Skyrim мод на альтернативное начало игры. Альтернативный старт в скайрим

Специально для тех, кто хочет разнообразить игровой процесс в Скайриме уже на самом старте игры предлагаем скачать мод «Альтернативный старт в Skyrim», предварительно ознакомившись с его отличительными особенностями, которые могут заинтересовать любого фаната вселенной The Elder Scroll.

Описание 20-ти уникальных стартов на выбор:

Агент Талмрского посольства
Начало в роли агента на верхних этажах посольства. У вас есть важное задание, но идти в Хелген нельзя – станете врагом для Талморцев и возможно для Братьев.

Алик’рский воин
Испытав неудачу в Хаммерфеле, герой решается стать частью алик’рской группировки шпионов, но вскоре понимает, что пошел не тем путем.

Аргонианин
Тяжелая судьба завела героя в доки, откуда поскорей надо выбираться.

Собственник
Отличная возможность начать с собственных владений одного из 4-х домиков или же обзавестись целой фермой и нанять работников.

Вампир
Игра начинается с 4-й стадии вампиризма, но вы понимаете, что находитесь в родном убежище «Глаз Мары».

Солдат
Хорошая попытка начать игру, состояв в отряде одной из двух группировок: «Имперский Легион» или «Братья Бури».

Дозорный
Неплохое начало со службы в дозоре Стендарра. Вы получаете личную комнату в Зале Дозора на юге Данстара и персональный сундук.

Новобранец
Можно стать адептом одной из 4-х гильдий: «Тёмное Братство», «Соратники», «Коллегия Винтерхолда» и «Гильдия Воров».

Преступник
Достаточно хардкорное начало в рядах преступной банды, а лично за вашу голову уже обещают вознаграждение в 500 золотых.

Прибытие
Три версии начала игры в одном из портов: Виндхельм, Солитьюд или Данстар.

Раненый
Еще одна трудная версия для начала – герой раненый, одежда порвана, из припасов ничего.

Постоялец
Игра начинается с таверны, но, если попадут «Ночные ворота» - будет туго.

Кораблекрушение
Захватывающее начало с крушения корабля, шедшего в порт Солитьюда. Вам нужно спастись и добраться к берегу любой ценой.

Охотник
Интересный взгляд со стороны с уютной хижины недалеко от Хелгена на то, как дракон нападает на город.

Некромант
Особенно понравится фанатам серии «Готика» - начало с локации «Черный Предел» с собственной лаборатории.

Изгой
Возможность почувствовать себя аборигеном в качестве воина племени изгоев.

Караван
Вы начинаете со службы охранника каджитского каравана, но хозяин нашел вам замену и позволил путешествовать по миру.

Орочья крепость
Жить среди бесстрашных воинов и прочувствовать их атмосферу приходится не часто, но даже наличие брони и оружия орков все равное делает вас чужаком.

Побег из клетки
Подземную тюрьму начало затапливать, а заключенные оказались в ловушке в собственной клетке. Пора выбираться!

Беженец
2 версии начала: побег из острова Морровинд на Солтсхейм или же побег из Морровинда в Виндхельм.

Внимание! Для работы мода игру нужно начинать с самого начала. Бонус – можно выбрать 21-й сценарий и рандомно получить один из вышеперечисленных стартов.

Невзгоды и отчаяние следуют за тобой в течение всей жизни. И когда, казалось бы, уже ничто не могло быть хуже, тебя арестовали и бросили в подземелье. Суд должен был состояться ещё несколько недель назад, но никто так и не пришёл. В эту камеру не проникает солнечный свет, и потому ты понятия не имеешь, какой сейчас месяц. В подземелье холодно и сыро, а хуже всего то, что стала заканчиваться еда. Хорошо, хоть вода всё ещё просачивается сквозь трещину в стене. Похоже, что это конец. Восемь оставили тебя! Или... нет?
Модификация "Живи Другой Жизнью" позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ:

SLE:
- Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn.

SSE:
- Skyrim Special Edition.

Необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации.
- Вы также можете скачать и установить для того, чтобы видеть субтитры диалогов только у неозвученных НПЦ. Требуется SKSE.
- Озвучка затронутых диалогов на английском языке!

Не совсем полное описание

НЕСОВМЕСТИМЫЕ МОДЫ:
- Любой мод, который вносит изменения в квест MQ101 - "На свободу!". Также другие моды, позволяющие начать игру альтернативным способом. Возможны конфликты с модами, которые изменяют Хелген.
- Любой мод, который вносит изменения в квест MQ102 - "Перед бурей".
Вносящие изменения в:
- MQ101DragonAttack - оригинальное нападение дракона на Хелген.
- CW00WindhelmMapTableScene - зубчатая корона для Ульфрика и Галмара (USKP фикс был включен).
- WERoad01 - беженцы после драконьей атаки.
- Возможна несовместимость с любыми модами, которые отключают параметр "essential" у любого NPC в Хелгене.
Другие моды:
- Song of Ice and Skyrim - является причиной зависаний игры при загрузке тюремной камеры независимо от порядка загрузки модов.
- Descent Into Madness - вешает игру при обоюдном использовании модов.
- The Oblivion Racial Bonuses module from Occupy Skyrim - несовместим из-за изменения MQ101.
- Sellswords - несовместим, т.к. изменяет MQ101.

Также моды, задевающие следующие скрипты:
QF_MQ101_0003372B
QF_MQ102_0004E50D
TIF__0005A6A6
TIF__0005A6B1
TIF__000D50CA
TIF__000D50DB
TIF__000D50E0
TIF__000D660D
TIF__000E2D03

УДАЛЕНИЕ "ЖИВИ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ":
- Во-первых, перед тем как удалить мод, вам необходимо убедиться, что главный квест игры был запущен. Квест "Живи Другой Жизнью" должен быть отмечен как завершённый, а в списке ваших текущих заданий ДОЛЖЕН быть квест "Перед Бурей". В противном случае удаление мода нарушит работу главного квеста и цепочки о гражданской войне.
- Следует также отметить, что если вы выбрали начало игры в фермерском доме, то перед удалением мода вам нужно забрать оттуда все свои вещи, иначе вы их просто потеряете.
- После того, как вы всё сделали, можете удалять мод любым удобным вам способом. Файлы.esp и.bsa должны быть полностью удалены.

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Остальные моды могут вносить изменения в квесты Хелгена и создания персонажа. Перемещение плагина вниз по списку загрузки может помочь устранить некоторые конфликты. Я настоятельно рекомендую использовать утилиту LOOT для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Вы не сможете сразу стать таном в каком-либо городе, если стартовали в качестве владельца дома. Взаимодействие между квестами не позволяет реализовать такую возможность без потери значительной части содержания.
- Если вы начали игру новобранцем у Соратников, то сперва нужно пойти посмотреть на бой между Ньядой и Атисом, после чего Вилкас выйдет наружу и начнёт ваше испытание.
- Начиная игру за рекрута Легиона или Братьев Бури, необходимо позволить полностью завершиться сцене разговора о Зубчатой короне. Если этого не сделать, то квест может повиснуть и дальнейшая цепочка квестов гражданской войны будет недоступна.
- Вам могут встретиться какие-либо потерянные диалоги, относящиеся к Хелгену. Если вы обнаружили подобные, но ещё не читали дневник искателя приключений, то, пожалуйста, сообщите об этом и как можно подробнее.

НАЧАЛО ГЛАВНОГО КВЕСТА:
В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому, вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Таким образом, мод не позволит активировать главный квест до тех пор, пока вы не отправитесь к Хелгену и не отыщете сожжённое тело искателя приключений среди несчастных жертв нападения на деревню. Следуйте по дороге на юг от Ривервуда, мимо Камней-хранителей, поверните за угол, а затем подымайтесь в гору. На пути вам встретится дорожный указатель. Тело лежит чуть впереди на тропинке, рядом с грудой камней.

Исключениями являются: начало игры в лагере, расположенном рядом с самим Хелгеном, и начало в качестве новобранца одной из сторон гражданской войны, квесты которой будут работать должным образом только после полёта Алдуина.

После прочтения дневника, вам нужно пойти в пещеру, из которой вы обычно выходите, начиная игру стандартным способом. Поскольку люди хотели встретиться со своим приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Вы сами выбираете, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, а можете бросить их обоих страдать. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то вы можете возобновить главный квест привычным способом - отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.

Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
+ Ничего не изменилось. Я начал новую игру, но вновь очутился в Хелгене.
+ Убедитесь, что мод действительно активирован. Даже если мод активирован в вашем менеджере модов, проверьте активирован ли он в Skyrim Launcher.

Помогите! Я застрял в главном меню после начала новой игры!
+ Убедитесь, что у вас последняя версия игры. Обновите игру через Steam, если это необходимо. Старые версии игры не поддерживаются.
+ Проверьте порядок загрузки модов. Этот мод должен быть загружен в конце списка, а не в начале. Используйте утилиту LOOT, чтобы изменить порядок загрузки.

Квест "Живи другой жизнью" не завершился и остаётся в списке текущих квестов в моём журнале.
+ Так и должно быть. Квест остаётся текущим до тех пор, пока вы не найдёте искателя приключений и не начнёте главный квест.
+ Квест завершится только тогда, когда вы спасёте одного из парней в пещере, или же сразу пойдёте к Ярлу Балгруфу, чтобы сообщить о нападении на Хелген.

Генерал Туллий и Ульфрик Буревестник пропали. Ты сломал мне игру!
+ Я ничего подобного не делал. Вы должны запустить главный квест прежде, чем они вновь станут доступны. Жаль, но это означает, что вы не сможете принять участие в гражданской войне до начала главного квеста. Не вините меня. Bethesda запутала всё настолько, что нет возможности разобрать весь этот беспорядок, не поломав целую кучу вещей.

Я нашёл твоё сожжённое тело и нажал на него, но ничего не произошло.
+ Это вовсе не моё тело. Это какое-то другое тело. Если вы нашли моё, то вы не сможете осмотреть его обычным способом. Вам нужно активировать его, после чего в ваш инвентарь автоматически добавится дневник.
+ Прочитайте дневник, чтобы продолжить, или идите прямо к Ярлу Вайтрана. Главный квест начнётся сразу после того, как вы всё это сделаете.

Отлично, я всё сделал, зашёл в пещеру, но там ничего нет.
+ Квестовый маркер не обладает точностью GPS. Вам нужно отыскать две бедные несчастные души, которые лежат на земле, согнувшись от боли. Это Хадвар и Ралоф. Подойдите и поговорите с одним из них.

Я подошёл к фермерскому дому и вылетел из игры.
+ Скорее всего, проблема связана с navmeshes. Убедитесь, что у вас последняя версия игры.

ДОСТУПНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Выберите для своего персонажа один из предлагаемых вариантов. Этот список будет дополняться по мере того, как будут реализованы новые идеи.

Пойман при попытке нелегально пересечь границу
Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим
Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара, Виндхельма или Вороньей Скайлы. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности
Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан.
Вы будете одеты, соответственно статусу вашего дома, и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни сможете найти набор оружия, характерный для данного города.
Если владеть домом в городе неинтересно, или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого, можете стать владельцем фермерского домика. Домик расположен рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии
Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий. Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали.
Выбрав Гильдию Воров, вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию.
Выбрав Тёмное Братство, вы окажитесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии.
Выбрав Коллегию магов, вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден.
Выбрав Соратников, вы окажитесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом.
Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне
Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, а другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе
Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия, группа бандитов будет выбрана случайным образом. Вы начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых, во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, если вы не будете готовы заплатить штраф.

Солдат в армии
Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу
Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение
Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь.
Будьте осторожны, если используете моды на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать
Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове
Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли, как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений.
Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории
В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире.
Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра
Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара.
В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости
Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений.
Некоторые люди могут расценить эту возможность, как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов
Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев
Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам.
Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках
Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно.
Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда (Виндхельм)
Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Примечание: вам принадлежат спальник и мешос рядом с которыми вы появляетесь. Вы можете безопасно хранить пожитки в мешке.

Беженец из Морровинда (Солстейм)
Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье на Солстейме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Солстейм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений.
Данное начало за беженца будет, если у вас установлен Dragonborn. Вы начнете в заброшенном здании на окраине города, а затем вы предоставлены сами себе.
При начале в Вороньей Скале у вас нет безопасного хранилища, так что не оставляйте вещи в контейнерах.

Агент Талмора
Вас перевели в Талморское посольство рядом с Солитьюдом. В качестве задания вам поручили расследовать различные мелкие происшествия в Скайриме. Посколько Эленвен недостаточно вам доверяет, чтобы поручить нечто более стоящее. Но вы и такому положению дел рады, раз это позволит наконец-то покинуть посольство.

Вы начнете игру внутри Талморского посольства. Все контейнеры там должны быть безопасным. Вы член Талмора, так что можете спать в любой кровати и брать все, что вам хочется.

Как только вы прибудете в Хелген, вас исключат из фракции Талмора, а двери посольства закроются, пока вы не выполните соответствующие квесты основного сюжета. К тому времени Талмор станет враждебным к вам, поскольку вы покинули свой пост. Будьте осторожны, членство в Талморе может также настроить Братьев Бури против вас, включая города под их правлением. В отличие от начала в шкуре бандита, вы будете сохранять членство Талмора, пока не посетите Хелген.

Алик"рский воин
Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Побег из камеры:
Вас бросили умирать в сырой, темной камере. Все что вам было нужно, так это второй шанс на побег! На ваше счастье, Мара сжалилась над вами дала вам то, чего вы хотели.

Выбрав этот старт - вы сможете отыскать в камере 3 отмычки. Открывайте дверь камеры и выбирайтесь на свободу. Все просто. Вы начнете игру, как только подниметесь по лестнице. До тех пор, пока вы этого не сделали, вы можете вернуться назад и попросить Мару об иной участи.

Пленник чародеев
В процессе потрошения рыбы вы нашли необычное кольцо. Вы даже точно не уверены зачем надели его, но так уж сложилось. Затем стало ясно, что вы стали пленником парочки колдунов, увлекающихся некромантией. К счастью, им неведомо, что вы преодолели их власть над собой, теперь у вас появился шанс на побег!

Вы начинаете игру в Камнепадной пещере, прибежище двух колдунов. Кроме простейшей одежды и сапог вы также обладаете могучим кольцом аннулирования и дешевым железным кинжалом. Вам стоит поторопиться и покинуть пещеру, пока колдуны не поняли, что вы уже не под их контролем. Бегите, если хотите жить!

Примечание: в этой локации нет контейнеров для безопасного хранения, так что ничего там не оставляйте.

Друг детства Эрика Грозного Убийцы
Только для нордов.

Вы с Эриком всю жизнь прожили в Рорикстеде и были лучшими друзьями с тех самых пор, как вас приютил Мралки. Жизнь фермера далеко не самая худшая, но как только вы услышали истории Локира о жизни авантюристов, вы лишь об этом и говорили целыми месяцами. Наконец отец Эрика дал свое благословение, так что теперь вы можете вступить на дорогу приключений!

Вы начинаете в таверне "Мороженый фрукт", что в Рорикстеде. Мини-квест Эрика выполнен и вы можете взять его в качестве компаньона. У вас одинаковое начальное снаряжение.

Удиви меня
Игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу.

Обновлено до v3.0.3! Исправлены ошибки и баги, добавлены ЛОРные предметы + НПС для некоторый альтернативных стартов

Данный мод добавляет возможность выбрать альтернативный старт вместо стандартного начала игры в Хелгене. У вас есть возможность стать как бандитом, так и владельцем какого-то дома в одном из городов Скайрим. К каждой роли в комплекте идёт уникальная локация, уникальный инвентарь.

Подходим к статуе Мары и выбираем альтернативный старт, далее направляемся к кровати и сложимся спать, чтобы подтвердить выбор.

Вы можете начать главный квест придя в Хелген, точнее в лагерь, который находится возле города. Расспросите жителей деревень и городов, они подскажут куда идти. После того, как Вы увидите Алдуина, можете направится в Вайтран для прохождения главного квеста.

Помните! Необходим начать новую игру.

Альтернативные старты:

Дозорный Стендарра - Вы официальный член дозора Стендарра, у вас есть личная комната Зале Дозора, что недалеко от Данстара, там вы можете хранить свои вещи.

Раненый - Вы ограбили разбойники, вам нужно выжить, с собой у вас только рваные вещи.

Данмер Беженец - Вы сбежали с материка Морровинд на остров Солстхейм в локацию “Воронья скала”.

Данмер Беженец 2

Вы сбежали с материка Морровинд в Скайрим, в город Виндхельм. - У вас есть только спальник и мешок, в мешке можно хранить свои вещи, он безопасен.

Нелегальное пересечение границы Скайрима - Стандартное начало, только пропускает выбор расы, казнь и т.д.

Здравствуй, Скайрим - У вас будет возможность прибыть на корабле в порт Солитьюда, Виндхельма или Данстара. У вас будут с собой некоторые вещи, для начала новой жизни в новой провинции.

Агент Талморского посольства - Вы агент Талморской фракции. - Вы начнете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, возле своей кровати, в своей комнате. - Главное не ходите в Хелген, вы будете исключены из фракции, талморцы станут для вас враждебны.

Владелец собственности - Вы начнете игру в одном из 4 домов Скайрима. Дом в Виндхельме отсутствует из-за квеста, который нужно пройти для покупки дома. - У вас будут деньги, броня, одежда.

Также можно стать владельцем фермерского домика, который расположен к юго-востоку от Драконьего моста. Ферма приносит постоянную прибыль, деньги можно забрать у одного из работников.

Постоялец в таверне - Выбираем таверну, в которой вы будете постояльцем.

Преступник - Вы начнете игру в одной из случайных локация с бандой бандитов, автоматически за вашу голову будет назначено вознаграждение в 500 золотых в том владении, в котором вы появитесь.

Новобранец гильдии - Вы станете новобранцем в одной из существующих гильдий Скайрима. Гильдия Бардов отсутствует.

Солдат - Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона.

Лагерь в лесу - Вы начнете игру в качестве охотника, который живет лесу, недалеко от Хелгена. Это позволит вам, непосредственно, наблюдать нападение дракона на город.

Кораблекрушение - Вы пассажир торгового судна, которое плыло в Солитьюд, но напоролось на айсберг. Вам нужно выбраться с тонущего корабля как можно скорее, по пути не забудьте захватить ценные вещи.

Вампир - Вы появитесь в локации “Глаз Мары”. - Вы появитесь сразу с 4 стадией вампиризма, так что будьте осторожней.

Воин племени изгоев - Вы начнете игру в качестве воина племени изгоев.

Некромант - Вы некромант, который находится в локации “Чёрный Предел”, в своей тайно лаборатории.

Орочья крепость - Игра начнется в деревне Душник-Йал, вы будете в полном комплекте орочьей брони и с двуручной секирой.

Охранник каджитского каравана - Вы были охранником караванов очень долго, теперь хозяин нанял нового охранника, так что вы можете начать путешествовать по игровому миру.

Аргонианин, который работает в доках - Вы аргонианин, который уже долгое время работает в доках, пора уже что-то менять своей жизни, выбирать вам.

Алик’рский воин - После жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились в Скайрим. Данная опция доступна только для редгардов.

Также присутствует случайный выбор старта для вашего героя.

Совместимость: совместим со всеми модами, кроме тех, которые снимают флаги “essential” с персонажей в Хелгене.

Требования: Skyrim, DLC Dawnguard или DLC Dragonborn

Установка: стандартная, обратите внимание на то, что мод (esp файл) должен находится как можно ниже в списке всех модов в лаунчере.

Удаление: удалить файлы мода из папки “Data”

Автор Arthmoor
Локализатор VoidWalker
Язык Русский
Размер мода 4.36Mb
Оригинал nexusmods.com/skyrim/mods/9557
Распространение Ни при каких условиях
Дата добавления/обновления 13.07.2015 в 17:21

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

КАК НАЧАТЬ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ:
Для большей части стартов, появится сообщение о квесте "Живи другой жизнью". У вас не будет активных заданий, которые будут говорить вам, куда вам идти. Когда вы будете готовы идти по главному квесту, поговорите с владельцем таверны и спросите его о слухах. Вы получите сообщение о Хелгене и вам скажут отправляться туда. Вы также можете отправиться в Хелген самостоятельно.

Главный квест также начнется, если вы присоединитесь к одной из сторон в гражданской войне и завершите две миссии за выбранную сторону, после чего вас пошлют в Вайтран. Как только вы туда прибудете, врата будут закрыты. Если вы подкупите или убедите стражников, следующий стражник, которого вы встретите, расскажет вам о нападении дракона на Хелген. Если вы расспросите его, он отправит вам в Хелген.

Если вам каким-то образом удастся избежать всех стражников и попасть в Драконий Предел без любых новостей о Хелгене, главный квест начнется автоматически при входе в главный зал. Это мера предосторожности, чтобы не "сломать" вам игру и прохождение.

СОВМЕСТИМОСТЬ:

  • Протестировано и работает с Open Cities Skyrim.
  • Несовместимо с любым модом, которые убирают флаг "бессмертный" с любого НПС в Хелгене.
  • Song of Ice and Skyrim независимо от порядка загрузки вешает игру при загрузке тюремной ячейки.
  • Descent Into Madness независимо от порядка загрузки вешает игру при загрузке тюремной ячейки.
  • The Oblivion Racial Bonuses - модуль из Occupy Skyrim не совместим, так как OCS OSR.esp изменяет квест MQ101.
  • Sellswords не совместим, так как он меняет квест MQ101
  • The Forsworn Legacy - используйте версию "Savegame Version" и удалите Data\Scripts\QF_MQ101_0003372B.pex после установки. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕРСИЮ "new game" - она работать не будет!
  • Helgen Reborn - с версии 105.3 полностью совместим
  • Return to Helgen (by Giskard) - частично совместим. Если вы хотите использовать их вместе, вы должны запустить события Хелгена ПЕРЕД отправкой в Солитьюд. Если отправитесь в Солитьюд перед Хельгеном, это нарушит цепочку событий и главный квест не стартует, а также остановится гражданская война.
  • Morskom Estate - С версии Morskom 1.3 полностью совместимы.
  • Shlongs of Skyrim - включайте этот мод только после поездки на повозке
  • Become High King of Skyrim - редактирует MQ101, но это "грязное" редактирование. Либо очистите мод через TES5Edit, либо загружайте его ПЕРЕД Live Another Life, иначе главное меню может зависнуть.
  • Better Vampires - Должен быть совместим без всяких проблем
  • Pirates of the Pacific - Были сообщения о том, что игрок спаунится за пределами карты
  • Buy_Whiterun3 - Опциональный "Новый старт" полностью не совместим. Просто не устанавливайте опциональный файл.
  • Requiem - конфликтует, но может работать вместе, если будет выше в списке загрузки.
  • Моды, изменяющие заброшенную тюрьму (cell 00021594) должны быть пропатчены, так как были изменены навмеши
Моды, изменяющие следующие квесты, не будут совместимы без патчей совместимости:

MQ101 - Unbound
MQ102 - Before the Storm
DialogueWhiterunGuardGateStop - охранник, который останавливает вас у врат Вайтрана
WERoad01 - Фермеры-беженцы после атаки дракона

Моды, редактирующие следующие скрипты, не будут совместимы без патча:

DunPostHelgenEnableScript
QF_MQ101_0003372B
QF_MQ102_0004E50D
QF_DialogueWhiterunGuardGateS_000D1984
TIF__0005A6A6
TIF__0005A6B1
TIF__000D50CA
TIF__000D50DB
TIF__000D50E0
TIF__000D197B
TIF__000D660D
TIF__000E2D03

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ:
4.0.1
Исправлен "Водный баг"

БЛАГОДАРНОСТИ:
Chesko - за скрипт
Nikkita - за озвучку статуи Мары
Dwip - новые меши для мода

Этот мод добавляет новые сценарии альтернативного запуска, используя мод Arthmoor’s Live Another Life.
Многим сценариям также требуются другие моды Sexlab, но это не жесткие требования, то есть мод будет работать и без них, но тогда вы не получите доступа этим сценариям без установленных модов.
Большинство из них основано на Sexlab, то есть многие имеют специфический сексуальный контент, а другие косвенно ссылаются на сексуальный контент.

Основные требования:

  • Alternate Start — Live Another Life 3.1.4 или новее. Это жесткое требование, мод не будет работать без него.
    Sexlab 1.61b или новее. Это жесткое требование, мод не будет работать без него.
  • Fuz Ro D-oh . Это не жесткое требование. Без него мод будет работать, но не вокализованный диалог будет воспроизводиться слишком быстро.
  • EZ2C Dialogue Menu и/или Better Dialogue Controls. это не жесткое требование, которое фиксирует ошибку ванильного Skyrim, где параметры диалога не отображаются, если в списке слишком много пунктов.
  • Остальные моды являются необязательными. Эти моды потребуются, чтобы их сценарий появился в списке диалогов.

Список дополнительных модов для сценариев альтернативного старта:

  • Simple Slavery
  • Skooma Whore version 1.0
  • Beeing Female 2.72
  • Soulgem Oven 304
  • Sanguines Debauchery Enhanced 3.5
  • Sexlab Stories
  • Sexlab Stories Devious
  • Estrus Chaurus 4.2a
  • Quick As You Like
  • Angrim’s Apprentice
  • Captured Dreams
  • Milk Mod Economy
  • Maria Eden
  • Slaverun Reloaded
  • Arachnophobia Extended
  • Sisterhood of Dibella
  • PSQ or Deadly Drain
  • Heroine in Distress
  • XPO and associated patch
  • Things in the Dark
  • Trapped in Rubber
  • Egg Factory
  • Slavetats 1.2.1
  • Devious Devices 4.0

Как установить, обновить и удалить этот мод:

Чтобы установить или обновить, просто скопируйте и вставьте в каталог DATA, перезаписав по мере необходимости файлы.
Для удаления проще всего удалить файл.esp.

Как запустить альтернативный старт:

  1. Запустите Skyrim, начните новую игру.
  2. Подождите, пока все прогрузится, прежде чем что-либо предпринять. Это может занять некоторое время, в зависимости от того, сколько модов вы установили. Обычно около минуты. Хорошее практическое правило — дождаться, когда все debug.notifications (сообщения, которые появляются в верхнем левом углу экрана) исчезнут.
  3. Настройте MCM Sexlab.
  4. Подождите, пока Sexlab будет полностью настроен, и все его debug.notifications исчезнут.
  5. Сохраните игру и выйдите.
  6. Вернитесь и загрузите игру. Вы можете заметить появление новых уведомлений и меню MCM,исходя из настройки мода. Это нормально.
  7. Настройте все во всех меню MCM.
  8. Повторите шаги с пятого по седьмой, пока все не будет настроено правильно. Это может потребовать многократного сохранения и выхода из игры.
  9. Поговорите со статуей Мары, выберите сценарий.
  10. Поспите в кровати LAL.
  11. Играйте.

Скриншоты:



Поделиться: