103.

Дефект у самого петуха довольно редок. Обычно, только отложения или загрязнение, которые препятствуют потоку топлива. Если грязь находится в фильтре или в поплавковой камере карбюратора, нельзя избежать очистки резервуара. Для этого слейте и отфильтруйте топливо, если оно будет заправлено после этого. «Грязь в топливе обычно ржавеет из резервуара», - знает Вольфганг. В этом случае очистка резервуара уже недостаточна. Чтобы иметь мир в долгосрочной перспективе, он должен быть полностью ржавым и реабилитированным.

Выпадения из-за воды в топливе



Особенно с стариками всегда нужно бороться с водой в бензине. Это происходит со временем в поплавковой камере и образует в топливе водяной пузырь. Если этот пузырь попадает в основное сопло во время вождения, вода закрывает свои отверстия - двигатель внезапно перестает получать топливо, рывками или умирает. «Проблема сразу же решена», - успокаивает Вольфганг. «Просто удалите соответствующую поплавковую камеру и утилизируйте топливо и воду, содержащиеся в нем».

2001-04-27 14:06

Вообще-то
1 мм от крышки до краев поплавков (крышка лежит горизонтально) - это и есть тот максимум по шаблону, так правильно. Что касается того, что это не помогает, то лишний расход топлива может быть и по другой причине, например, неисправный клапан ЭПХХ, нарушено посадочное зеркало иглы (подшлифовать или заменить), да мало ли что еще. Во всяком случае, выставив поплавки, нужно проверить и другие регулировки. Если у меня возникает такая ситуация, то снимаю весь карбюратор, мою, разбираю, снова мою детали, продуваю, собираю, проверяю регулировки и ставлю на место. Всегда получаю хорошую работу карбюратора. С уважением, Сергей Иванович.
Добра и удачи желаю всем!

Причина этого явления, однако, не решена. Потому что вода почти всегда поступает из бака в карбюратор. Средством является только слив топлива и тщательная сушка резервуара. Тот факт, что вода попадает в резервуар во время дождя или во время стирки, обычно происходит из-за сломанного уплотнения крышки резервуара или неработающего водоотвода крышки топливного бака. Уплотнение быстро заменяется. С другой стороны, при запуске может быть блокировка. Однако часто дренажная труба, проходящая через внутреннюю часть бака, подвергается коррозии. Серьезный ущерб, поскольку он не может быть восстановлен время от времени.

2001-04-27 19:38

При уровне топлива 22,5мм...
зазор между крыкой и поплавком вообще сотавляет 6-8мм (на глазок)

p="Желаю удачи. Алексей М."
document.write(p)

2001-04-28 08:01

Re: Уровень топлива в 21083 типа SOLEX.
Видел у одного умельца: вворачивает прозрачный сифон с риской на 22,5 вместо пробки жиклера. И все.
С уважением Валерий.

В этом случае заменяется только бак. Коварные дефекты включают забитые вентиляционные отверстия в крышке топливного бака. Если они будут добавлены, в ходе движения в танке будет нарастать отрицательное давление в результате снижения уровня топлива. В какой-то момент больше не течет топливо, и двигатель гаснет. При проверке уровня топлива через открытую крышку заливной горловины вакуум незаметно сбалансирован, бензин может убежать, а мотоцикл работает снова - пока игра не начнется заново. Таким образом, с этими симптомами также следует подумать о том, что время вентиляции заблокировано и очистить их отверстие.

2001-04-28 09:07

Re: Уровень топлива в 21083 типа SOLEX.
1 способ применял долго, пока не сообразил,что реальный
уровень необходимо замерять в карбе от края крышки до уровня топлива(22-26мм).При установке 24 получается хорошая приемистость и мин расход. Подбирется индивидуально для каждого
экземпляра.
C уважением И.Я.

Поделиться: