Суры из корана для лечения болезней. Аяты и методы лечения конкретных заболеваний

1 - Источник: Источник зависти – жгучее желание сердца завидующего когда он видит чрезмерное благополучие у другого человека, чтобы оно прекратилось или чтобы человек никогда не достиг его. Что же касается сглаза, то его источник – просто восхищение, когда ты находишь что-либо очень значительным, или большим, или необычным и так далее. По этой причине сглазить можно даже неодушевлённую вещь. Можно сглазить животное, или засеянное поле, или имущество. Человек даже может сглазить кого-либо из своих детей или членов своей семьи, и даже самого себя. Но нужно знать, что его взгляд при этом на что-то – не более чем просто удивление и изумление, когда рассматривая что-то, этот человек испытывает удовольствие и наслаждение. И вот такое его отношение и вызывает определённое воздействие на то, на что он смотрит.

2 – Что касается завидующего, то он может может воздействовать даже на то, что ещё не наступило, на то, что только ожидается. В то время как сглазить можно только то, что уже существует в действительности.

3 - Что касается завидующего, то здесь задействованы некие перемены в душе, которая обращается к объекту зависти со злом независимо от того, рядом с завистником этот объект или далеко. Основа зависти – это душа. Порочная душа. Что же касается сглаза, то этот человек, наоборот, испытывает наслаждение и восхищение, видя предмет своего удивлелния или рассматривая его.

Как же лечится, когда не знаешь, кто сглазил?

Необходимо прибегнуть к одному из следующих способов:

Первый способ :

Протирание рукой : Если у тебя что-то болит, то дуешь (т.е.: плюёшь без слюны) на ладони, читаешь в них суры «Аль-фаляк» и «Ан-наас» (الفلق والناس ) и протираешь больное место. Так же читаешь эти суры, когда направляешься спать и при этом ещё добавляешь чтение суры «Аль-ихляс» (إخلاص ).

Второй способ:

Это – чтение с поплёвыванием : в этом случае "плевание" - это дутьё со слюной на больное место. Указание на такой способ – хадис от Аль-Бухари и Муслима со слов Абу Саид Аль-Худри, в котором лечение выполнялось путём плевания на больное место и потом чтения суры «Аль-фаатиха» (الفاتحة).

وقد جاء في الحديث الصحيح ما قد يُفيد جواز رقية الكافر: فعن أَبِي سَعِيدٍ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ قَالَ انْطَلَقَ نَفَرٌ مِنْ أَصْحَابِ النَّبِيِّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فِي سَفْرَةٍ سَافَرُوهَا حَتَّى نَزَلُوا عَلَى حَيٍّ مِنْ أَحْيَاءِ الْعَرَبِ (وهؤلاء القوم إما أنهم كفار أو أهل بُخل ولؤم كما ذكر ابن القيّم رحمه الله في المدارج) فَاسْتَضَافُوهُمْ فَأَبَوْا أَنْ يُضَيِّفُوهُمْ فَلُدِغَ سَيِّدُ ذَلِكَ الْحَيِّ فَسَعَوْا لَهُ بِكُلِّ شَيْءٍ لا يَنْفَعُهُ شَيْءٌ فَقَالَ بَعْضُهُمْ لَوْ أَتَيْتُمْ هَؤُلاءِ الرَّهْطَ الَّذِينَ نَزَلُوا لَعَلَّهُ أَنْ يَكُونَ عِنْدَ بَعْضِهِمْ شَيْءٌ فَأَتَوْهُمْ فَقَالُوا يَا أَيُّهَا الرَّهْطُ إِنَّ سَيِّدَنَا لُدِغَ وَسَعَيْنَا لَهُ بِكُلِّ شَيْءٍ لا يَنْفَعُهُ فَهَلْ عِنْدَ أَحَدٍ مِنْكُمْ مِنْ شَيْءٍ فَقَالَ بَعْضُهُمْ نَعَمْ وَاللَّهِ إِنِّي لَأَرْقِي وَلَكِنْ وَاللَّهِ لَقَدْ اسْتَضَفْنَاكُمْ فَلَمْ تُضَيِّفُونَا فَمَا أَنَا بِرَاقٍ لَكُمْ حَتَّى تَجْعَلُوا لَنَا جُعْلًا فَصَالَحُوهُمْ عَلَى قَطِيعٍ مِنْ الْغَنَمِ فَانْطَلَقَ يَتْفِلُ عَلَيْهِ وَيَقْرَأُ الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ فَكَأَنَّمَا نُشِطَ مِنْ عِقَالٍ فَانْطَلَقَ يَمْشِي وَمَا بِهِ قَلَبَةٌ قَالَ فَأَوْفَوْهُمْ جُعْلَهُمْ الَّذِي صَالَحُوهُمْ عَلَيْهِ فَقَالَ بَعْضُهُمْ اقْسِمُوا فَقَالَ الَّذِي رَقَى لا تَفْعَلُوا حَتَّى نَأْتِيَ النَّبِيَّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَنَذْكُرَ لَهُ الَّذِي كَانَ فَنَنْظُرَ مَا يَأْمُرُنَا فَقَدِمُوا عَلَى رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَذَكَرُوا لَهُ فَقَالَ وَمَا يُدْرِيكَ أَنَّهَا رُقْيَةٌ ثُمَّ قَالَ قَدْ أَصَبْتُمْ اقْسِمُوا وَاضْرِبُوا لِي مَعَكُمْ سَهْمًا فَضَحِكَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ . رواه البخار

Со слов Абу Саида (да будет доволен им Аллах), который рассказывает, как отправилась однажды группа сподвижников Посланника Аллаха () во главе с ним в дорогу. Они шли до тех пор, пока не остановились в одном из мест, где жили арабы (а был тот народ, проживающий в этом месте, по разным версиям то ли неверующим, то ли очень жадным). И люди Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) попросили тот народ принять их (то есть дать им кров и пищу), но те отказали. И случилось так, что главу этого народа что-то ужалило (то ли скорпион, то ли змея). Его люди хлопотали над ним как могли, но ничего не помогало. Наконец, один из них сказал: «Не пойти ли нам к этим людям, которые здесь остановились, может у них найдётся что-нибудь». И они отправились к людям Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Придя к ним, сказали: «Люди, нашего господина что-то ужалило, мы сделали всё, что могли, но ничего не помогло. Может, у кого-нибудь из вас есть что-нибудь?» И один из людей Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Да. Клянусь Аллахом, я почитаю для него зáговор. Но, правда, мы просили вас принять нас и вы отказали. И я буду читать для вас заговор только после того, как вы сделаете для нас что-нибудь». И они сошлись на том, что дадут им овец. И этот человек из группы Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) отправился туда. Придя к больному, он поплевал на больное место и прочитал суру «Аль-фатиха» (الفاتحة). И, вот, больной как будто бы ожил, как будто бы спали с него путы, и он начал ходить и с сердцем у него всё стало в порядке. Он сказал, обращаясь к своим людям: «Выполните то, что обещали и дайте им то, на чём сошлись». И кто-то из них сказал: «Разделите (для них вознаграждение)». Но тот, который читал заговор, сказал: «Подождите, пока мы не сходим к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)». Вернувшись к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), они рассказали ему всё, что было. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) спросил: «А как ты догадался, что это – заговор?» Потом сказал: «Ты попал в точку. Разделите вознаграждение и мне тоже выделите часть ». И улыбнулся. (вывел Аль-Бухари)

Этот хадис указывает на полноценность второго способа.

«Когда человека поражает горе, он взывает к Нам и лежа на боку, и сидя, и стоя. Когда же Мы избавляем его от напасти, он проходит, словно никогда не взывал к Нам по поводу постигшего его несчастья. Вот как приукрашено для тех, кто излишествует, то, что они совершают» (10:12).

В Священном Коране заключено огромнейшее благо для человека, в нем исцеление души и тела. И когда заболевает верующий или его близкие, он, несомненно, ищет спасения у Всевышнего Аллаха и в Его словах.

Всевышний сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам это не прибавляет ничего, кроме убытка» (17:82).

Посланник Аллаха (мир ему) говорил о сурах и дуа, которые могут уменьшить болезнь и излечить человека:

  1. Сура «Фатиха».

В хадисе сказано: «Сура Ал-Фатиха избавляет от всех болезней, кроме смерти».

«Однажды группа сподвижников (да будет Аллах доволен ими) была в пути по поручению Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Ночь застала их на территории одного из арабских племен, и путники попросили приюта у хозяев, но получили отказ. В это время глава племени был ужален скорпионом. Члены этого племени постарались излечить его своими силами, но тщетно. Некоторые из них предложили обратиться за помощью к странникам. Бедуины пришли к сподвижникам (да будет Аллах доволен ими) и сказали: «О, путники, наш вождь ужален скорпионом, и у нас нет противоядия, есть ли у вас что-то от укуса?» Сподвижники (да будет Аллах доволен ими) ответили: « У нас есть противоядие, однако мы вам не поможем, пока не примете нас. Они согласились принять путников (да будет Аллах доволен ими). После того, как один из сподвижников прочитал الحمد لله رب العالمين, вождь племени на глазах у всех пришёл в себя и начал ходить. В знак благодарности вождь приказал дать сподвижникам (да будет Аллах доволен ими) стадо овец. Забрав вознаграждение, некоторые из них сказали: «Надо поделить стадо между нами». А тот, который прочитал суру «аль-Фатиха», сказал им: «Не делайте этого, пока мы не придем к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) и не расскажем ему о том, что произошло. Послушаем, что скажет Пророк (да благословит его Аллах и приветствует)». Когда они вернулись в Медину и рассказали Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует) обо всем. Он (да благословит его Аллах и приветствует) спросил у того, кто читал суру «аль-Фатиха»: «Откуда ты знал, что можно лечить с ее помощью?» Потом, улыбаясь, сказал: «Вы все правильно сделали, внесите меня тоже в долю!»

  1. Пророк Аллаха (мир ему) говорил: «Если ощущаешь боль, то возложи на то место руку и произнеси эту дуа:

«Бисмилляхи агузу би гиззат-иляхи ва кудратихи мин шарри ма аджиду мин уаджаги хаза».

Перевод: С именем Аллаха, полагаясь на величие и силу Аллаха ищу защиты у Него от этой болезни и ее угрозы, которая выпала на мою долю.

  1. «Азхиб иль бас, Раббиль ннас, вашфи анта аль Шаафи ля шифа’а илля шифаау-ка шифа-ан ля йугхадиру сакама».

Перевод: Устрани вред, о Господь людей, и излечи его, ведь Ты излечивающий, и нет излечения, кроме Твоего излечения, излечения, которое не оставляет после себя болезни.

Передано от Аишы, что когда кто-нибудь из них болел, посланник Аллаха (мир ему) протирал правой рукой и произносил данное дуа.

  1. Пророк Аллаха (мир ему) при головной боли советовал читать следующую дуа:

«Бисмиллях ир-рахман ир-рахим. Бисмиллях иль-карим. Ва агузу биллях иль-газим мин шарри кули гирки нарин ва мин шарри харр ин-нар».

Перевод: С именем милостивого и милосердного Аллаха, с именем щедрого Аллаха. Ищу Его защиты от угроз, которые таят в себе болезни и хвори, а также от пламени преисподней.

  1. Когда Усман бин Аби ал-Аса ас-Сакъафи пожаловался посланнику Аллаха (мир ему) на боль в теле, мучившую его с того времени, как он принял ислам, Он (мир ему) посоветовал ему: «Положи свою руку на то место, где болит, и скажи три раза: «Бисми-Ллях» (С именем Аллаха!), а затем семь раз:
  2. «А’узу би-Лляхи ва къудратихи мин шарри ма аджиду ва ухьазиру».

Перевод: Прибегаю к Аллаху и Его могуществу от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!)». Хадис передал Муслим.

  1. Когда посланник Аллаха (мир ему) приходил к больному человеку или больного приводили к нему, он говорил:

«Азхибил-баъса рабба-ннаси, ва-шфи Анта аш-Шафи, ля шифаа илля шифаука, шифаан ля йуг’адиру сакъаман».

Перевод: Излечи его болезнь, Господь людей, и исцели его, ведь Ты – Целитель, и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, исцеления, которое не оставляет болезнь.

  1. Сура «Ан-Фаляк», сура «Ан-Нас».

Пророк (мир ему) читал две последние суры Корана, поплевывая на себя, во время болезни, от которой он умер. «А когда болезнь усилилась, я читала эти суры над ним, поплевывала на его руки и протирала ими его для благословения».

Муаммар сказал: «Я спросил аз-Зухра: Как он делал это? Он сказал: Он плевал на свои руки и протирал ими свое лицо».

«Какую бы болезнь ни послал Аллах, Он обязательно посылает и исцеление от нее». И нашей обязанностью является стремление к излечению и нахождение способов излечения. Наше тело – аманат, дарованный нам Всевышним, и мы должны заботиться о нем подобающе, стремится к его сохранению в здравии, а в случае болезни – искать разные пути излечения. Ну и, конечно, не забывать об искреннем дуа Всевышнему с просьбой излечить наши болезни.

Священное Писание ниспослано рабам Аллаха в виде благословения, чтобы ясно обозначить все, с чем им придется столкнуться, и света, которым Он одаривает тех, кого пожелает.

В Коране – излечение болезней души и тела. Аллах сказал: "Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам он не прибавляет ничего, кроме убытка" (17: 82).

Эти темы, поднятые в Коране, оказывают разнообразный эффект на человеческое сердце. они заставляют радоваться благословениям Аллаха, сжиматься от предстоящей участи, и балгодарить за все, чем одарил человека Всемогущий. Некоторые аяты представляются более пугающими. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Причиной моей преждевременной седины явились суры "Худ" и его сестры "аль-Вакиа", "аль-Мурсалят", "ан-Наба" и "ат-Таквир".

Эти суры, которые стали причиной седины Посланника Аллаха (мир ему), содержат вопросы имана. Суры Корана оказали влияние на пророка (мир ему) и его сподвижников, особенно то, что им было предписано Кораном:

"Будь же тверд на прямом пути, как тебе велено, вместе с теми, кто покаялся наряду с тобой. И не преступайте границ дозволенного, ибо Он видит то, что вы совершаете" (11: 112).

Сподвижники Пророка (мир ему) были очень тронуты при прочтении Корана.

Абу Бакр, для примера, который был очень мягкосердечным человеком, плакал, когда читал Коран, будучи во главе общей молитвы. Однажды Умар заболел после прочтения аята: "Аллах запечатал их сердца и слух, а на глазах у них покрывало. Им уготованы великие мучения. Среди людей есть такие, которые говорят: "Мы уверовали в Аллаха и в Последний день". Однако они суть неверующие" (2: 7-8).

Однажды люди услышали, как Умар ибн Аль-Хаттаб погрустнел и стал плакать после прочтения следующего аята: "Он сказал: "Мои жалобы и печаль обращены только к Аллаху, и я узнаю от Аллаха то, чего вы не знаете" (12: 86).

Усман ибн Аффан сказала: "Если бы наши сердца были чистыми, то не насытились бы они чтением Корана". Аюб сказал: "Я слышал, как Сад Ибн Джубайр читал аят "Бойтесь того дня, когда вы будете возвращены к Аллаху" (2: 281) и повторил его больше 20 раз.

Данный аят является последним ниспосланным Посланнику Аллаха (мир ему) и заканчивается он так: "Тогда каждый человек сполна получит то, что приобрел, и с ними не поступят несправедливо" (2: 281). Ибрахим Ибн Башшар сказал: "Али ибн аль-Фудайл умер в то время, как читал этот аят: "Если бы ты только увидел их, когда их остановят перед Огнем. Они скажут: "О, если бы нас вернули обратно!" (6:27).

И самое благородное и самое благодатное лекарство, который Всевышний ниспослал человеку, это Коран. Слова Господа Миров, которыми рабы связаны со своим Создателем Всевышним. При наличии твердого убеждения человек может излечить свою душу Кораном.

При прочтении Корана, во-первых, нужно отвести свои мысли от мирской жизни и предоставить себя только Аллаху, с полной внимательностью вникать в смысл слов Аллаха, размышлять и стараться понять, с какой целью они были ниспосланы. И направьте слова Всевышнего на укрепление своего имана и исцеление сердца.

Слово Всевышнего – Священный Коран – несёт в себе благо не только для вечной жизни, но и для мира бренного, посредством него обретается оздоровление не только наша душа, но и укрепляется физическое здоровье. Коранический аят гласит (смысл): «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих…» (смысл 82 аята суры «аль-Исраъ»). Посланник Божий ﷺ изрёк: «Лечитесь двумя – мёдом и Кораном» (ибн Маджа). Необходимо лишь прикоснуться к этой вселенной благодати, погрузиться в чтение прекрасных строк Божественной Книги. Предлагаем вам ряд аятов Корана, чтение которых способствует исцелению от недугов.

Аят Корана для исцеления от болезней

وَإِذَا مَرِضْتُ فَهُوَ يَشْفِينِ.

Смысл: «А когда я заболею, Он исцеляет меня, облегчая способы лечения, когда я на Него полагаюсь» (смысл 80 аята суры «аш-Шу’араъ»).

Аят Корана от различных недугов

وَإِن يَمْسَسْكَ اللهُ بِضُرٍّ فَلَا كَاشِفَ لَهُ إِلَّا هُوَ وَإِن يَمْسَسْكَ بِخَيْرٍ فَهُوَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ.

Смысл: «Если Аллах коснётся тебя бедствием, то нет тебе спасителя и избавителя, кроме Него; и если Он дарует тебе благо, то никто не может лишить тебя этого дара. Он Мощен, над всякой вещью властен!» (17 аята суры «аль-Ан’ам).

Аят Корана от камней во внутренних органах (почках, жёлчном пузыре и т.п.)

...وَإِنَّ مِنَ الْحِجَارَةِ لَمَا يَتَفَجَّرُ مِنْهُ الْأَنْهَارُ وَإِنَّ مِنْهَا لَمَا يَشَّقَّقُ فَيَخْرُجُ مِنْهُ الْمَاءُ وَإِنَّ مِنْهَا لَمَا يَهْبِطُ مِنْ خَشْيَةِ اللهِ وَمَا اللهُ بِغَافِلٍ عَمَّا تَعْمَلُونَ.

Смысл: «…Воистину, среди камней есть такие, из которых бьют родники . Среди них есть такие, которые раскалываются и изливают воду . Среди них есть такие, которые падают от страха перед Аллахом . Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете» (74 аят суры «аль-Бакара»).

Аят Корана от различных чёрных сил

قُلْنَا لَا تَخَفْ إِنَّكَ أَنتَ الْأَعْلَى * وَأَلْقِ مَا فِي يَمِينِكَ تَلْقَفْ مَا صَنَعُوا إِنَّمَا صَنَعُوا كَيْدُ سَاحِرٍ وَلَا يُفْلِحُ السَّاحِرُ حَيْثُ أَتَى.

Смысл: «Господь оказал Мусе Своё благоволение и милость и сказал ему: "Не бойся, ты победишь их ложь ! Брось посох, который ты держишь в правой руке, и он поглотит то, что они создали волшебными ухищрениями и что является лишь колдовским обманом. Колдуну никогда не будет сопутствовать счастье, где бы он ни был"» (68-69 аяты суры «Та Ха»).

Аяты исцеления из Корана и Лечение всех болезней Хвала Аллаху, Господу миров, Который ниспослал Коран в руководство всему человечеству. И почтил нас ниспосланием Свяшенного Корана, совершенным Словом, Словом Аллаха. Мы постоянно благодарим и восхваляем Аллаха за такую высшую милость как Коран. Его мудрость и справедливый закон милосердия, которое было ниспослано в сердце пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) посредством ангела Джабраиля (мир ему). И благословение Аллаха Его последнему посланнику Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, а также всей его семье, сподвижникам и праведным рабам Аллаха. Аллах Всевышний сказал в священном Коране: « О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным образом и не умирайте иначе как будучи мусульманами!» (Семейство Имрана 102) « О люди! Бойтесь вашего Господа, Который от одной души сотворил человека и от него сотворил подобную ему супругу, а от них двоих размножил мужчин и женщин, расселил их по Земле. Бойтесь Аллаха именем, Которого вы просите друг у друга соблюдения ваших прав, и бойтесь разрыва родственных связей, ведь поистине Аллах наблюдает за вами». (Женщины 1) «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите правое слово. Тогда Он исправит для вас ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха». (Сонмы 70-71) А затем: وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاءٌ وَرَحْمَةٌ لِلْمُؤْمِنِينَ ۙ وَلاَ يَزِيدُ الظَّالِمِينَ إِلاّ خَسَارًا Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих, а беззаконникам это не прибавляет ничего, кроме убытка. (аль-Исра’ 82) Пророк (да благословит его Аллах и да приветствует) сказал: «Лечитесь двумя – медом и Кораном» (передал ибн Мажах 3452) «Лучшее лечение это Коран» (передал ибн Мажах 3501) Лечи себя Кораном, ведь Коран - это исцеление и милость Аллаха Коран- это лечение всех душевных и телесных болезней, а также исцеление и спасение в этой и той жизни. Ведь Коран – это мудрое слово Аллаха и Он величайший Защитник и Помощник. И если бы слово Аллаха снизошло бы на горы, они превратились бы в прах, и низверглась бы земля в этом и есть мудрость, сила и мощь Господа миров. لَوْ أَنْزَلْنَا هَٰذَا الْقُرْآنَ عَلَىٰ جَبَلٍ لَرَأَيْتَهُ خَاشِعًا مُتَصَدِّعًا مِنْ خَشْيَةِ اللَّهِ وَتِلْكَ الأمْثَالُ نَضْرِبُهَا لِلنَّاسِ لَعَلَّهُمْ يَتَفَكَّرُونَ Если бы Мы ниспослали этот Коран на гору, то ты увидел бы, как она смиренно раскалывается от страха перед Аллахом. Такие притчи Мы приводим людям для того, чтобы они поразмыслили. (аль-Хашр 21) Коран – это исцеление и милость для тех, кто верует в него и руководствуется им. И вы нигде не найдете, кроме как в Коране, причины возникновения ваших болезней, как душевных так и телесных, а также доказательства пути их исцеления. А исцеление связано с искренностью намерения и мольбы ко Всевышнему, потому что Он Один исцеляет с помощью разных причин. Исцеление для тех, кто читает аяты Корана для лечения с твердой искренностью и верой. Каждому мусульманину необходимо извлекать пользу от этого лекарства, дарованного Аллахом, быть такими божьими рабами, которые всегда и во всем полагаются только на Одного Аллаха. Ведь только Он Один- исцелитель. Клянусь Аллахом, что не увеличивается количество болезней и сила болезни кроме как из-за отдаления людей от пути истины и законов Всевышнего Творца. وَإِذَا مَرِضْتُ فَهُوَ يَشْفِينِ Который исцеляет меня, когда я заболеваю (Шура 80) Исследование проведенное нидерландским психологом профессором Ван дер Ховен, доказывающее пользу чтения Корана и повторения слова «Аллах» как исцеление.¹ وَتَطْمَئِنُّ قُلُوبُهُمْ بِذِكْرِ اللَّهِ И их сердца утешаются поминанием Аллаха (Ру’д 28) «Сам профессор Ван дер Ховен – не мусульманин. Психолог интересуется Исламом и Священным Кораном с чисто научной точки зрения. Нидерландский профессор подтверждает своё открытие данными, которые он получил, исследуя довольно большую группу пациентов в течение трёх лет. Некоторые из них не являлись мусульманами, кроме того, многие не знали и слова по-арабски. В течение определенного времени их учили правильно в соответствии с нормами арабской фонетики произносить слово «Аллах». И результат был ошеломляющим, особенно у тех, кто страдает унынием, подавленностью и нервным напряжением. Газеты «аль-Ватан» и «Катари ар-райя» приводят слова психолога: «Мусульмане, которые регулярно читают Коран и способны произносить правильно звуки арабского языка, в огромной степени защищены от психических и нервных недугов, повторяя по-арабски лишь слово «Бог». Психолог объясняет, как каждая буква в слове «Аллах» играет роль в излечении людей, имеющих душевные проблемы. Произнесение первой гласной «Алиф» в слове «Аллах» поддерживает работу респираторной системы, контролируя дыхание; произнесение велярной согласной «Л» на арабский манер расслабляет придыхание (аспирацию), а «Х» - приводит в контакт лёгкие и сердце, что, в свою очередь, контролирует сердцебиение. Однако самое важное даже не в этом. За каждой буквой арабского языка, как говорят великие шейхи, стоит определенная связь между высшими сферами бытия и материальным миром. При произнесении слова «Аллах» в глубинах разума и подсознания зажигаются огоньки, которые напоминают человеку о Всевышнем. От этого сама суть человека пропитывается следующей информацией: Творец, Господь и Властелин всего сущего, вселяя в человека душу, наделяет ее врожденным знанием божественных заветов и стремлением следовать им, которые необычайно тонко вплетены в тело, разум и душу человека. В целом, произнесение любого из арабских звуков несет в себе некоторую вибрацию, которая распространяется в определенном направлении. Она имеет свою продолжительность и оказывает воздействие на тело, разум и душу человека. Например, звуки «’айн» или «’гайн» не имеют аналогов в русском языке (как и во многих других языках). Это значит, что соответствующее воздействие возможно только при правильном произнесении их по-арабски. Важно также, что различные сочетания гласных и согласных в словах зикра и аятах Корана в правильной долготе произнесения несут в себе информацию о божественных атрибутах и идеально распространяют их по телу читающего. Например, длинная гласная «аа» стимулирует сердце – важнейших орган не только с точки зрения физического здоровья, но и духовного. А длинное «ии» воздействует на шишковидную железу, функции которой еще не до конца постигнуты наукой, ясно лишь, что она как-то активизирует жизненные силы. В этом заключается один из секретов притягательности и величия Корана. Известный опыт, проведенный в клинике «Акбар» города Панамы штата Флорида, США, также еще раз доказал необыкновенное благотворное воздействие чтения и прослушивания Корана на человека. Руководил опытом живущий в Америке ученый-мусульманин Ахмад ал-Кадий. Его работа была призвана доказать практическое благотворное воздействие Корана на человека, силу чего следовало зафиксировать и подсчитать самым современным оборудованием. Отобранные для опыта мужчины и женщины различных возрастных категорий из числа добровольцев не были мусульманами и не знали арабского языка. То есть опыт проводился с людьми, не знакомыми с Кораном и языком, на котором ниспослана Священная Книга. Добровольцы прослушивали Корана и перевод его смыслов на английский язык. Священная Книга читалась различными голосами, т.к. предусматривалось одновременно проверить и особенности воздействия звуков. Опыт проводился целый год. Результат оказался весьма впечатляющим! 97% слушавших Коран добровольцев избавились от стрессов, что было зафиксировано специальными приборами, которые записывали изменения, происходящие в организме людей. В частности, фиксировались действия электронов на кожу, на работу сердца, на температуру и т. д. Одновременно велись наблюдения за функциональными изменениями других органов. Звуковое воспроизведение сур положительно влияло на нервную систему. Стало известно, что с помощью Корана можно излечить некоторые болезни, в том числе и сердечные. В целом, опыт показал, что определенные места в Священной Книге обладают особой энергетикой, влияющей на человека и способной привести в движение силу сопротивления его организма внешним воздействиям. Именно при произнесении этих аятов Корана, наблюдалось явление, которое ранее не происходило при чтении чего-либо другого. Остается только добавить, что огромное количество смыслов Священного Корана не может быть воспринято даже теми, кто в совершенстве знает арабский язык. Многие и многие оттенки каждого аята воспринимаются лишь на невидимых и неведомых уровнях – клеточном, атомном, субатомном. Современная технология и теоретическая наука не в состоянии пока зафиксировать процесс этого восприятия». 1-

Поделиться: